Иногда мы не залумываемся о том, как больно могут ранить окружающих наши слова и поступки. Можеть быть, данный монолог помодет увидеть своих одноклассников другими глазами. оглянись вокруг! Не всем весело и комфортно в школе. Помоги им.
Я.
До перехода в восьмой класс мне остается два месяца. Я учусь нормально. Мне весе-ло отвечать на выученный урок учителю. Я думаю, что отличное знание математики и фи-зики мне понадобится для сдачи ЕНТ. Для меня эти предметы, как игра, их очень легко учить и решать, когда отлично знаешь и понимаешь тему.
Я низкий ростом, не очень смешон для всех, у меня небольшое тело сложение. Я не общителен со всеми, но у меня есть хоть один хороший друг в классе, только он понимает мои шутки и дружит со мной. До того, когда мне исполнилось 13 лет, я жил в другом го-роде. Я переехал в Павлодар всего на полгода, для того чтобы начать хорошо учиться я хожу на дополнительные занятия по математике. Я не доволен своим классом, но я дово-лен тем, что учителя школы дают мне хорошее образование. Они более требовательны, чем учителя из того города, откуда я приехал, и очень справедливы.
Мои родители говорят, что я умный, но я ленюсь учиться хорошо. Я даже учу те уроки, которые мне не нравятся.
И зачем это нужно, я говорю про некоторых одноклассников, лезть ко всем, смеять-ся, как гориллы и психи, материться и драться, издеваться. Я стараюсь не обращать вни-мания на поведение одноклассников.
Я стараюсь исправлять недостатки в учебе и в самом поведении и характере. На са-мом деле, я очень молчалив и скромен, просто я хочу быть похожим на всех. Да о секциях, я не могу посещать их, потому, что, я могу отстать от уроков, но когда я вернуть в свой город, я постараюсь во всем всегда успевать.