Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
87054003418 87182516131
email: sosh18@goo.edu.kz
Адрес: г. Павлодар, ул. Якова Геринга, 79
8 7182 515908, 8 7182 516131
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Бергузинова Г.Ж. - среда с 15.00-17.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Выдача дубликатов об образовании

Выдача дубликатов об образовании Стандарт государственной услуги «Выдача дубликатов документов об образовании» 1. Общие положения 1. Государственная услуга«Выдача дубликатов документов об образовании»(далее – государственная услуга)оказывается организациями основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, высшего образования (далее - организации образования). 2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная. 3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с подпунктом 9) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 1310 «Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правил их выдачи». 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах организации образования. 5. Результатом оказываемой государственной услуги являются дубликат документа об образованиилибо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги. 6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, и лицам казахской национальности, не являющимся гражданами Республики Казахстан (далее - получатель государственной услуги). 7. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи получателемгосударственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, - не более 20 минут; 2) с момента обращения для получения государственной услуги - не более 10-ти календарных дней. 8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 9. Государственная услуга предоставляется с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 10. Государственная услуга оказывается ворганизациях образования. Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здания оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями. 2. Порядок оказания государственной услуги 11. Для получения государственной услуги получатели представляют следующие документы: 1) заявление гражданина, утерявшего документ, на имя руководителя организации образования, в котором излагаются обстоятельства его утраты; 2) выписку из газеты по утере документа, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа; 3) копию свидетельства о рождении или удостоверения личности; 4) справку с бюро находок. 12. Информация о предоставлении государственной услуги располагается на интернет-ресурсах организаций образования. 13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в организации образования. 14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержатся: 1) номер и дата приема запроса; 2) вид запрашиваемой государственной услуги; 3) количество названий и приложенных документов; 4) дата (время) и место выдачи документов; 5) фамилия, имя, отчество представителя организации образования, принявшего заявление на оформление документов; 6) фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, его (ее) контактные данные. 15. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении получателя государственной услуги (законного представителя). 16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если: 1) не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом 11 настоящего стандарта. При устранении получателем государственной услуги указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях. Мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги получатель получает в организации образования. 3. Принципы работы 17. Деятельность организаций образования основывается на соблюдении законодательных и нормативно-правовых актов и осуществляется на принципах вежливости, представления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности. 4. Результаты работы 18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту. 19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются приказом Министра образования и науки Республики Казахстан. 5. Порядок обжалования 20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) сотрудника организации образования можно получить в учебной части организации образования. 21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по телефону, почте либо нарочно через канцелярию организации в рабочие дни. 22. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, получателигосударственной услуги могут обратиться в вышестоящую инстанцию апелляции – Министерство образования и науки Республики Казахстан. 23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получательгосударственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке. 24. Для подачи жалобы в организации образования получателемгосударственной услуги подается собственноручно написанное заявление в произвольной форме. 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вузаи рассматривается в сроки, установленные ЗакономРеспублики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение. О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.