Телефон доверия
601920
email: sosh26@goo.edu.kz
Адрес: город Павлодар, улица Семенченко, 70
601920, 602114, 601968
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
понедельник 15.00 - 18.00, пятница 11.30 - 13.30
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах

 

Утвержден                                                                                   постановлением Правительства                                                                                            Республики Казахстан                                                                                                       от «     »                 2012 года 

№ 

 

 

Стандарт государственной услуги

«Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

 

  1. Общие положения

 

1.Государственная услуга «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов (городов областного значения) согласно приложениям 1, 2к настоящему стандарту.

2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.

3.Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом                 19) пункта 2, подпунктом 21) пункта 3, подпунктом 14) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».

4.Полная информация о порядке оказания государственной услугирасполагается на стендах, расположенных в фойеуправлений образования областей, районов, городов республиканского, областного значения и столицы,перечень которых указан в приложениях 3, 4к настоящему стандарту, а также на интернет-ресурсах акиматов и управлений образований областей, районов, городов республиканского, областного значения, столицы и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан -www.edu.gov.kz.

5.Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются предоставлениебесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школахс выдачей справки о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе на бумажном носителе,согласно приложению 5 к настоящему стандарту,либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

6.Государственная услуга оказывается обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования(далее – получатель государственной услуги):

1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

3) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;

4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;

5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемым коллегиальным органом управления организации образования.

7. Сроки оказания государственной услуги с момента:

1) обращения для получения государственной услуги (в течение 5 дней с поступления заявления) составляют 5 рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации), - не более 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, - не более 30 минут.

8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

9.Государственная услуга предоставляется в течение учебного года:

в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней.

Предварительная запись и ускоренное оформление услуги непредусмотрены.

10.Государственная услуга оказывается в зданиях общеобразовательных школ, находящихся в ведении местных исполнительных органовобластей, районов, городов республиканского, областного значения, столицы, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить в общеобразовательную школу следующие документы:

1) справку, подтверждающую принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органамидля категории лиц, указанных в подпункте 1) пункта 6 настоящего стандарта;

2) сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для категории лиц, указанных в подпункте 2) пункта 6 настоящего стандарта;

3) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях для категории лиц, указанных в подпункте 3) пункта 6 настоящего стандарта;

4) указанные категории в подпунктах 4) и 5) пункта 6 настоящего стандарта определяются коллегиальным органом на основании обследования материально-бытового положения семьи. При необходимости коллегиальный орган для указанных категорий в праве запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

12. Образец заявления согласно приложению 6 к настоящему стандарту и перечень необходимых документов для получения государственной услуги размещается в фойе общеобразовательной школы, также находятсяу ответственного за оказание данной услуги работника общеобразовательной школы.

13. Документы, указанные в пункте 11 настоящегостандарта сдаются в кабинет ответственного за оказание данной услуги работника общеобразовательной школы.

14.При сдаче всех документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка в получении необходимых документов, согласно приложению7к настоящему стандарту,с указаниемномера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного работника общеобразовательной школы, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.

15.Доставка результата государственной услуги получателю государственной услуги осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги или его представителя (при наличии официально заверенного соответствующего документа) по истечению 5 рабочих дней с момента поступления заявления.

16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта.

 

3. Принципы работы

 

17. Основными принципами предоставления услуги являются:

1) соблюдение законодательства Республики Казахстан;

2) представление полной информации об оказываемой государственной услуге;

3) обеспечение сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки;

4) своевременность предоставления государственной услуги;

5) корректность и вежливость.

 

4. Результаты работы

 

18.Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 8к настоящему стандарту.

19. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги ежегодно утверждаются приказом Министра образования и науки Республики Казахстан.

        

5. Порядок обжалования

 

20. Сотрудники местных исполнительных органовобразования областей, районов, городов республиканского, областного значения и столицы, адреса которых указаны в приложениях 3, 4 к настоящему стандарту,разъясняют порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывают содействие в подготовке жалобы.

21. Жалобы принимаются в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярии местных исполнительных органов образованияобластей, районов, городов республиканского, областного значения и столицыв рабочие днисогласно приложениям 3,4 к настоящему стандарту.

В перечень необходимых документов при подаче жалобы входят заявление произвольной формы и копии документов, предоставленных получателем государственной услуги для оказания услуги.

22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги, некорректного обслуживания жалоба подается в Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстанпо адресу: 010000, город Астана, административное здание «Дом министерств», 11-подъезд,            кабинет 945.

23. В случае несогласия с результатами государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законом порядке.

24.Для подачи жалобы в местный исполнительный орган образования области, района, города республиканского, областного значения и столицы,получателем государственной услуги подается собственноручно написанное заявление в произвольной форме.

25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей корреспонденции местного исполнительного органа образования области, района, города республиканского, областного значения и столицы,и рассматривается в сроки, установленные ЗакономРеспублики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услугисообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 5

к стандарту государственной услуги

«Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

 

 

 

Образец справки

о предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах

 

Дана___________________________втом, что он/она включен (-а) в список

                          (Ф.И.О.) обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием в 20__ - 20__ учебном году.

 

 

               М.П.                                                                            

                                                                                      Дата, подпись директора школы

 

 

 

____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 6                                                                           к стандарту государственной услуги                                                                          «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

 

 

Образец заявления

для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах

 

Директору школы № _____________

                          (наименование школы)

 ___________________________

                                                                         ( _________  района, _________области)

 ________________________     

       (Ф.И.О. директора)

                                                                          от гр. _______________________

           (Ф.И.О. заявителя)

проживающего(-ей) по адресу:

____________________________

(наименование населенного пункта,

адрес места проживания, телефон)

 

 

Заявление

 

Прошу Вас включить моего несовершеннолетнего ребенка (Ф.И.О., дата рождения), обучающегося в (указать № и литер класса), в список обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием на (указать учебный год).

 

Дата, подпись

__________________________________  


Приложение 7                                                                          к стандарту государственной услуги                                                                          «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

 

 

Образец расписки ополучении документов у потребителя

 

       Школа ___________________________ (указать № или наименование школы)

_______________________________________________________

            (наименование населенного пункта, района, города и области)

 

             Распискав приеме документов № _________

 

Получены от _________________________________ следующие документы:

                                    (Ф.И.О. потребителя)

1. Заявление

2. Справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органамидля категории лиц.

3. Сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев.

4. Решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях.

5. Акт обследования материально-жилищных условий.

6. Другие _______________________________________________

                 _______________________________________________

                 _______________________________________________

 

 

                                                                             Принял _____________ (подпись)

 "__" _____________ 20__ г.

_________________________


Приложение 8                                                                          к стандарту государственной услуги                                                                          «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

 

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

 

Показатели качества и эффективности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

 

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

 

 

 

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

 

 

 

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

 

 

 

3.2. % (доля) услуг информации, которые доступны в электронном формате

 

 

 

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данной услуге

 

 

 

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

 

 

 

 

_________________________