Телефон доверия
Номер телефона "горячей линии" (с возможностью использования WhatsApp-линии) руководителя детского сада +77779360693
email: ysad18@mail.kz
Адрес: город Павлодар, улица Олжабай батыра, 11/1
8-(7182)-53-80-42 Номер телефона "горячей линии" (с возможностью использования WhatsApp-линии) руководителя детского сада +77779360693
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда с 9.00 до 18.00
Как часто Вы посещаете наш сайт?
Голосовать
часто - 4
очень редко - 2
нечасто - 0
Всего проголосовало: 6
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Заключение о результатах государственной аттестации

Заключение

по итогам самооценки

Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад № 18 города Павлодара» отдела образования города Павлодара, управления образования Павлодарской области

от

«01»сентября 2023 года,15 часов 00минут

 

 

Самооценка организации образования проведена комиссией, утвержденнойприказом КГКП«Ясли-сада №18города Павлодара»всоставе:

  1. Кызырова Бибигуль Елюбаевна, руководитель КГКП«Ясли сада №18 города Павлодара»,председатель комиссии;
  2. Киселёва Любовь Николаевна, методист КГКП «Ясли-сада №18 города Павлодара»,член комиссии;
  3. Терновская Лина Анатольевна,логопед КГКП «Ясли-сада №18 города Павлодара», член комиссии;
  4. Черныш Наталья Владимировна, воспитатель КГКП «Ясли-сада №18 города Павлодара», член комиссии;
  5. Айтуар Ляйла Матьевна, учитель казахского языка КГКП «Ясли-сада №18 города Павлодара»,член комиссии.

Комиссией проведен анализ материалов самооценки по основным направлениям и объектам изучения припроведении оценки организаций образования, согласно Критериям оценки, в том числе анализ предоставляемых образовательных услуг на соответствие требованиям государственного общеобязательного стандарта образования.

Изучив материалы самооценки и сопоставив их со сведениями, размещенными в объектах информатизации в области образования и сведениями оторганизаций и уполномоченных государственных органов, комиссия произвела оценку и подробный анализ количественных и качественных показателей деятельности КГКП «Ясли-сада №18 города Павлодара».

 

1.Общиесведенияоборганизацииобразования

  1. полное наименование организации образования: Коммунальное государственноеказенноепредприятие«Ясли-сад№18городаПавлодара»отделаобразованиягородаПавлодара,управленияобразованияПавлодарскойобласти;
  2. местонахождениеорганизацииобразования(юридическийадресиадресфактическогоместонахождения):140000,РеспубликаКазахстан,Павлодарскаяобласть, городПавлодар,улицаМира11/1;
  3. контактные данные юридического лица (телефон, электронная почта, web-сайт):эл.почта:pavlodar18@mail.ruтел.+7(7182)530779
  4. контактные данные представителя юридического лица (Ф.И.О. руководителя,копияприказаоназначениинадолжность):Руководитель,назначенныйуполномоченныморганомюридическоголица-КызыроваБибигульЕлюбаевна,приказ ГУ «Отдел образования города Павлодара» о назначении на должность №172-лсот09.07.2015года.
  5. правоустанавливающиеиучредительныедокументы(прилагаетсякопиясправки/свидетельстваогосударственнойрегистрациилибоперерегистрацииюридическоголицаиустава):справкаогосударственнойперерегистрацииюридическоголица,выданаотделомрегистрацииправнанедвижимоеимуществоиюридическихлицфилиаланекоммерческогоакционерногообщества

«Государственнаякорпорация«Правительстводляграждан»поПавлодарскойобласти12.01.2021года.

  1. разрешительныедокументы(лицензиянаобразовательнуюдеятельностьиприложение к ней и (или) талон о направлении уведомления о начале деятельностивсфередошкольноговоспитанияиобучения):Уведомлениеоначалеосуществлениядеятельности№KZ23RVK00028300 от25.01.2021года.

 

2.Содержаниеобразованиясориентиромнарезультатыобучения.

Соответствие образовательных областей и организованной учебной деятельноститребованияГОСОиТиповомуучебномупланудошкольноговоспитанияиобучения(далее–ТУПДВО).

Результатыанализа:Изучениепредставленныхдляанализадокументовподанномукритериюпоказало,чтовсерабочиеучебныепланы,расписанияорганизованнойучебнойдеятельностизапроверяемыйпериодутвержденыруководителемизавереныпечатьюучреждения.Рабочиеучебныепланы,реализующие основные образовательные программы составлены в соответствии стребованиямигосударственногообщеобязательногостандартаобразованиявобластидошкольноговоспитанияиобучения,разработанывсоответствиисприказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348.Инвариантная часть учебного плана представлена следующимивидами деятельности:  коммуникативная познавательная,познавательная, исследовательская, Исследовательская, познавательная, коммуникативная, трудовая,  творческая, изобразительная иреализуетсяпутемих  интеграции        черезорганизацию           различных    видов деятельности.          ЕжегодноосуществляетсясогласованиерабочегоучебногопланасотделомобразованиягородаПавлодара.Крабочимучебнымпланамсоставленапояснительнаязаписка.Рабочие учебные планы содержат две составные части: инвариантная, вариативная «Өлкетану».Объемнедельнойучебнойнагрузкивоспитанниковпродолжительностьиорганизованнойучебнойдеятельностиотраженырасписаниемисоответствуютсанитарно-гигиеническим          нормам                     и          правилам.        Установлены           рамки            учебной нагрузкидлякаждоговозрастногопериода.

Такимобразом,установлено,чторабочийучебныйплан,расписаниеорганизованной учебной деятельности наглядно представляют структурированиеобразовательногопроцессавдошкольнойорганизации,обеспечениеимвыполнениягосударственныхтребованийиреализациюобщеобразовательныхпрограмм.

ВЫВОД:соответствуетпунктам9,10,11,12,13Государственногообщеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденногоприказом Министра образования и науки Республики Казахстан от Государственногообщеобязательногостандартадошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказомМинистрапросвещенияРеспубликиКазахстан от 3 августа 2022 года № 348.

Осуществлениеобразовательнойдеятельностивсоответствиистиповойучебной программой дошкольного воспитания и обучения (далее - типовая учебнаяпрограмма ДВО), в том числе по: достижению цели и задач, представленных в видеожидаемыхрезультатовобучения:формированиюдвигательных,коммуникативных,познавательных,творческих.социальныхзнаний,уменийинавыков, навыков самообучения, в том числе у детей раннего возраста: созданиюпсихолого-педагогическихусловийвоспитанияиобучения:созданиюразныхстартовыхвозможностейдляобучениядошкольноговозраставорганизацияхначальногообразования;обеспечениюпринциповпреемственностиинепрерывности с учетом обучающих, развивающих и воспитательных задач междудошкольным воспитанием и обучением, воспитанников начальным образованием;подготовкукучебнойдеятельностисучетоминдивидуальныхивозрастных

 

особенностейвоспитанников:формированиюразвитиеуменийнавыков,основанныхнанациональныхкреативности,коммуникабельности,социально-личностных качеств направленных критического мышления взаимодействовать доформированиюдуховно-нравственныхтрадицияхиобщечеловеческихценностях.

Результаты анализа: Изучение представленных для нали документов (копиидокументов,распределениеорганизованнойучебнойдеятельности(специальной коррекционной организованной учебной деятельности, режим дня.перспективныйплансоответствиисутвержденнымисквознымитемамициклограммами,в том числеготовые планыработы) по данному критериюпокачтовсепредставленныедокументы(перспективныепланы,режимдня,циклограммы)согласованысметодистом,утвержденыруководителемсадаизавереныпечатью учреждения. Учебная неделя начинается с вхождения в лексическую темуорганизованнойучебнойдеятельностиестествоизанализапланированияисоставленияперспективследует:

 

  1. Ковсемперспективнымпланамидетпояснительнаязаписка.

 

  1. Впредставленныхдокументахпрослеживаетсяформированиедвигательных,коммуникативных, познавательных, творческих, социаумений и навыков, навыковсамообучения,духовно-нравственныенавыки.
  2. Подготовка кучебной деятельности сучетом индивидуальных и возрастныхособенностейвоспитанников.
  3. Педагогипостоянноосуществляютучетдеятельностидетейвтечениефиксируютвыводы инаблюденияв циклограмме.
  4. Задачи организованнойучебнойдеятельностисоответствуютперспективно-тематическомупланированию.

 

Вместестемперспективныхпланахприсутствует билингвальный компонент.Вперспективныхпланахициклограммахпрослеживается задача.

Такимобразом,установлено,чтообразовательнаядеятельностьосуществляетсявсоответствиистиповойучебнойпрограммойдошкольноговоспитания иобучения.

ВЫВОД:соответствуетпунктам4,5,6Государственногообщеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденногоприказом Министра образования и науки Республики Казахстан от от 3 августа 2022 года № 348.

 

Создание            предметно-пространственной            развивающей           среды,обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка в соответствии стиповойучебной программойДВО.

Результатыанализа:Изучениепредставленныхдляанализадокументов(видеоматериалы     о                                                 созданииусловий,обеспечивающихличностное,

 

интеллектуальное,социальноеиэмоциональноеразвитиеребенкадошкольноговозраставцеломпоорганизацииобразования,атакжекопиинакладныхнаоборудование и мебель, в том числе копия перечня основных средств из данныхбухгалтерской отчетности) по данному критерию показало, что территория садаограждена,имеетсяразличныевидыдеревьевикустарников.Общаяфизкультурная площадка состоит из зоны для подвижных игр соборудованием(бревно,змейка,шагоход,скамейки).Имеются6игровыхплощадок,покрытиетравяное,кустарниками,высаженыцветы.Установленытеневыенавесы,оборудованы стационарными малыми игровыми формами. В детском саду имеетсяпрачечная,медицинскийпроцедурныйкабинет,изолятор,пищеблок,кабинетлогопеда,кабинетказахскогоязыка,физкультурныйимузыкальныйзвал,методическийкабинет.

Дляобеспечениябезопасностидетейвсадуустановлены27камервидеонаблюдения (в групповых комнатах, коридорах, по периметру детского сада).Дляактивногосодержательногободрствованиявсвободноепространство,рациональноразмещеноигровоеиучебноеоборудование,котороехранитсявшкафах. Спальни оборудованы стационарными кроватями, в приемных имеютсяшкафы для раздевания детей в соответствии с требованиями Сан ПИН. Предметно-пространственнаяразвивающаясредаоформленаввидецентровдетскойактивности:экспериментальных,творческих,речевых,театральных,игровыхстроительных,оснащениесоответствуеттребованиям,предъявляемыепрограммами. Организованы игровые уголки для разных игр: сюжетно-ролевые,строительные,театрализованные,дидактические.

Оформлениеотвечаеттребованиямэстетики,привлекаетвниманиедетей,побуждает заниматься, пространство организовано так, что дети могут свободновыбратьсебеигрушкииматериалдляреализациисвоихзамыслов.Учтеныгендерныеразличиядетей,всредеразмещенооборудованиеиматериалы,отвечающиеинтересам,какмальчиков,такидевочек.Строительныйцентрпредставлен одинаково -стандартный строительный материал (кубики разногоцветаиформата).Вгруппахимеетсяинвентарьиоборудованиедлястимулированияфизическойактивностидетей,оборудованыцентрыздоровья.Проводитсяработапосозданиюусловийдляэкологическоговоспитаниядошкольников.Вгруппахимеютсяуголкиприроды.Создануголокпоэкспериментированию,уголокпопоисково-познавательнойдеятельности,разнообразныйприродныйибросовыйматериал,включаяаудиозаписи,магнитофон,видеоматериалы.Созданынеобходимыеусловиядляорганизациивсехвидовтруда:трудвприроде,хозяйственно-бытовой,самообслуживаниевстаршей и подготовительных группах, ручной труд. Таким образом, установлено,что предметно-пространственная развивающая среда детского сада обеспечиваетохранужизнииукрепленияздоровьяребенка.Созданиепредметно-пространственнойразвивающейсреды,обеспечивающейохранужизнииукреплениездоровьяребенка всоответствиистиповойучебнойпрограммой.

ВЫВОД:соответствуетпунктам10,11,12,13Государственногообщеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденногоприказом Министра образования и науки Республики Казахстан от от 3 августа 2022 года № 348, приложениям 1,2,3 Типовых учебныхплановдошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказомМинистра

 

образования и наукиРеспублики Казахстан от 14 октября 2022 года № 422.

Наличие педагогов, имеющих образование по специальности «Дошкольноевоспитание и обучение», обеспечивающих выполнение содержания дошкольноговоспитания и обучения в соответствии с требованиями ГОСО и Типовой учебнойпрограммойДВО.

Результатыанализа:Изучениепредставленныхдляанализадокументов(копии дипломов педагогов, осуществляющих профессиональную деятельность повоспитаниюиобучениювоспитанников,штатноерасписание)поданномукритерию показало, что в саду работает 11 воспитателей - 5 из них имеют высшеепедагогическоеобразование,6-средне-специальноепедагогическоеобразование.

Из 11 воспитателей «Дошкольное образование» имеют 5 воспитателей, чтосоставляет 45%. Требуется один воспитатель.

Выполнение требований инклюзивного образования при обучении детей сособымиобразовательнымипотребностямиприразработкеиндивидуальныхучебныхплановииндивидуальныхпрограммсучетомособенностейребенка.

Результатыанализа:Изучениепредставленныхдляанализадокументов(копии индивидуальных учебных планов и индивидуальных программ, в том числекопии документов, подтверждающие выполнение инклюзивного образования приобучениидетейсООП,спискигруппповозрастномусоставу)поданномукритериюпоказало,чтоизданприказосозданиипсихолого-медико-педагогическогоконсилиума,составленпланработыПМПКпридошкольномучреждении, ведутся протокола заседаний Педагогами составлены перспективныепланыпоработесдетьмиООП,ведутсяотчеты,динамикаразвития.Вштатедетского сада имеется специальный педагог (психолог, логопед). Педагоги прошлиповышениеквалификациипоработе сдетьмиООП.

Таким образом,установлено, что организацией образованиявыполняютсятребованияинклюзивногообразованияприобучениидетейособымиобразовательнымипотребностямиприразработкеиндивидуальныхучебныхплановииндивидуальныхпрограммсучетомособенностейребенка.

ВЫВОД: соответствует пунктам 3, 6, 9, 10, 11, 12, 13 Государственногообщеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденногоприказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348, приложениям 1,2,3 Типовых учебныхплановдошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказомМинистра

 

образования и наукиРеспублики Казахстан от 14 октября 2022 года № 422.

Наличиерезультатовобучения,обеспечивающихмониторингразвития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуальногоразвития.

Результаты анализа: Изучение представленных анализу индивидуальные карты. Мониторинг оценки развития детей ведется всех возрастныхгруппах. Отслеживание усвоения программного материала детьми проводится поитогамстартового(сентябрь),промежуточного(январь)иитогового(май)мониторинга:ИндикаторыоцениванияразработанывсоответствиисГОСОи

 

типовойучебнойпрограммы,индивидуальнаякартаразвития,сравнительныйанализисводныйотчетвконцегода,атакжеопределениенаправлениядальнейшейработыимерыпомощидетямчерезиндивидуальнуюикоррекционнуюработузакаждыйгод.

Таким образом, установлено, для 100% предшкольного возраста разработаныкарты индивидуального индивидуального развития каждогоребенка,атакжечтопредоставленныесводныеотчетыпомониторингуииндивидуальныекарты развития содержат сведенияо том,сколькодетейбылообследовано, о количестве детей по уровням усвоения.   Индикаторы, приведенныевмониторинге,соответствуетвозрастнымособенностямтиповойучебнойпрограммы.Мониторингразвитиявоспитанниковосуществляетсянаоснованиикартиндивидуальногоразвитияребенка.

ВЫВОД:соответствуетпунктам7,16,17,20Государственногообщеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденногоприказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018года№604(сизм.от05.05.2020года№182).

  1. Реализация содержания дошкольного воспитания и обучения.

Сетки организованной учебной деятельностисоставлены согласно рабочим учебным планам. В утвержденных руководителемсеткахзанятийкаждойвозрастнойгруппыуказана образовательная деятельность,разделы и обязательная недельная нагрузка, которые соответствуют возрастнымособенностямиучебнойнагрузкерабочегоучебногоплана.Имеютсяутвержденныережимыдня.Циклограммысоставленынакаждуюнеделю,соответствуютутвержденным с перспективными задачами,провереныиподписаныметодистом,содержаниециклограммпозволяетсделатьвывод,чтореализациядошкольногосодержаниядошкольноговоспитанияиобучения,планируется ипроводится путем их интеграции различных деятельностей.

Анализпоказал,чтодетипринимаютучастиевразличныхконкурсах,олимпиадах и мероприятиях. В2022-2023уч.г.–26детей.

ВЫВОД:соответствуетпунктам8,9,10,11,12,13Государственногообщеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденногоприказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348, приложениям 1,2,3 Типовых учебныхплановдошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказомМинистра

 

образования и наукиРеспублики Казахстан от 14 октября 2022 года № 422.

 Наличие мониторинга (стартовый мониторинг) развитие воспитанников.Результатыанализа:Изучениепредставленныхдляанализадокументов(копиимониторинга,          планов        (карт)индивидуального   развития       всех    воспитанниковорганизацииобразования)показало,чтоотслеживаниеуровняразвитиядетейвсоответствиисГОСОосуществляетсянаосновемониторингадостиженийребенкаипредполагаетналичие3-хуровней:

1-уровень- ребеноквоспроизводитте или иные действие изнания; 2-уровень-ребенок понимает, что делает, владеет определенным запасом знаний; 3-уровень -ребенокприменяетто,чтоонзнаетиумеет,самостоятельноитворческииспользуетзнания.

В ходе анализа выявлено, что прослеживается динамика интеллектуальногоразвитиядетей,определеныпутииндивидуальной(коррекционной)работыскаждымребенком.

В саду созданы необходимые условия для развития, воспитания и обучениядетейвсоответствииспрограммнымитребованиями.Наоснованиигодовыхплановпроведеныстартовыемониторингирезультатовосвоенияпрограммногоматериалавоспитанникамиповсемобразовательнымобластямзамежаттестационныйпериод.Стартовыемониторингиосвоенияпрограммногоматериалапоказали,чтодетьмивсехвозрастныхгруппматериалповсемобразовательнымобластямусвоеннаIIиIIIуровне.Анализпоказалположительную динамику освоения детьми развития умений и навыков за 2022-2023г.

Такимобразом,установлено,чтомониторингдостижениявоспитанниковведетсявсоответствиистребованиями.Результатызаполняютсяв«Листенаблюдений».Наоснованииполученныхданных,заполняетсяИндивидуальнаякартаразвитияребенка.Виндивидуальнойкартеразвитияребенкавразделе

«Корректирующиемероприятияпоитогамданныхдиагностикипедагогамииспециалистами, работающими с детьми заполняются мероприятия по дальнейшемуразвитиюребенка.

 

ВЫВОД:соответствуетпунктам7,17,20Государственногообщеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденногоприказом Министра образования и науки Республики от от 31 октября 2018 года №604(сизм.от05.05.2020года№182).

3.Требованиякмаксимальномуобъемуучебнойнагрузкивоспитанников.

  1. Соответствие и соблюдение требований к максимальному учебной нагрузкивоспитанников, установленныхв ТУПДВО.

Результаты анализа: Изучение представленных для анализа документов (разработанных и утвержденных руководителем организации образования, рабочихучебных планов, расписание организованнойучебной деятельности, режим дня,перспективныйпланвсоответствиесутвержденнымизадачами ициклограммами)показало,чторабочиеучебныепланы,расписанияорганизованнойучебнойдеятельности,режимдня,перспективныйплансоставлены в соответствии с утвержденными задачами и циклограммами.Обеспечиваетреализациюобразовательныхпрограммвсоответствиигосударственнымобщеобятельнымстандартомдошкольноговоспитанияиобучения, имеются утвержденные рабочие учебныепланы на 2022-2023-учебныегода.Определенывариативныекомпонентыиутвержденныерабочиеучебныепрограммы.

Составленрабочийучебныйвоспитанияиобученияорганизацийпедагогического процесса с учетом возрастной периодизации по образовательнымобластям, который согласован с отделом образования и утвержден руководителемдетскогосада.Вутвержденнойсеткеорганизованнойучебнойдеятельностиуказаныобразовательныеобластииобязательнаянедельнаянагрузка,которыесоответствуютучебнойнагрузкерабочегоплана.

Вдетскомсадуфункционируютразновозрастныегруппы,сетказанятиятакже составлена на две возрастные группы: старшая группа «Б» с русским языком обучения и младшая группа«Б» с русским языком обучения.Вдошкольнойимеютсяутвержденныеперспективныепланы,составленныенаоснованииобразовательных задач исоответствующиек нимциклограммынанеделю.

Выполняютсясоответствующиетребованияприпланированиициклограммы,иадаптированыдляданнойдошкольнойорганизации.Вциклограмме ведется учет, проставляются даты перспективных в соответствии срежимомдня.

Режимднясоответствуетинструктивно-методическомуписьму«Оборганизациивоспитательно-образовательногопроцессавдошкольныхорганизациях Республики Казахстан 2022-2023 учебном году, режим дня составленсучетомвозрастныхособенностейдетейи утвержденруководителеморганизации.

Такимобразом,установлено,чтопланыорганизованнойучебнойдеятельности составленысучетом возрастных и индивидуальных особенностейдетей,учтеныколичествоидлительностьзанятий,темсамыммаксимальныйдопустимыйнедельнойучебнойнагрузкисоответствуетГОСОиТУПу.

ВЫВОД:соответствуетпунктам14,15Государственногообщеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденногоприказом Министра образования и науки Республики Казахстан от от 3 августа 2022 года № 348, приложениям 1,2,3 Типовых учебныхплановдошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказомМинистра

 

образования и наукиРеспублики Казахстан от 14 октября 2022 года № 422.

Соблюдение учебной недельной нагрузки по языкам обучении.Результатыанализа:Изучениепредставленныхдляанализадокументов(копиразработанныхиутвержденныхруководителеморганизацииобразованиярабочихучебныхпланов,расписаниеорганизованнойучебнойдеятельности,режимдня,перспективныйпланвсоответствиисутвержденнымисквознымитемамиициклограммами)            показало,      что      воспитательно-образовательный процессосуществляется             согласно       перспективному     плануна        основе образовательных  задач,                       циклограмм,                        мониторингу                               достижения             воспитанников                    (стартовый,промежуточный,итоговый).Перспективныепланысоставляютсявоспитателямиипедагогами    казахского   и                  русского                   языков,          музыкальным                      руководителем, наосновеобразовательных задач, темсамымобеспечиваясоблюдениеучебнойнагрузки поязыкам обучения.В         перспективныхпланахопределяетсятематикаорганизованнойучебной   деятельности,   предусматривается   обязательноевыполнениеобразовательныхзадачповоспитанию,обучениювразвитиюдетейсучетомихвозрастныхособенностейиязыкаобучения.Вцеляхобеспечениякачестваобразовательногопроцессапедагогамивсоответствиисперспективнымипланами составлены циклограммы. Циклограммы составляются на каждую неделю,которыеобеспечиваютвыполнениевсехрежимныхпроцессов,начинаяотприемадетей, проведения организованной учебной деятельности, прогулок, дневного сна идуходадетейдомой.

Вясли-садунаэтоттекущийгодвсего6групп,изних1группасгосударственным языком обучения и 5 групп с русским языком обучения. Сеткаорганизованнойучебнойдеятельностисоставленасучетомязыкаобучения,возрастных и индивидуальных особенностей детей, а также учтено количество идлительностьзанятий,темсамыммаксимальныйдопустимыйобъемнедельнойучебной нагрузки соответствует ГОСО и ТУПу. Таким образом, установлено, чтособлюдаетсяучебнаянедельная нагрузкапоязыкамобучения.

ВЫВОД:соответствуетпунктам14,15Государственногообщеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденногоприказом Министра образования и науки Республики Казахстан от от 3 августа 2022 года № 348, приложениям 1,2,3 Типовых учебныхплановдошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказомМинистра

 

образования и наукиРеспублики Казахстан от 14 октября 2022 года № 422.

 

4.Требованиякоцениваниюрезультатовобучения.

 

1. Требования к оцениванию результатов обучения по освоению перечняумений и навыков детей от рождения до приема в 1 класс в соответствии сприложением2кГОСОдошкольного воспитанияи обучения.

Результаты анализа: Изучение результатов анкетирования родителей илизаконныхпредставителейвоспитанников,анализрезультатованкетированияродителейилизаконныхпредставителей.

 

воспитанниковпредшкольноговозраста,вслучаеихотсутствиявоспитанниковстаршеговозраста,копиизаполненныханкетвсоответствиисприложением6или

7кКритериямоценкиорганизацийобразования,мониторингдостиженийвоспитанникавсоответствиисвозрастнойпериодизацией)показало,чтоперспективные планы всех возрастных групп, которые составлены в соответствиисосквознымитемамиициклограммами,индивидуальныекартыразвитиявсехвоспитанников.Корректирующиемероприятияпроводятсяпослестартового,промежуточного,итоговогоконтроля.Входегосударственнойаттестацииадминистрацией КГКП Ясли-сада №18 проведено анкетирование родителей детейпредшкольного возраста. В анкетировании приняли участие 25 человек, из группыпредшкольнойподготовки.

 Родители давали оценку овладениянавыками детей по пятиобразовательнымобластямсоценками:«категорически«несогласен»,«несогласен», «затрудняюсь ответить», «согласен» и «полностью согласен». Анализанкетированияпоказал,чтостепеньсформированностинавыковдетейявляетсядостаточной и соответствует требованиям ГОСО. Согласен и полностью согласенсоставляет83%,категорическинесогласны0,8%,несогласенреспондентов.Затруднения дети испытывают в коммуникативно-языковых навыках исвязной,творческойречиприсоставлениимонологов,воспроизведенияпроизведенийизвуковойкультуреречи,втворческихнавыкахиспытываютзатрудненияприпродуктивнойдеятельности.

Изучениерезультатованкетированияродителейилизаконныхпредставителейвоспитанниковпоказало,чтодетиуспешноосваиваютобъемзнаний,навыковвсоответствии стребованиямиГОСО.

Такимобразом,установлено,чтоудетейсформированыздоровьесберегающиекоммуникативно-языковые,познавательные,творческиеисоциальныенавыки.

ВЫВОД:соответствуетпунктам16,17,20втомчислеприложению2Государственногообщеобязательногостандартадошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказом Министра образованияинаукиРеспубликиКазахстанотот 3 августа 2022 года № 348, приложениям 1,2,3 Типовых учебныхплановдошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказомМинистра

 

образования и наукиРеспублики Казахстан от 14 октября 2022 года № 422.

 

5.Требованияуровнюподготовкивоспитанников:

  1. Освоеннеобъемазнаний,умений,навыковикомпетенций,подлежащихосвоению по возрастным группам по каждой образовательной области и по каждойорганизованной учебной деятельности, определенной в ГОСО и типовой учебнойпрограммеДВО.

Результатыанализа:Изучениепредставленныхдляанализадокументов(перспективныйпланвсоответствиисутвержденнымиобразовательными задачами ициклограммами,планы(карты)индивидуальногоразвитиявсехвоспитанниковорганизации образования, видеоматериалы организованной учебной деятельностипокаждойобразовательнойобластиТУПДВО)показало,чтоперспективноепланированиеициклограммысоставляютсявсоответствиисТиповойучебнойпрограммой, в том числе рабочий учебный план, сетка организованной учебнойдеятельности соответствуеттребованиямГОСОитиповомуучебномупланудошкольноговоспитания и обучения. Вариативные компоненты соответствуют программномусодержанию, возрастным особенностям, имеются методические пособия по ним ирецензии.Представленныесводныеотчетыпомониторингуииндивидуальные

 

картыразвитиясодержатсведенияотом,сколькодетейбылообследовано,околичестве детей по уровням усвоения. А также, что индикаторы, приведенные вмониторинге,соответствуетвозрастнымособенностямтиповойучебнойпрограммы. По результатам диагностики обозначаются проблемы, планируется ипроводитсякоррекционно-развивающаяработа.

Ясли-сад работает по типовойучебной программе дошкольного воспитанияи обучения, утвержденной приказом Министра образования и науки РеспубликиКазахстанот от 3 августа 2022 года № 348, приложениям 1,2,3 Типовых учебныхплановдошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказомМинистра

 

образования и наукиРеспублики Казахстан от 14 октября 2022 года № 422.

 

 Комиссиибылипредставленыкопиирабочихучебныхпланов на каждый учебный год (утвержденных руководителем на началоучебного годаи согласованные с городским отделом образования, которые соответствует ГОСО иТУПДВО.Сеткиорганизованнойучебнойдеятельностисоставленысогласнорабочимучебнымпланам.Вутвержденныхруководителемсеткахзанятийвкаждойвозрастнойгруппеуказаныобразовательная деятельность,разделыиобязательная недельная нагрузка, которые соответстуют возрастным особенностямиучебной нагрузкерабочегоучебногоплана.

Педагоги старших, предшкольной групп используют следующиепедагогическиетехнологии:ИКТтехнологии:ПалочкиКюизенера:Методнаглядного моделирования: Блоки Дьенеша: Квадрат Воскобовича, М.Монтессори:Технологияисследовательскойдеятельности:Здоровьесберегающиетехнологии:Проектнаядеятельность.Отслеживаниеуровнявоспитанияиобучениядетейосуществляетсянаосновемониторингадостиженийребенкавсоответствиисвозрастомребенка.Дляэтоговсадуимеется:положениеомониторинге,разработанное в соответствии с Законом PK «Об образовании; с Государственнымобщеобязательнымстандартомдошкольноговоспитанияиобучения;Типовойучебнойпрограммойдошкольноговоспитанияиобучения.

Представленныекопиимониторингаииндивидуальныхкартразвитияза2022-2023гг.воспитанниковпоказал,чтомониторингоценкиуровняразвитиядетей ведется во всех возрастных группах. Отслеживание усвоения программногоматериала детьми проводится по итогам стартового (сентябрь), промежуточного(январь) и итогового (май) мониторинга: индикаторы оценивания, разработанные всоответствиисГОСOитиповойучебнойпрограммой,индивидуальнаякартаразвития на каждого ребенка каждой возрастной группы, сравнительный анализуровня усвоения детьми пройденного материала на каждый мониторинг и сводныйотчет в конце года, а также определение направления дальнейшей работы и мерыпомощидетямчерезиндивидуальнуюкоррекционнуюработу.Такимобразом,установлено,чтоосвоениеобъемазнаний,умений,навыков,компетенций,повозрастным группам по каждой организованной деятельности идет в соответствии сГОСОиТУПДВО.

ВЫВОД:соответствуетпунктам16,17,20Государственногообщеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденногоприказомМинистраобразованияи наукиРеспубликиКазахстанот от 3 августа 2022 года № 348, приложениям 1,2,3 Типовых учебныхплановдошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказомМинистра

 

образования и наукиРеспублики Казахстан от 14 октября 2022 года № 422.

 

2.Наличиеианализрезультатовмониторингадостиженийвоспитанников(итоговый)всоответствиис возрастнойпериодизации.

Результатыанализа:Изучениепредставленныхдляанализадокументов(копия мониторинга, заполненная таблица согласно приложению 8 к Критериямоценки организаций образования, анализ результатов анкетирования) показало, чтоитоговыемониторингиусвоениядетьмизнаний,уменийинавыковпоказал,педагогииспользуютразнообразныепособияиприемыпривлеченияисосредоточения внимания детей, напарвленных на активизацию познавательной,эмоциональной,поведенческойсферы,развитиетворческойсамостоятельности.Мониторинг освоения программного материала проводится согласно Методическимрекомендациям по мониторингу развития умений и навыков у детей дошкольноговозраста(РЦ«Дошкольноедетство»).Изучениепредставленныхдляанализадокументовза2022-2023годапоказало,чтонаоснованиисводныхотчетовипредоставленныхкартиндивидуальногоразвитияосуществляетсямониторингразвитияребенка.Мониторингвыстроенпо видам организованной деятельности,обозначеныкритериинавыковусвоенияпрограммныхтребований:высокого,среднего,низкого.Дляпроведенияиспользуетсядиференцированныезаданияввидекарточек,игр,логическихзадачит.д.Содержаниетестов,заданийсоответствуетвозрастнымособенностямдетей,всоответствиестребованиемГОСОипрослеживаетсявположительнойдинамикепо всем видам образовательной деятельности. Итоговые мониторинги освоения программного материала показали, чтодетьми всех возрастных групп материал по всем видам деятельности усвоенна втором и третьем уровне. Результаты остаются стабильными на протяжениинесколькихлет.

Результатымониторингаопределилиовладенияребенкомздоровьесберегающих,коммуникативно-языковых,познавательных,творческихисоциальныхнавыковиперспективыдальнейшегопедагогическогопроцессасучетомновыхзадачразвития.

Таким     образом,    установлено,     что     анализ    результатов     мониторингадостиженийвоспитанниковпроводитсявсоответствиисвозрастнойпериодизации.

ВЫВОД:соответствуетпункту17Государственногообщеобязательногостандартадошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказомМинистра образования и науки Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348, приложениям 1,2,3 Типовых учебныхплановдошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказомМинистра

 

образования и наукиРеспублики Казахстан от 14 октября 2022 года № 422.

 

6.Требованияксрокуобучения.

1.Соблюдениевозрастнойпериодизацииикомплектованиегрупппоодновозрастномуилиразновозрастномупринципу.

Результатыанализа:Изучениепредставленныхдляанализадокументов(копии списков возрастных групп согласно приложению 9 к Критериям оценкиорганизацийобразованияпоказало,чтосписочныйсоставдетейна2022-2023учебныйгодсоставил126детей).Согласноп.9Типовыхправилдеятельностиорганизацииобразованиясоответствующихтиповпереводдетейизоднойвозрастной группы в другую осуществляется с 1 по 31 августа текущего года сучетомдостижениявоспитанникамполныхлетна1сентябрятекущегогода.В

 

ясли-садуимеютсяприказыпопереводудетейизоднойвозрастнойгруппывдругу. На основании п.3 Типовых правил деятельности организации образованиясоответствующих типов комплектования групп производилась по одновозрастномуиразновозрастномупринципу.Натекущийучебныйгододнагруппа разновозрастная.Былипредставленыкопиисписков,подтверждающихсоблюдение возрастной периодизации при комплектовании возрастных групп за2022, 2023 годыи приказыподвижениюдетей.

Такимобразом,установлено,чтоконтингентвоспитанниковясли-садасформировансогласноглаве5«ОбутвержденииГОСОвсехуровнейобразования».

ВЫВОД: соответствуетпункту22Государственногообщеобязательногостандартадошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказомМинистра образования и науки Республики Казахстан отот 3 августа 2022 года № 348, приложениям 1,2,3 Типовых учебныхплановдошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказомМинистра

 

образования и наукиРеспублики Казахстан от 14 октября 2022 года № 422.

Соблюдение сроков освоения Типовой учебной программы ДВО доприема воспитанников в1класс.

Результатыанализа:Изучениепредставленныхдляанализадокументов(приказы о приеме и отчислении воспитанников) показало, что согласно пункту 9Типовыхправилдеятельностиорганизацииобразованиясоответствующихтиповпереводдетейиз одной возрастной группы в другую осуществляется с 1 по 31 августа текущего года с учетом достижениявоспитанником полных лет на 1 сентября текущего года. Выпуск из дошкольной организации, достигшихшкольного возраста осуществляется ежегодно до 1 августа, что подтверждается приказами по движениюдетей.

Таким образом, установлено, что сроки освоения Типовой учебной программы ДВО до приемавоспитанникав1класс не нарушаются.

ВЫВОД: соответствуетпункту22Государственногообщеобязательногостандартадошкольноговоспитания и обучения, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от от 3 августа 2022 года № 348, приложениям 1,2,3 Типовых учебныхплановдошкольноговоспитанияиобучения,утвержденногоприказомМинистра

 

образования и наукиРеспублики Казахстан от 14 октября 2022 года № 422.

 

ВЫВОД: В КГКП «Ясли-сад № 18 г.Павлодар» создана развивающая среда, стимулирующая познавательное развитие иактивность детей в различных видах деятельности, способствующая целостному гармоничному развитиюребенка.Учтенывозрастныеииндивидуальныеособенностиразвитияребенка,созданыусловиядляразличныхвидовдвигательнойактивности,формированияздоровогообразажизни.Совершенствуетсяработапообеспечениюразностороннегоразвитиядетейиосуществлениянеобходимойкоррекциииразвития. Образовательная деятельность коммунального государственного казенного предприятия «Ясли-сада № 18 города Павлодара» отдела образования города Павлодара, управления образования Павлодарскойобластисоответствуеттревованиямгосударственныхобщеобязательныхстандартовобразования.

 

Приложение 5к Критериям оценкиорганизацийобразования

 

Оценочныйлист

 

Коммунального государственного казенного предприятия «Ясли-сад № 18 города Павлодара» отделаобразованиягородаПавлодара,управленияобразования Павлодарскойобласти

(наименованиеорганизацииобразования)

 

№п/п

Направленияикритерииоценки

Оценка

1.

Требованияксодержаниюдошкольноговоспитанияиобучениясориентиромнарезультатыобучения

1.1.

Наличиевоспитателей,имеющихобразованиепо

специальности «Дошкольное воспитание и обучение»,обеспечивающихвыполнениесодержаниедошкольного

воспитанияиобучениявсоответствиистребованиямиГОСОитиповойучебнойпрограммой

5воспитателейиз11имеют

дошкольноеобразование, (45%)

1.2.

Созданиепредметно-пространственнойразвивающейсреды,обеспечивающейохранужизни и укреплениездоровья

ребенкавсоответствиистиповойучебнойпрограммой

4 (77%)

1.3.

Результатыучастиявинтеллектуальныхконкурсах

4 (74%)

1.4.

Результатыучастиявтворческих,художественныхконкурсах

исмотрах

5 (90%)

2.

Требованиякуровнюподготовкивоспитанников

2.1.

Освоениеобъемазнаний,умений,навыковикомпетенций,подлежащих освоению по возрастным группам по каждойобразовательнойобластии покаждойорганизованной

учебнойдеятельности,определеннойвГОСОитиповойучебнойпрограмме

5 (93%)

 

 

Итоговаяоценкаорганизацииобразованияпоизмерителям:

- «zhaqsy»-4.

Протокольноерешениекомиссииот«29»декабря2021года

 

Председателькомиссии:                        КызыроваБ.Е.                                                                              

(подпись)

Членыкомиссии:                                       КиселѐваЛ.Н.                                                                                  

(подпись)

ТерновскаяЛ.А.                                                                                

(подпись)

ЧернышН.В.

 

(подпись)

АйтуарЛ.М.                                                                                      

(подпись)