План работы творческой группы по развитию трехъязычного образования
на 2018-2019 учебные годы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
В целях реализации развитие трехъязычного образования в Республике Казахстан, поэтапного перехода на английский язык обучения в системе образования (100 конкретных шагов), дорожной карты развития трехъязычного образования на 2015-2020 годы, Закона «О языках в Республике Казахстан», Государственной программы функционирования и развития языков на 2011-2020 годы, в СОШ № 15 г.Павлодара создана творческая группа (ТГ) учителей.
Цель
● совершенствование форм и методов, обеспечивающих поэтапное изучение английского языка на уроках биологии,;
● создание и применение терминологического словаря на уроках естественно-математического цикла в целях развития ключевых компетенций учащихся;
● создание научно-методических ресурсов для внедрения и развития полиязычного образования
Формы работы ТГ: апробация новых методов и методик, включение проблемных ситуаций в образовательный процесс; внесение изменений в систему ведения урока, направленной на формирование функциональной грамотности (коммуникативных навыков) учащихся на 3-х языках; проведения уроков («дебаты», «круглый стол», викторина, работы в «триязычных» группах, практические занятия и т.д.), помогут не только решить задачи творческой группы, но и расширят словарный запас учителей и учащихся, разнообразят и помогут усовершенствовать методику проведения уроков; сформируют полиязычную личность выпускника школы-интерната, образованного, воспитанного, успешного, способного жить, учиться и работать в глобальном мире.
Состав творческой группы:
- Ахмарова Айгуль Даньяловна – учитель биологии
- Кожабекова Жанна Турбатыровна – учитель английского языка
- Даирова Зарина Болатовна - учитель математики
- Прегер Евгения Владимировна – учитель информатики
- Абденова Алмагуль Дюсековна – учитель химии
- Шарбакбаева Риза Мухамбетовна - учитель казахского языка
- Рахимгожина Динара Маралбековна - учитель физики
План работы творческой группы на 2018/ 2019 учебный год
П/п |
Мероприятие |
Сроки |
Ответ-ый |
1 |
Изучение нормативных документов, методических рекомендаций по преподаванию предметов на английском языке
|
Август |
Члены раб. группы |
2 |
Подборка дидактического обеспечения учебных программ CLIL- языковое погружение |
В течение года |
Члены раб. группы |
3 |
Разработка рабочих программ по предметам естественно-математического цикла |
Сентябрь |
Члены раб. группы |
4 |
Составление планов самообразования с учетом языкового погружения |
Август |
Члены раб. группы |
5 |
Планирование учебной деятельности с учетом личностных и индивидуальных особенностей учащихся с учетом языкового погружения |
В течение года |
Члены раб. группы |
6 |
Организация и проведение уроков с учетом языкового погружения |
Сентябрь- март |
Члены раб. группы |
7 |
Организация и проведение мастер-классов по языковому погружению |
февраль, май |
Члены раб. группы |
8 |
Организация работы ТГ |
В течение года |
Члены раб. группы |
9 |
Изучение нормативных документов и методических рекомендаций с учетом языкового погружения |
Апрель, май |
Члены раб. группы |