Сенім телефоны
8 (7182) 31-87-43
email: sosh32@goo.edu.kz
Мекенжайы: Павлодар қ., Ленин к., Панфилов көшесі 65
65-31-22, 31-87-43
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
сәрсенбі: 15:00-18:00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
У нас в школе проводился Брейн - ринг по формированию ЗОЖ
23-02-2011 04:30

Цель: всоревновательномсостязаниипроверитьзнанияучащихсяоздоровом

образежизни, вреденегативныхпривычек, найтиответынавопросы, им

незнакомые;

Развиватьуподростковосознанноенеприятиевсехвредныхпривычек;

Создаватьситуациюдоверия, сотрудничества, партнерствавпоискеистины,

решениипроблемы;

Познавательныйаспект.

 

 

10.   В: 2002 год объявлен годом здоровья. И мы уже неоднократно говорили о том, что нужно делать, и чего не делать, как нужно жить, чтобы быть здоровым. Нам известны вредные привычки, пагубно влияющие на организм и общество, А еще на наше здоровье вредно влияет атмосфера, в которой мы живем и которую изо дня в день загрязняем, не задумываясь над тем, что будет завтра.

11.   И сегодня мы проведем классный час, посвященный здоровью в нетрадиционной форме - форме соревнования двух команд, в форме брейн-ринга.

12.   Мы разделимся на две команды по шесть человек. Оставшиеся будут болельщиками. Они также разделятся, и будут болеть за свою команду.

13.   Образуются команды. Каждой дается название. Один ученик становится у

14.   доски, чтобы фиксировать результаты.

15.   Правила игры. Ведущий зачитывает вопрос. Повторяет. Дает сигнал к отсчету времени (колокольчик). Если команда знала ответ и ответила до сигнала, то это фальстарт, команда лишается права отвечать на этот вопрос.

16.   Ответ обсуждается одну минуту. Первой отвечает команда, сказавшая "Досрочный ответ" или "Ответ готов". Если она ответила неверно, право ответить передается другой команде.

17.   Если обе команды отвечают неправильно - могут ответить болельщики. Если они дают правильный ответ - очко присуждается команде, за которую они болеют.

18.   Игра идет до звонка.

 

 

Вопросыдлябрейн-ринга.

19.   1.Доказано наукой, что одна капля этого вещества, взятого в чистом виде, убивает известное четвероногое животное. ( никотин)

20.   Это заболевание  часто  бывает у  курильщиков.  Страдает один  из органов
пищеварения от того, что курильщики со слюной проглатывают различные яды. Назовите
орган и заболевание (язва желудка).

21.   Как называют человека, который не курит, но находится рядом с курящими
людьми? (пассивный курильщик).

22.   Мы   говорили,  что  у людей,   принимающих  наркотики,   выключается   центр
удовольствия, эндорфиновый центр, и они начинают чувствовать, как растут у них ногти,
кости,   делятся    клетки.    Это    начинается    ломка.    Где    находится    этот   центр    в
человеке? (головной мозг)

23.   Наркоман со стажем находится в школьном обществе. Как вы думаете, опасен ли
он для этого общества. И кто в первую очередь повлияет на другого:  наркоман на
общество или общество на наркомана?


2.   Девушкакуритв12-16 лет. Потомбросает. Скажетсялиэтонаееумственноми
физическомразвитиивбудущем, атакженаеебудущемребенке?

3.   Многиеплеменааборигенов, индейцеввАмерике, пришливупадок, большая
часть  ихпогибла  послетого,  каквАмерикупришел  белый  человек.  Но  причиной
истребленияявилосьнетолькооружие. Чемещеистребилииндейцев?(огненнаявода)

4.   Какназываетсяпо-другомупривыканиечеловекакнаркотику? Ответсостоитиз
двухслов, (наркотическаязависимость)

5.   Почемунаркоман, пролечившисьвклиникеивернувшисьвобщество, через1-2
месяцаснованачинаетприниматьнаркотики?

 

24.   Объясните, почемувэтомгодудождямизалилоизатопиломногиегородав
Европе.   Начало   какого   явления   мы   наблюдаем?   Причиной   этого   явления   явилась
человеческаядеятельность, (парниковыйэффект)

25.   Этоявлениесуществуетвприроде. Но, благодарячеловеку, оновыходитиз-
под  контроля.   И  тогда   поражает  всех  своими   невидимыми   смертоносными  лучами.
Впервые    это    случилось    в    Японии,    было    в    Челябинске,    потом    на    Украине,
(радиоактивность)

26.   Назовитекакможнобольшепоступковчеловека, пагубновоздействующихна
природу.

27.   Естьлисвязьмеждуприродойичеловеком? Какая?

28.   Покориласьлиприродачеловекуилинаоборотонпокоритчеловека? Каквы
думаете?

29.   ВСШАнаработупредпочитаютбратьименнотакихлюдей, таккаконименьше
болеютиунихвышетрудоспособность(некурящих).

30.   Утакихлюдейдрожатпальцырук, веки, кончикязыка, снижаетсязрениеи
слух, наблюдаетсяпотеряпамяти(хроническийалкоголик).

31.   Этотхимическийпрепаратназываютатомнойбомбойсрединаркотиков. Он
вызываетстрашныегаллюцинацииизакороткийсрокприводитксмерти. Добываютего
изспорыньи. (ЛСД)

32.   Чтолучшепотреблятьспищей- большебелков, жировилиуглеводов? Какая
пищабудетполезнеедляорганизма?

Подсчитываютсярезультаты. Называетсяпобедитель.