![В школе имени М.Ауэзова 06 апреля прошел тематический педагогический совет на тему «Современные векторы развития гимназических классов: актуальные проблемы и перспективы».](/media/img/blogs/64336cde10198.png)
В школе имени М.Ауэзова 06 апреля прошел тематический педагогический совет на тему «Современные векторы развития гимназических классов: актуальные проблемы и перспективы».
Цель - проанализировать инновационный опыт учителей по обеспечению качества обучения в гимназических классах, ведению спецкурсов и развивающих кружков, организации полиязычного обучения; определить современные векторы развития.
С приветственным словом в адрес собравшихся обратилась руководитель школы Топанова Гульнар Туияковна.
В работе педсовета приняла участие Сулейман Роза Темиргалиевна, методист ИЦРО управления образования Павлодарской области.
В пленарной части педсовета учителя были ознакомлены с анализом деятельности коллектива по реализации Программы развития учебного заведения, с результатами учебной деятельности по итогам трех четвертей 2022-2023 учебного года; состоялась презентация опыта учителей по темам:
-«Развитие математической грамотности школьников на занятиях спецкурса «Логика» Комутовой К.К., учителя начальных классов;
-«Особенность планирования уроков биологии в гимназических классах в условиях двуязычия» Ивановой Е.В., учителя биологии;
-«Особенность планирования уроков по предмету «История Казахстана» в гимназических полиязычных классах» Касеновой Ж.Ж., учителя истории;
-«Новые подходы психологической службы к организации работы с одаренными детьми» Баисовой А.К., психолога школы.
Психологический тренинг создал благоприятную атмосферу для дальнейшей работы коллектива в творческих группах.
В практической части одна из групп учителей подготовила говорящий постер: «Сделаем жизнь в школе еще интереснее!», указывая актуальные для детей кружки и секции, творческие объединения и группы; вторая – составила функциональную модель имиджа школы с гимназическими классами, учитывая потребности учеников, родителей и учителей; полезным для всех был предложенный группой тайм-менеджмент современного учителя.
Экспертная группа обобщила творческие разработки коллег, внесла свои предложения и подходы для решения назревших кадровых вопросов, проблем в повышении качества обучения в гимназических классах.