Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
8 771 532 8223
email: e-mail: sosh34@goo.edu.kz
Мекенжайы: Павлодар қ., Лермонтов к,, 93/1
телефон: 62-10-07 факс: 8(7182) 62-10-52
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Т.А. Мигунова - сенбі с 9:00 до 11:00
Школьная форма: "за" и "против"?
Голосовать
б) "против" - 982
а) "за" - 507
Всего проголосовало: 1489
Смотреть результат
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
Мектеп: іс-әрекеттегі зерттеу

Исходя из результатов анкетирования был составлен план работы уровневых учителей СОШ№34.

Тема: Создать коллаборативную среду в сетевом сообществе школы для реализации новых подходов в обучении.

Цель:

1. Развитие сетевого сообщества школьных лидеров.

            2. Вовлечение школьных лидеров в процесс создания  плана развития школы

  3.Активное привлечение родителей, других социальных партнеров в образовательную деятельность школы.

            4. Совершенствование системы непрерывного повышения профессионального мастерства и исследовательской культуры педагога.

            5. Сетевое сообщество в школе первая ступень сетевого сообщества в городе.

 

 

Мероприятия

сроки

участники

ответственные

ресурсы

Ожидаемый результат цели

измерители

 

Коучинг–сессия  «Взаимодействие семьи и школы в вопросах воспитания подрастающего поколения»

Май,

1 неделя

Учителя школы

Зам. директора

Учителя 1 и 2 уровня

презентации, стикеры

Учителя используют на практике при работе с родителями эффективные формы совместной работы семьи и школы.

Фото, постеры «Плюсы 10класса и колледжа»

 

Круглый стол Lesson Study

Май,

2 неделя

Творческая группа лидеров

Зам директор

Раздаточные материалы

Разработка творческой группой учителей КСП серии уроков Lesson Study

КСПсерииуроковLesson Study

 

Круглый стол «Сетевое сообщество в школе первая ступень к сетевому сообществу в городе.»

Май,

3 неделя

Творческая группа лидеров

Зам директор, учитель 1.

Бумажные носители ПРШ

Корректировка плана развития школы на ближайшие 6 месяцев

ПРШ

 

коучинг-сессия «Сделаем правильный выбор» (родительское собрание)

Май ,

4 неделя

Проф. ориентаторы колледжей, родители 9 классов, классные руководители

Зам директор

Презентация, постеры

Успешное трудоустройство выпускников 9,11 классов. Совместная  деятельность администрации, педагогов и родителей в выборе учащимися профессии в будущем

Мониторинг «Трудоустройство 9,11 классов за 3 года»

 

Менторство «Использование новых подходов в подведении  итогов работы профильного лагеря «Энтузиаст»»

Июнь, 1неделя

начальник профильного лагеря

Зам.директора

презентация

Проведение коучинг-сессии при  подведении итогов летнего  сезона профильного лагеря

Сценарий  Коучинг-сессии

«Наш профильный лагерь «Энтузиаст»» Фото.

 

Создание профессионального сообщества заместителей директоров школ города

Июнь,

2 неделя

Творческая группа лидеров школ города (летняя школа заместителей директоров школ)

Зам директор, учителя 1 и 2 уровня.

Постеры

Рост профессионального мастерства заместителей директоров школ города через работу сетевого сообщества города.

Сценарии 3-х коучинг-сессий «Летней школы заместителей директоров школ»

 

Коучинг-сессия №1  «Выбор приоритетного направления при создании ПРШ»

Июнь, 2 неделя

Заместители директоров школ города

Зам. директора

 

Постеры, презентации, видеоролики

Участники используют на практике полученную информацию при выборе приоритетного направления ПРШ

Постер «Выбор приоритетного направления ПРШ методом ранжирования». Фото.

 

Коучинг–сессия №2 «Взаимодействие семьи и школы в вопросах воспитания подрастающего поколения»

Июнь, 2 неделя

Заместители директоров школ города

Зам. директора

Постеры, презентации, видеоролики

Участники коучинг- сессии  на практике при работе с родителями используют эффективные формы совместной работы.

Постер «Эффективные формы совместной работы семьи и школы по трем направлениям: формирования ЗОЖ, правового, нравственно-духовного».

Фото.

 

Коучинг-сессия №3 «Модель ПРШ»

Июнь, 2 неделя

Заместители директоров школ города

Зам. директора

Постеры, презентации, видеоролики

Участники используют на практике полученную информацию при создании модели ПРШ

Постер «модель ПРШ». Фото.

 

Коучинг-сессия

«Наш профильный лагерь «Энтузиаст»

Июнь, 3неделя

Руководители отрядов, дети профильного лагеря

Зам.директор, Начальник профильного лагеря

постеры

Участники подведут итоги работы профильного лагеря «Энтузиаст»

Постеры «Фейерверк летнего отдыха профильного лагеря «Энтузиаст».

 

Промежуточный рефлективный отчет по двум месяцам

Июнь

4 неделя

-

Зам директор

Рефлективный отчет

Диагностика и анализ проведенных мероприятий, корректировка в плане  и дальнейшая реализация

Рефлективный отчет №2

 

 

Совместная работа сетевого сообщества

Июнь-декабрь

Слушатели курсов

Зам директор

Постеры, ПРШ, интернет ресурсы

Обобщение опыта слушателей курсов и рекомендации при создании ПРШ

Фото. Отзывы.

 

Коучинг-сессия «Силы перемен» в рамках августовской конференции

август, 4 неделя

Заместители директора школ города

Зам. директора по воспитательной работе

презентации

Работа городского сетевого сообщества заместителей  директоров по воспитательной работе

Фото.  Рисунки. Постеры.

 

 Проведение менторинга  «ПРШ»

По мере необходимости.

Учителя 1,2 уровня

 Зам.директора

Бумажные носители ПРШ,

Творческая группа лидеров корректирует  план развития школы  на первое полугодие.

Протокол.

 

Анкеты для учеников, учителей, родителей

сентябрь

Ученики 5-11 классы, учителя, родители

Учителя  1,2 уровня

анкеты

Анализ анкет. Корректировка ПРШ. Обновление состава творческой группы учителей.

Анкеты

 

Уроки физики

Сентябрь- декабрь

Ученики 7,9

Зам.директора

Презентации, бумажные носители, стикеры

Разработка КСП. Использование 7 модулей на уроках.

КСП. Фото. Постеры

 

Коучинг-сессия «ССП и КСП»

Сентябрь 1 неделя

Уровневые учителя, творческая группа учителей

Зам.директора,Учитель1 и 2 уровня

Интернет ресурсы, бумажные носители

Использование полученной информации при создании ССП КСП

Разработки ССП,КСП

 

Создание своей страницы на школьном сайте «Школа: исследование в действие»

Сентябрь-декабрь

Коллектив школы

Зам.директора,Учитель1 и 2 уровня

Интернет ресурсы

Распространение  передового  опыта,  используя интернет ресурсы.

Страница на сайте школы

 

Коучинг- сессия «эффективные формы  организации работы в группах»

Сентябрь, 4 неделя –

Уровневые учителя, творческая группа учителей

Учитель 1,2 уровней

Постеры, презентации, видео

Применение на уроках эффективных форм  организации работы в группах

Фото. Постер «Эффективные формы организации работы в группах»

 

Посещение уроков сертифицированных учителей «Организация работы в группе»

Октябрь, 1 неделя –

Уровневые учителя, творческая группа учителей

ЗДВР, Учитель 1,2 уровней

Работа в группах

Участники  фокус- группы используют эффективные формы  организации работы в группе при проведении уроков

ССП, КСП . Фото. Листы наблюдения.

 

 

         

 

 

Коучинг – сессия «Взаимодействие семьи и школы»

Октябрь, 1 неделя –

Председатели родительских комитетов

Зам. директора, учитель1 и 2 уровня

презентации, видео

Работа сетевого сообщества родителей в школе

Фото. Постер «Эффективные формы взаимодействие семьи и школы»

 

Коучинг- сессия «Лидерство в классном коллективе и школе»

Октябрь , 1 неделя

Совет старшеклассников

Зам. директора по ВР,  старшая вожатая

Постеры, презентации, видео

Участники коучинг- сессии корректируют систему самоуправления в классном коллективе. Работа сетевого сообщества лидеров учащихся в школе

Постер «Система школьного самоуправления»

 

Коучинг- сессия «Организация школьного сетевого сообщества»

Октябрь 2 неделя

Заместители директора школ города

Зам. директора по воспитательной работе

Презентации, бумажные носители

Работа городского сетевого сообщества заместителей  директоров по воспитательной работе . Использование полученных знаний на практике при организации ШСС.

Фото.  Рисунки. Постер «ШСС».

 

Групповая работа

LessonStudy

Октябрь, 2 и  4 неделя

Творческая группа учителей

Зам.директора,Учитель1 ,2

Бумажные носители, интернет ресурсы.

исследовательская литература

Творческая группа учителей проводит наблюдения  за учениками А,В,С с целью исследования и решения проблем в ходе серии уроков LessonStudy

Фото. КСП. Листы наблюдения.

 

 Проведение менторинга  «LessonStudy»

По мере необходимости

Учителя 3 уровня

Учитель 2 уровня

Бумажные носители LessonStudy.

Исследовательская литература.  Интернет ресурсы

Применение знаний на практике.

Умение составлять ССП.

Умение проводить исследование.

Протокол.

 

Проведение серии уроков  (LessonStudy)

2 раза в месяц ( прилагается отдельный план)

ученики

Учителя 1 и 2 уровня, творческая группа учителей

КСП, листы наблюдений

Использование подхода  LessonStudy  для согласования приоритетов обучения и развития учащихся .

Определение оптимальных методов преподавания .

Вовлечение все более широкой аудитории учителей для применения  LessonStudy  с целью повышения мотивации учеников к обучению.

Фото. КСП. Листы наблюдений.

 

Проведение анкеты TALIS

Октябрь 1 неделя

Учителя школы

Зам.директора

Бумажные и электронные носители

Диагностика и анализ анкет TALIS

Фото. Анкеты, мониторинг

 

 Коучинг- сессия «Диалогическое обучение»

Октябрь:

1 неделя- теоретическая часть.

2 неделя- практическая часть, посещение уроков участников фокус-группы.

3 неделя- проведение менторинга ( по мере необходимости)

4 неделя-все участники фокус-группы проводят уроки.

Учителя 3 уровня

Учитель1, 2 уровня

Ресурсы  по диалоговому обучению . Исследовательская литература.

Применение знаний на практике.

Умение составлять ССП.

Умение проводить исследование.

ССП,КСП, протоколы, лист наблюдений

 

Совместная работа сетевого сообщества

Сентябрь-январь

Слушатели курсов, зам директора

Зам директор

Интернет ресурсы

Коррекция ПРШ с учетом возникшей необходимости на практике

ПРШ. Фото.

 

Коучинг- сессия "Оценивание обучения и Оценивание для обучения" "

Ноябрь,  1 неделя

Творческая группа учителей, не прошедших курсы.

Учитель 1 и 2 уровня

интернет ресурсы, раздаточный материал

Участники используют на практике формативное, суммативное оценивание.

Фото. Постер «Формативное и суммативное оценивание»

 

Коучинг–сессия "Критериальное оценивание

Ноябрь,2 неделя

Учителя 3 уровня, учителя, не прошедшие курсы. 

Учитель 1 и 2 уровня

Раздаточный материал,  стикеры, интернет ресурсы.

Учителя  составляют  критерии оценивания и расписывать дескрипторы.

 Постер «Критериальное оценивание». Фото.

 

Коучинг-сессия ”Само- и взаимооценивание”

Ноябрь,3 неделя

 

Учителя 3 уровня, учителя, не прошедшие курсы. 

Зам.директора,Учитель1 и 2 уровня

Раздаточный материал,  стикеры, интернет ресурсы.

Учителя применяют само- и взаимооценивание.

Оказывают помощь ученикам в самооценивании и в оценивании своего товарища.

Постер ”Само- и взаимооценивание. Фото .

 

Открытые уроки с применением модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения»

Ноябрь, 4 неделя.

учителя, не прошедшие курсы, учащиеся

Сертифицированные учителя

презентации , бумажные носители

Необученные учителя применяют данный модуль,  на своих уроках.  Повышение мотивации учеников к обучению.

Фото. КСП.

 

Коучинг-сессия «Роль семьи в формировании, поддержании и развитии познавательных интересов ребенка.»

Ноябрь, осенние каникулы

родители, классные руководители и учащиеся

Зам.директора,Учитель1 и 2 уровня

Видеоролики, презентации

Родители и дети узнают еще что-то, чего не знали друг о друге, что будет способствовать сплочению семьи;

Постеры «Моя семья ». Фото.

 

Коучинг–сессия «Использование ИКТ в преподавании и обучении»

Декабрь , 2  неделя.

Коллектив школы

Зам.директор,Учитель1 и 2 уровня

Презентации, интернет ресурсы

 Использование ИКТ в преподавании и обучении

Постеры «ИКТ в преподавании и обучении». Фото.

 

Показ открытых уроков с использованием ИКТ

Декабрь ,3 неделя

Сертифицированные учителя, учащиеся

Зам.директор,Учитель1 и 2 уровня

Презентации, интернет ресурсы

Преподаватель

 использует 

компьютерные технологии во всём их многообразии на современном методическом уровне.

Фото, видео

 

Коучинг - сессия «Как активизировать деятельность учащихся посредством применения заданий критического мышления?»

Декабрь , 4 неделя.

Коллектив школы

Зам.директора,Учитель1 и 2 уровня

Презентации, интернет ресурсы

Использование 

технологии критического мышления учителями на практике:

Фото, видео

 

Проведение  «Исследование в действии»

Декабрь, 4 неделя

Коллектив школы

Зам.директора,Учитель1 и 2 уровня

Презентация, интернет ресурсы

Повышается качество знаний учащихся.

Мониторинг качества знаний в классах, в которых проводилось  исследование.

Фото, видео

 

Коучинг "Организация работы с родителями"

Декабрь , 4 неделя

родители, классные руководители

ЗДВР

Презентация, интернет ресурсы

Использования различных методов, новых форм и технологий в работе с родителями. Организована совместная деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей. Активизирована работа с родителями, осуществлен поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе школы.

Фото. Постер