Циклограмма работы по подготовке к ВОУД
Ежедневно:
1. Индивидуальная работа с учащимися; 2. Работа над самоорганизацией обучающихся; 3. Пятиминутки по темам тестирования; 4. Использование разноуровневых заданий; 5. Включение в план урока этапа урока «Подготовка к ВОУД». Еженедельно: 1. Организация консультативных занятий для учащихся; 2. Проведение тренингов среди учащихся по заполнению бланков ответов; 3. Психолого – педагогическое сопровождение по подготовке ВОУД по программе «Хочу быть успешным» (психолог); 4. Пополнение индивидуальных папок учащихся по подготовке к ВОУД, заполнения «Листа достижений». Каждый месяц: 1. Ознакомление родителей с итогами пробных тестирований слабоуспевающих учащихся; 2. Индивидуальные встречи с родителями учащихся группы «Риска»; 3. Оформление «Экрана» ВОУД по результатам пробных тестирований; Раз в четверть:1. Обсуждение итогов пробных туров ВОУД на МО;
2. Проведение родительского собрания; 3. Проведение психологических тренингов с учащимися (психолог). Раз в год: 1. Проведение процедуры ВОУД; 2. Обсуждение итогов ВОУД на совещание при директоре; 3. Коррекция плана работы на новый учебный год. Виды применяемых тестов 1. БАЗОВЫЕ ТЕСТЫ - тесты, позволяющие проверить усвоение базовых понятий на репродуктивном и алгоритмическом уровнях; время проведения - 10-15 минут; 2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ - тесты, дающие возможность выявить не только пробелы в знаниях по теме, но и уровень ее усвоения (по четырем уровням), учебные возможности обучаемого; 3. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ - тесты для проведения в конце изучения темы, позволяющие зафиксировать объем и уровень ее усвоения; 4. ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ - с целью выявления объема и уровня усвоения материала за курс начальной школы (пробное тестирование – школьное и городское).