Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
625450
email: Auezova@goo.edu.kz
Адрес: г.Павлодар, ул.Ткачева, 15
8(718)2-62-62-86 Call Center:
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда 14.00-17.00 Пятница 09.00-12.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
В школе имени М.Ауэзова 06 апреля прошел тематический педагогический совет на тему «Современные векторы развития гимназических классов: актуальные проблемы и перспективы».
10-04-2023 07:56
В школе имени М.Ауэзова 06 апреля прошел тематический педагогический совет на тему «Современные векторы развития гимназических классов: актуальные проблемы и перспективы».

В школе имени М.Ауэзова 06 апреля прошел тематический педагогический совет на тему «Современные векторы развития гимназических классов: актуальные проблемы и перспективы».

Цель - проанализировать инновационный опыт учителей по обеспечению качества обучения в гимназических классах, ведению спецкурсов и развивающих кружков, организации полиязычного обучения; определить современные векторы развития.

С приветственным словом в адрес собравшихся обратилась руководитель школы Топанова Гульнар Туияковна.

В работе педсовета приняла участие Сулейман Роза Темиргалиевна, методист ИЦРО управления образования Павлодарской области.

В пленарной части педсовета учителя были ознакомлены с анализом деятельности коллектива по реализации Программы развития учебного заведения, с результатами учебной деятельности по итогам трех четвертей 2022-2023 учебного года; состоялась презентация опыта учителей по темам:
-«Развитие математической грамотности школьников на занятиях спецкурса «Логика» Комутовой К.К., учителя начальных классов;
-«Особенность планирования уроков биологии в гимназических классах в условиях двуязычия» Ивановой Е.В., учителя биологии;
-«Особенность планирования уроков по предмету «История Казахстана» в гимназических полиязычных классах» Касеновой Ж.Ж., учителя истории;
-«Новые подходы психологической службы к организации работы с одаренными детьми» Баисовой А.К., психолога школы.

Психологический тренинг создал благоприятную атмосферу для дальнейшей работы коллектива в творческих группах.

В практической части одна из групп учителей подготовила говорящий постер: «Сделаем жизнь в школе еще интереснее!», указывая актуальные для детей кружки и секции, творческие объединения и группы; вторая – составила функциональную модель имиджа школы с гимназическими классами, учитывая потребности учеников, родителей и учителей; полезным для всех был предложенный группой тайм-менеджмент современного учителя.

Экспертная группа обобщила творческие разработки коллег, внесла свои предложения и подходы для решения назревших кадровых вопросов, проблем в повышении качества обучения в гимназических классах.