Библиотекарь: Волчок Татьяна Владимировна.
Общий стаж работы 29 лет. В данной школе 19 лет.
Образование: среднее специальное.
Категория: первая.
Одной из ключевых форм деятельности школьной библиотеки является работа с педагогическим коллективом, зам.директора по воспитательной работе и с руководителями МО.
В планировании методической работы все структуры школы старались отобрать тот комплекс мероприятий, который бы позволил, исходя из особенностей школы, наиболее эффективно решить проблемы и задачи стоявшие перед нами.
Важна взаимосвязь библиотеки в воспитательной работе школы в целом. В первую очередь это подготовка библиотекарем материалов по основным направлениям воспитательной работы.
Библиотекарь школы оказывает методическую помощь учителям, работающим по теме «Эффективность использования технологии дифференцированного обучения и воспитания школьников в условиях средней общеобразовательной школы с коррекционными классами для детей с ограниченными возможностями».
Информационные продукты и ресурсы:
- Книжный фонд библиотеки: 44179 экземпляров
- Из них художественной литературы:16839 экземпляров
- Учебников:27340 экземпляров
- Подписка на периодические издания на 2018 год:
- Сумма финансирования:98749 тенге
- Количество экземпляров:37
- Из них на государственном языке:23
- Издания для детей:14
- Из них на государственном языке:9
- Подписка на методические издания, связанные с учебно-воспитательной работой:21
- Из них на государственном языке:13
Библиотека оснащена учебной, учебно-методической и научной литературой на электронных и магнитных носителях в количестве:42 экземпляров. Учителями предметниками они успешно используются при проведении уроков.
Каталоги и картотеки.
В библиотеке функционируют: алфавитный и систематический каталоги. На данном этапе начата работа по созданию электронного каталога.
Библиотекарем постоянно ведется картотека учебников, картотека журнальных статей в помощь педагогам всех уровней и родителям.
Информационные услуги:
Основными формами работы библиотеки являются книжные выставки, обзоры литературы (в том числе одной книги), циклы библиотечных уроков, беседы о прочитанном, обсуждения книг, разнообразные литературные игры (конкурсы, викторины, путешествия по книжным страницам). В то же время учитываются индивидуальные особенности учащихся школы. Поэтому больше проводиться мероприятий в игровой, доступной для детей форме.
В библиотеке постоянно функционируют как тематические выставки и тематические полки, так и выставки к юбилейным и памятным датам. Постоянно в работе учителями и библиотекарем используются материалы накопительных тематических папок (их оформлено более 130).