Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8(718-2)-54-54-51
email: sosh29@goo.edu.kz
Адрес: Республика Казахстан г. Павлодар, ул. Катаева 22
Руководитель: 54-54-33 Приемная: 54-54-51
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник с 16:00 до 18:00 Четверг с 15:30 до 17:30
Главное достоинство учителя - это:
Голосовать
Человеческие качества - 156
Любовь к детям - 140
Блестящее знание предмета - 73
Качество подготовки к экзаменам - 72
Всего проголосовало: 441
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Целью данного направления является:

        Формирование общекультурных навыков поведения в обществе, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание образовательного пространства организаций образования как поликультурной среды самоидентификации личности.

Критерии оценивания:

 проявление  уважительного отношения к:

-       общепринятым нормам поведения в обществе и общественных местах;

-       культуре общения;

-       соблюдению речевой культуры;

-       формированию творческих способностей в области художественнойкультуры, эстетическим идеалам, совершенной красоте в искусстве и вдействительности;

-       мышлению и творческому воображению, творческой деятельности;

-       межкультурному взаимодействию;

-       знанию государственного, русского, английского и других языков;

-       формированию толерантности и глобального мышления;

-       формированию поликультурной личности.

Механизм реализации осуществляется через:

Занятия, учебныепредметы, дополнительное образование,внеурочную деятельность. Кружки, литературные клубы и. т.д.; экскурсии: театры, музеи, художественные выставки, галереи, исторические места, мероприятия: творческие вечера,выставки работ детей и молодежи, фестивалидружбы народов, языковые и творческие клубы, конкурсы; встречи: с известными людьми, деятелями искусства;сотрудничество с Ассамблеей народа Казахстана и этнокультурными центрами; создание Малых Ассамблей народа Казахстана в организациях образования и т.д