Органиграмма-2
№п/п | блок | подразделение | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
1 | внутишкольный менеджмент | Заседания п/с | Итогово-установочный педагогический совет "Распределение поручений и утверждение ответственных" | Качество образования, определяемое качеством образоватеных услуг (по результатам 1 четверти) | Критериальное оценивание учебных достижений обучающихся в рамках обновления содержания образования | Школьная воспитательная система, нацеленная на подготовку учащихся к жизни - формирование функциональной грамотности | ||||||
Совещание при директоре | Качество разработанных планов на новый учебный год по подразделениям | Работа мониторинговой службы в школе | Социально-психологическое сопровождение УВП (психолог и социолог) | Требования к отчетному периоду в школе | ||||||||
Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание: "Школа в пятилетней перспективе" | Подготовка к семейным стартам зимы | Родитель - субъект образовательного процесса в школе | Организация летнего отдыха | ||||||||
2 | учебно-методическая работа | Работа МО | Lessen-Stadi в рамках блока дисциплин и перспектива итоговых контрольых работ | Разработка учебных заданий в соответствии с требованиями Программы развития школы (с. 21-28) | Единство обучения и воспитания на уроке: возможности моего предмета и темы | |||||||
Заседания методического совета | Введение полиязычия в варивтивную часть ПУП школы | Как оценить взаимодействие качества обучения и результатов | Как проверить уровень сформированности экологической культуры средствами моего предмета | Как сформировать патриота Казахстана и гражданина мира (методические рекомендации) | Что такое аналитический отчет за работу в истекшем учебном году | |||||||
Заседания научно методического совета | Педагогика в разрезе истории (содержание и цель) Разработка программы инклюзивного образования и плана мероприятий | Экологическая культура как эпицентр формирования востребованной личности школьника | Воспитательная система в условиях реализации национальной идеологии "Мәнгілік Ел" (по документам образований РК) | |||||||||
3 | НИР | Учителя | Утверждение тематики локальных экспериментов | Персональные консультации классного руководителя по НИР учителя | Отбор докладов на НПК (составление программы) | НПК Специфика УВП (в школе экологической культуры) | Круглый стол по подведению итогов НИР учителя | |||||
Ученики | Утверждение тематики ШНП Частичная интеграция детей с ОВЗ (дети-инвалиды) в общеобразовательные классы | Собрание членов НОУ | Конкурсное сочинение - исследование (эссе): "Экологическая культура и я" - "Мой кумир" Областной семинар "Внедрение инклюзивного образования в общеобразовательную школу | Пристендовая защита ШНП: генеральная репетиция к крнкурсу | Гостиная "В гостях у ученого" "Я и окружающий мир" (предметные связи с наукой) | Тезаурус по определениюуровня сформированности поликультурной личности школьников | День науки: итоги интеллектуального марафона за год | Подведение итогов работы совета НОУ | ||||
4 | социализация личности | Семинар классных руководителей | Модель личности классного руководителя | Функциональная грамотность и функциональная компетентность выпускника школы экологической культуры | Социальная практика в школе: итоги года и перспективы развития | |||||||
Общешкольные мерроприятия | День Конституции день Города | Дискуссионный клуб: "Моё открытие Казахстана" | День Независимости | Новый год | День 8 марта и Наурыз | Фотоконкурс "История моего села" | День защитников отечества День Победы | День защиты детей | ||||
6 | внутришкольный конроль | Качество образования | Уровень выживаемости знаний | Качество образования за 1 четверть в новых измерителях | Уровень сформированность экологической культуры личностишкольника в возрастном аспекте | Уровень сформированности функциональной грамотности школьников в возрастном аспекте | Готовность к ЕНТ и итоговому контролю | Аналитические отчеты по итогам успеваемости учебного года (качество образования) | ||||
Качество образовательных услуг | Конкурс открытых уроков, отвечающих современным требованиям | Тестирование учителей на знание глоссария образования (классика и инноватика) | Урок, формирующий экологическую культуру школьника (перекличка дисциплин) | Лучшее воспитательное мероприятие, нацеленное на формирование успешной личности (от проекта к его реализации) | Отзыв на содержание работы в году: Самое запоминющееся событие в жизни педагогического коллектива | |||||||
7 | мероприятие месяца | Общешкольное родительское собрание: СОШ 40 в 5-летней перспективе | Заседание МО "Lessen-Stadi " | Научно методический совет "Что такое экологическая культура личности" | Конкурсное сочинение в жанре эссе | Педагогический совет "Измерители качества образования в действии" | Семинар классных руководитей: Путь к функциональной грамотности | Методический совет: Как воспитать патриота своей страны | Педагогический совет "Школьная воспитательная система" | Заседание совета НОУ | Закрытая анкета "Самое запомнившееся событие школьной жизни" |