Стандарт государственной услуги
«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»
1. Общие положения
1)Государственная услуга «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах».
2)Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан.
3)Государственная услуга оказываетсяаппарат акимаобластей, города республиканского значения и столицы, районов, городов областного значения (далее - услугодатель)согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «Электронного правительства» - www.e.gov.kz (далее - портал), при условии наличия у услугополучателя государственной услуги электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
Государственная услуга оказывается в зданиях общеобразовательных школ, находящихся в ведении местных исполнительных органов областей, районов, городов республиканского, областного значения, столицы.
Государственная услуга оказывается физическим лицам:
- из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
- из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
- из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях;
- из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
- иных категорий, определяемым коллегиальным органом управления организации образования (далее - услугополучатель).
6) Для получения государственной услуги услугополучателю необходимо представить следующие документы:
- заявление установленной формы согласно приложению 6 к настоящему стандарту;
- справку, подтверждающую принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
- сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
- оригинал и копию решения уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях услугополучателей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим в семьях;
- для услугополучателей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категорий, обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования, организацией образования предоставляется акт обследования материально-бытового положения семьи услугополучателя. При необходимости коллегиальный орган вправе запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются получателю государственной услуги.
При сдаче всех документов для оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка в получении необходимых документов, согласно приложению 7 к настоящему стандарту, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, ответственного работника, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.
Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через портал в форме электронных документов, подписанные ЭЦП.
7) Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление услугополучателем неполного пакета документов, указанных в подпункте 6) пункта 2 настоящего стандарта.