Телефон доверия
email: shkolanv@mail.ru
Адрес: 1 Мая,34/1
рт.301208,328169,
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
9.00.-13.00.; 14.00.-18.00. кроме понедельника
Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2011-2012 уч.года.
13-01-2012 10:11

Воспитательный процесс в 2011-2012 учебном году направлен на воспитание казахстанского патриотизма, толерантности, поликультурной личности и развитие творческих способностей учащихся. Исходя, из целей воспитательного процесса были запланированы определенные мероприятия.
Учащиеся принимали активное участие во внешкольных и общешкольных мероприятиях, праздниках, конкурсах, таких как:
- общешкольный конкурс художественного чтения «В семье единой» на государственном и родном языках;
- цикл мероприятий, посв. Дню Языков РК;
- участие в радиопередачах «Казахстан - наш общий дом»;
- выступления учащихся совместно с ЭКО ПО;
- международный конкурс художественного чтения «Крессе» в Республике Польша;
- республиканский конкурс по еврейской традиции «Из глубины веков»;
- конкурс рисунков по выявлению уровня толерантности у учащихся отделений;
- выступление в библиотеке им. Гайдара.
- выездной концерт в областном реабилитационном центре детей с ограниченными возможностями.
Эти проведенные мероприятия доказывают правильность выбора и целенаправленность, формируют творческие способности у учащихся отделений, обеспечивают устойчивость практических навыков, умение эмоционально выражать успех и радость от выступлений, сопереживания успешного выступления не только самого себя, но и за коллектив.
Воспитательная работа школы направлена на развитие творческих способностей, вовлечение как можно большего количества учащихся в разнообразную деятельность. Наряду с традиционными формами проведения мероприятий, в этом учебном году была применена и другая форма: «Языковая ярмарка», интеллектуальная игра-эстафета, диалог культур.
С целю активизировать и расширить имеющиеся знания учащихся о языке, воспитывать любовь интерес к языкам, дружбу и взаимопонимание между учащимися проводились классные часы в чув. н/о « Язык-живая душа народа», игра «Полиглот» в тат-башк н/о, «Язык-золотой мост дружбы» в арм. н/о и др.
Проводили классные часы в национальных отделениях на темы «Казахстан – моя родина», «Тепло казахстанской земли», «С чего начинается Родина», «Воспеваю тебя мой край родной», посвященные 20-летию Независимости РК. С целью формирования и развития нравственных основ, патриотических чувств были использованы в учебно-воспитательной деятельности формы работ как: круглый стол, встречи с диаспорой, элементы художественной самодеятельности, викторины, показ документального фильма «Ана жері».
Лейтмотивом данных классных часов являлось привитие детям убеждения в том, что преданность семье, Родине, уважение к старшим, соблюдение законов, порядка, обычаев и традиции основа гражданственности. Эти главные мысли на таких встречах с ребятами способствуют формированию гражданского сознания, чувства гордости за свою семью, страну, воспитанию готовности к выполнению своих ученических обязанностей.
Предвери нового года были проведены праздники в следующих национальных отделениях: «Керда шу» в чеч-инг н/о, «Аманор» в арм.н/о, праздник «Ханука» в евр. н/о, «Новый год и Рождество» в польском, немецком, русском, белорусском, болгарском, чувашском, греческом отделениях.
Анализ проведенных мероприятия способствует координированию деятельности педагогов в вопросах развития поликультурной личности.
В этом учебном году продолжена работа по повышению степени социальной адаптации школьников школы через организацию интеллектуальной, творческой деятельности детей. Приобретенные ЗУНы учащихся, практические навыки находят отражение и на выступлениях ЭКО, это и одновременно является общественным смотром знаний детей.
С целью объективной оценки деятельности каждого национального отделения проведен мониторинг за 1 полугодие 2011-2012 уч.года.

Мониторинг деятельности учащихся национальных отделений
за 1 полугодие 2011-2012 учебный год


Составляющими мониторинга являются участие в проведении государственных праздников, конкурсов, выставок. К деятельности национальных отделений добавлялись еще выездные мероприятия, как концерты, встречи, литературно-музыкальные салоны и др.
Всемирного дня защиты прав детей – инвалидов совместно с ассамблеей народа Казахстана Павлодарской области школа приняла участие в акции «Подари ребенку радость», которая прошла в областном реабилитационном центре детей с ограниченными возможностями.
В рамках школьного праздника 20 звездных дней «Двадцать Вершин Независимости» совместно с библиотекой им. Гайдара прошла творческая встреча, целю подарить радость детям, зрителям, гостям, воспитания чувств уважения к обычаям, традициям и культуре разных народов.
Наиболее активно приняли участие: татаро- башкирское, чечено-ингушское, немецкое, культурологический (казахский) центр, культурологический (русский) центр, украинское, болгарского, белорусское отделения.
Ученик польского отделения: Аксенов Евгений дипломант международного конкурса «Крессе» по художественному чтению в Республике Польша.
Учащиеся еврейского отделения активно участвовали в республиканском конкурсе по еврейской традиции «Из глубины веков»: Грумзан Валерия призер 1 места, Назарцева Диана призер 2 места, Даербаева Елизавета и Свиридович Эдуард призеры 3 места.
Отмечены членами жюри в общешкольном художественном конкурсе «В семье единой» на государственном и родном языках по номинациям: «Атамекен» Рафикова Бахия (татаро-башкирское н/о) и Стреляева Мария (белорусское н/о), «Достық» Джанаева Лиза (чечено- ингушское н/о) и Елекенова Гульдана (казахский культурологический центр), «Бірлік» Назарцова Диана (еврейское н/о) и Миронец Уляна (украинское н/о).
Педагогам этих отделений присуща мобильность, создание психологического комфорта среди ребят, которое является залогом желания и успешности проведений данных мероприятий.
Основным этапом воспитательной работы является развитие творческой активности учащихся. Результаты контроля показали, что в школе налажена внеурочная деятельность, направленная на развитие творческих интересов и наклонностей учащихся. Осуществление совместной работы с ЭКО ПО, музеями, библиотеками, внешкольными учреждениями, содействует формированию представления о полиэтническом характере культуры современного Казахстана, приобщает к этнокультуре, обычаям, традициям народа, живущего в Республике Казахстан.


Выводы:
1. В школе создан благоприятный психологический климат для развития творческой активности учащихся, формируется позитивное отношение к урочной и внеурочной деятельности;
2. Большинство отделений принимало активное участие в школьных и внешкольных мероприятиях, запланированных на 1 полугодие.