Механизмы экологического воспитания школьников в аспекте интеграции учебной и внеклассной работы Цель: Разработать и опробовать механизмы и критерии оценки качества формируемой экологической культуры личности Задачи: 1. Понятие экологической культуры личности представить в виде трёх составляющих: содержание, методика, оценка. 2. Разработать систему учебных заданий - тесты, тематику ШНП для проверки. 3. Провести первые срезы и их анализ для дальнейшего развития эксперимента. Научно - методическая тема Дидактическая модель УВП, обеспечивающая интеллектуально-творческое развитие личности Цель: Модель современного образовательного процесса рассмотреть через призму истории развития педагогических идей Задачи: 1. Учебный процесс рассматривать как интеграцию классики и инноватики. 2. Продолжить поиски методических решений по формированию функциональной грамотности. 3. Обеспечить условия для работы с одаренными детьми и детьми с особыми образовательными потребностями.
Общешкольная тема