Методическая копилка
Таксономия Блума Глаголы (вопросы по Блуму) Таксономия Блума Модели вопросов и заданий по таксономии Блума Работа в группах Правила поведения членов группы при обсуждении вопросов Этапы урока и виды деятельности учеников и учителя Этапы урока и виды деятельности учеников и учителя
Методы и приёмы развития критического мышления
Методы и приёмы развития критического мышления
Система оценочной деятельности Система оценочной деятельности Активные методы по этапам урока Активные методы по этапам урока Актуализация знаний через активные методы Изучение нового материала через активные методы Организационный момент через активные методы Рефлексия Рефлексии в конце урока Памятка для учащихся рефлексия урокаГлаголы (вопросы по Блуму) | скачать |
Модели вопросов и заданий по таксономии Б | скачать |
Таксономия Блума | скачать |
Модели вопросов и заданий по таксономии Блума | скачать |
Правила поведения членов группы при обсуждении вопросов | скачать |
Этапы урока и виды деятельности учеников и учителя | скачать |
Методы и приёмы развития критического мышления | скачать |
Система оценочной деятельности | скачать |
Активные методы по этапам урока | скачать |
Актуализация знаний через активные методы | скачать |
Изучение нового материала через активные методы | скачать |
Организационный момент через активные методы | скачать |
Рефлексии в конце урока | скачать |
Памятка для учащихся рефлексия урока | скачать |