Телефон доверия
8 71 82 31 84 16
email: sosh40@goo.edu.kz
Адрес: ул.Береговая, 60/1
318415, 318416, 318408
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 17.00 до 19.00 часов
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Анализ работы школы

В 2015-2016 учебном году школа работала по теме: «От личностно-ориентированного обучения (Якиманская) к личностно-деятельностному».

Педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

Задача
положительное проблемы
1. Изучить проблему деятельностного содержания образования (теория развивающего обучения), интегрируя её с личностно-ориентированным обучением (Якиманская). 1) за 2015-2016 учебный год курсовую переподготовку в ИПКПК, ИнЕУ и ПГПИ прошли 61 педагог. Из них бюджетно – 22 учителя (32,4%), (в 2012-13 году - 21 %), хозрасчетно 39 учителей (57,4%), 57 учителей на русском языке обучения и 4 – на казахском языке, по следующим предметам: - самопознание - 18 - физика - 1 - классы с ЗПР - 21 - русский язык - 1 - математика – 2 - 3-х месячные курсы 3-го уровня – 1 - ЦИТ – 7 - 3-х месячные курсы 1-го уровня - 1 - биология -2 - библиотекари – 3 - музыка – 1 - психолог – 1 - ЗДУВР – 1 - история - 1 2) активная работа учителей школы в областной творческой группе по составлению контрольных измерителей учебных достижений учащихся (критериально-дифференцированный подход) по химии и биологии и в городских творческих группах по составлению компетентностно-ориентированных заданий по предметам гуманитарного и естественно-математического циклов; 3) в течение года были проведены: педагогические советы по формированию функциональной грамотности школьников, критериально-дифференцированному подходу к оценке учебных достижений учащихся, семинары: «Что такое критериальный подход к оценке учебных достижений учащихся», «ЦОРы + КОЗы функциональная грамотность (системный подход)»; 4) учителя включили критериальный подход к оценке учебных достижений учащихся при проведении контрольных работ за 3 четверть и за год. Не все предметы охвачены работой по данному направлению. Многие педагоги испытывают затруднения при определении критериев учебных достижений учащихся из-за недостаточной теоретической подготовки.
2. Разработать модель методической инстументовки личностно-деятельностного обучения и использовать её в учебно-воспитательном процессе школы. 1) работа по изучению и внедрению эффективных методик и технологий в организации учебно-воспитательного процесса через работу: - школьные ТВГ «Новые подходы в обучении» (содержание 3-го базового уровня 3-х месячных курсов); - МС (организация теоретических семинаров, методических дней и недель); - ПС «Онлайн-образование в школе» (практикумы, обобщение опыта); 2) В течение учебного года в соответствии с графиком учителями проводились онлайн-уроки. 3) В течение учебного года 7 педагогов повысили свою ИКТ компетентность на курсах ЦИТа. Всего на сегодня 31 педагог прошел курсовую переподготовку данного формата. 4) По школе отмечается положительная динамика уровня владения учителями ИКТ. Небольшой процент учителей работает по данному направлению. Анализ проведенных учителями онлайн-уроков определил ряд проблем и вопросов, над которыми необходимо работать.
3. Формировать информационную культуру учителя, повышать уровень его общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных информационных и коммуникативных технологий. 1) в школе проведены педагогические советы, семинары и методические дни с показом открытых уроков по данным направлениям. 2) организована работа учителей по темам самообразования. 3) 61 учитель (89.7%) от общего количества педагогов) повысили свой педагогический квалификационный уровень. Не на должном уровне организована работа по обобщению ППО учителей школы, не все учителя в полной мере используют ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

В 2015-2016 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией задач, решение которых призвано было обеспечить поступательное движение школы в направлении качественных изменений к достижению результатов в обучении и воспитании.

Оценивая в целом деятельность коллектива за год, следует отметить, что школа сохранила свои основные параметры деятельности. Инициирован определенный спектр начинаний. Обеспечено дальнейшее развитие системы в направлениях соблюдения конституционного права учащихся на образование в достижении качества учебно-воспитательного процесса.

Школа, выполняя главную задачу по реализации прав каждого ребенка на качественное и доступное образование, идет по пути обеспечения равных стартовых условий для полноценного интеллектуального, физического и психического развития детей, создания развивающей среды для каждого ребенка с учетом их образовательных интересов, потребностей.

Школа - смешанная, продолжает работать в одну смену. Наблюдается стабильность в количестве детей, обучающихся на казахском и русском языках обучения. В классах с казахским языком обучения 187 ученика, с русским – 611 (в 2014-15 учебном году 184 и 481 соответственно). Для учащихся начальной ступени обучения организованы группы продленного дня. Школа 100%-но обеспечена учебниками. Соблюдается максимальный объем учебной нагрузки. Во второй половине дня учащимся предоставляется возможность заниматься в 44 кружках и 10 секциях по интересам.

В решении задачи обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг было продолжено развитие сети гимназических классов и сохранения количества классов с углубленным изучением предметов. Число гимназических классов остается стабильным (2, 3 и 6 классы с русскими языками обучения), в 9 в классе продолжается обучение по программе повышенного уровня по биологии.

Всего по программе углубленного изучения отдельных предметов в текущем учебном году занимаются 19 учащихся (2014-2015 учебный год – 19 учащихся).

Продолжено обучение для 58 учащихся в 6-ти классах с задержкой психического развития (в 2015 году - 54 ученика, 6 классов).

В школе созданы условия для выбора учащимся профиля обучения, что способствует увеличению доли учащихся, продолжающих обучение в школе.

Из 60 выпускников 9 классов в 2015 учебном году 31,7 % продолжили дальнейшее обучение в 10 классе (в 2014 году — 15,9%). С учетом запросов родителей и учащихся учебный процесс в 10-11 классах организован по естественно-математическому направлению. Сохранены профили обучения – биолого-математический. Мониторинг, который осуществляет школа, по оценке соответствия выбранного профиля и направления дальнейшего обучения выпускников показывает, что в основном выбор учащихся профиля обучения является осознанным и связанным с дальнейшим выбором профессии.

В 2015-2016 учебном году обучение в 1-11 классах велось на основе учебных планов, составленных по государственным общеобязательным стандартам общего среднего образования 2012 года. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно-допустимого.

Календарно-тематическое планирование было составлено в соответствии с требованиями ГОСО РК и учебных программ, рассмотрено на заседаниях МО и утверждено директором школы.

Образовательный процесс в школе осуществляют 68 учителей. Непрерывное и профессиональное развитие учителей способствует улучшению качественного состава кадров. Доля учителей с высшей категорией за последние 5 лет возросла на 18,8% и составила в текущем учебном году 26,5%, первой категории - на 3,3% и составила 38,2% (приложение 1).Таким образом, 65% учителей школы имеют высшую и первую категории, что создает реальную основу для решения задач повышения качества образовательных услуг, 34% учителей школы внедряют в свою педагогическую деятельность передовые эффективные технологии. 57% учителей работают над изучением и внедрением современных педагогических технологий в свою педагогическую деятельность, за период 2015-2016 учебного года прошли курсовую переподготовку в ИПК ПР, ПГПИ и ИнЕУ 25 учителей (36,8%), 19 учителей на русском языке обучения и 6 – на казахском.

Учителя школы входят в областные, городские и школьные творческие группы по изучению и внедрению технологии модульного обучения М.М. Жанпеисовой, составлению дидактических пособии по программе «А – я», составлению тестов, контрольных измерителей учебных достижений учащихся по химии, биологии и истории Казахстана, КОЗ по географии, химии и по биологии. Учителя начальных классов для обучения учащихся используют методики развивающего обучения, критического мышления и технологии «Step bu step» (приложение 2) . Но, к сожалению, из-за не владения способами внедрения и не умения применять теорию на практике не все учителя используют эффективные современные технологии и методики в своей работе.

В марте традиционно была проведена методическая неделя, в рамках которой все методические объединения проанализировали свою деятельность за прошедший учебный год и были оценены со стороны администрации школы (приложение 3).

Анализ уровня педагогической деятельности, проведенный в рамках рейтинговой оценки учителей, показал, что в школе работают:

с высоким уровнем педагогического мастерства 9 (12,3%) учителей, с хорошим – 12 (22,2 %) учителей, со средним – 20 (37 %) учителей и с низким уровнем – 5 (9,3 %) педагогов (приложение 4). Система рейтинговой оценки учителя дала возможность педагогическому коллективу оценить свою деятельность, каждый педагог, проанализировав свою работу, дал себе оценку, имел возможность сравнить свою деятельность с деятельностью других педагогов, тем самым определив для себя круг проблем и вопросов над которыми предстоит ему поработать.

Новые стратегии развития школы связаны с имеющимися возможностями использования информационно-коммуникационных технологий и предстоящим переходом на систему электронного образования. 87% учителей школы в течение 5 лет прошли курсы повышения квалификации в рамках проекта «Информатизация школы».

Активизации процесса применения ИКТ в урочной и внеурочной деятельности способствовало значительное пополнение за последние три учебных года материально-технической базы школы за счет поставки современного оборудования и методико-дидактических материалов (приложение 5).

Количество учащихся в расчете на один компьютер остается стабильным и составляет 4,9 учеников. Создаются условия инклюзивного образования: по программе «Обеспечение оборудованием, программным обеспечением детей-инвалидов, обучающихся на дому» приобретено специальное оборудование.

В этом учебном году в школе были проведены два педагогических совета «Критериально-дифференцированный подход к оценке учебных достижений учащихся», «ЦОРы + КОЗы функциональная грамотность (системный подход)» и «Воспитание толерантности у учащихся (проблемы воспитания)».

В течение года было проведено 4 заседания методического совета, на которых помимо рассмотрения вопросов подготовки к педагогическим советам, рассматривались вопросы о проведении семинаров, методических дней, анализ контрольных работ, подготовка учащихся к ВОУД и ЕНТ (приложение 6).

В течение года были проведены методические дни с показом открытых уроков и занятий спецкурсов. Учителями было подготовлено и проведено 32 урока, (26 – получили оценку «соответствует в полной мере») (приложение 7).

Результатом этой работы является то, что в этом учебном году подтвердили и повысили свою квалификационную категорию 24 учителя (приложение 8).

Огромное значение в повышении качества образования играет курсовая переподготовка педагогических работников. 11 учителей (16,2%) прошли курсы повышения квалификации по уровневым программам (2 педагога 1 уровня, 2 – второго и 7 – третьего базового уровня). Они являются руководителями творческих групп для педагогов школы по обновлению содержания образования. Ими в системе проводятся коучинги, менторинги и lessen studi.

Педагоги школы являются активными участниками многих городских педагогических конкурсов.

В городской олимпиаде учителей в 2016 году приняли участие пять педагогов школы, учитель физики Иванов А.В. и учитель казахского языка Каппасова А.К. стали призерами и заняли 2 и 3 места соответственно. Победителем областной олимпиады для учителей физики стал Иванов А.В.

На базе школы в этом учебном году были проведены методический день аттестующихся учителей «Формирование экологической культуры у школьников», областной семинар для ЗДВР «Формирование казахстанского патриотизма», выездное заседание городского экспертного совета по инновационной деятельности школы, а также в учреждении образования была организована третья площадка международной акции «Тотальный диктант».

Результативна активность учителей на августовских секционных чтениях: ежегодно учителя школы награждаются почетными грамотами отдела образования и инновационного центра развития образования и воспитания за создание и выпуск методико-дидактических пособий и выступление на секционных чтениях. Однако, остается проблемой работа по обощению педагогического опыта учителей школы на уровне города и области (с 2009 по 2015 годы шесть педагогов обощили свой педагогический опыт на уровне города и области).

В мае традиционно была проведена школьная научно-практическая конференция «Я познаю мир», где учащиеся представили для защиты 53 научных проекта, 18 из них рекомендованы для защиты на городском и областном уровнях в следующем учебном году.

Учителями школы ведется работа по составлению авторских программ. На сегодня реализуются более тридцати программ спецкурсов и предметных факультативов. Все программы имеют рецензии специалистов ОИПК ПК, ПГПИ, ИнЕУ и ИЦРОиВ.

Основным показателем образовательной деятельности школы являются учебные достижения обучающихся, выполнение ими государственных общеобязательных стандартов. За три последних года наблюдается стабильность показателя качества успеваемости по основной и средней ступеням обучения (в 1-4 классах: 2016 год - 68%, 2015 год — 66%; в 5-9 классах: 2014 год - 43%, 2013 год — 42%). Решение вопросов повышения качества обучения школа видит в совершенствовании системы контроля за состоянием преподавания учебных дисциплин, тематического учета знаний школьников, повышении мотивации детей за счет использования современных образовательных технологий, ИКТ.

Растет число учащихся – участников и победителей интеллектуальных конкурсов и соревнований научных проектов различного уровня. В этом учебном году учащиеся школы стали победителями регионального конкурса научно-исследовательских проектов «Первые шаги в науке», городской предметной олимпиады по казахскому, английскому языкам, биололгии и познанию мира, областных и городских соревнований научных проектов школьников, городских чтений «Мәшһүр Жүсіпа», одиннадцатого городского конкурса научных проектов младших школьников, областного интеллектуального марафона, международного турнира «Пони», международной игры «Русский медвежонок», международной математической игры-конкурса «Кенгуру – математика для всех», международной игры-конкурса «Кенгуру – лингвист», областного конкурса «Алтын асык», городского и областного конкурса «Живая классика», международной и республиканской научно-практической конференции «15-ые Сатпаевские чтения», международных дистанционных олимпиад, республиканской предметной олимпиады «Яссауи», участниками областных соревнований научных проектов школьников, республиканского интеллектуального марафона, городского конкурса «Махамбет Өтемсұлы», областных чтений Мұқағали Мақатаева (приложение 9). Вместе с тем, остается проблемой качество выступления учащихся на городской предметной олимпиаде по предметам естественно-математического цикла. В целях повышения результативности по данному направлению учителям необходимо усовершенствовать систему работы с одаренными детьми.

Согласно графику Национального центра тестирования выпускники школы сдавали ЕНТ 2 июня на базе ППЕНТ.

Из 8 выпускников в ЕНТ приняли участие 6, что составило 75 % (2015-58,8%) от общего числа всех выпускников, в том числе с казахским языком обучения – 3.

Два выпускника школы выбрали итоговую аттестацию в формате государтвенных экзаменов.

Средний балл ЕНТ по школе составил 90,5 баллов (в 2015 году средний бал ЕНТ – 87,6).

По итогам ЕНТ-2016 школа заняла 4 рейтинговую позицию среди школ города Павлодара и показала результат выше городского на 6,1 и областного на 2,3 баллов (результат города – 84,4 б, области - 88,2б).

Анализ динамики ЕНТ за 3 года свидетельствует о том, что школа стабильно повышает результаты.

100 и более баллов набрали 50% выпускников (2015 год - 30%).

66,7 % будущих абитуриентов (4 выпускника) сдали ЕНТ на «4» и «5».

Наивысший средний балл у Шамран Алимы – 107. Высокие баллы показали Огородникова Настя, Конакбаева Сауле (102 б), Асылбек Гулнар (98 б).

Не преодолела пороговый уровень для поступления в вузы, набрав меньше 50 баллов по 4 обязательным предметам, одна выпускница (16,7%), в 2015 году – 0 %.

Средний балл в разрезе предметов ЕНТ по школе выглядит следующим образом:

2010 год

2011 год

2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год динамика
казахский язык 19,79 19,8 20,4 20,95 20,5 19,4 19,8 +0,4
русский язык 17,07 18,4 18,1 18,8 18,2 18,9 16,8 -2,1
история Казахстана 17,14 20,45 17,1 18,45 17,4 17,5 18 +0,5
математика 11,14 17,4 11,7 14,75 13 15,5 15,8 +0,3
физика 14,67 12 16 15,5 12 11 -1
английский нет 24 19 22,5 22 -0,5
биология 20,97 20,75 20 17,5 16,7 16,33 19,8 +3,5
география 21 17,5 16,5
всемирная история 23 14
казахская литература 23
средний балл 82,57 96,55 86,9 86,7 85 87,6 90,5 +2,9

Положительная динамика средних баллов отмечается по казахскому языку, истории Казахстана, математике и биологии. Средние баллы по казахскому и английскому языкам, истории Казахстана, математике и биологии превышают соответствующие показатели по городу. математика – 14,73, физика – 15,92, химия – 16,61, биология – 17,37, география – 16,05, всемирная история – 14,33 , казахская литература – 16,0, русская литература – 16,88, английский язык – 18,67, немецкий язык – 18.

Анализ показал, что вышеназванные результаты были достигнуты благодаря высокому уровню кадрового потенциала, связи с ВУЗами, пунктом ППЕНТ, электронным ресурсам, новым подходом к организации мониторинга, индивидуальной работе с детьми.

Среди учителей, обеспечивших высокий балл по предмету следует отметить:

- по биологии – Камарова К.Т.(23 балла);

- по английскому языку – Салыкова С.К. (22 бала).

Однако необходимо отметить, что в по результатам итогового тестирования наблюдается понижение качества знаний порусскому языку на 2,1 балл, по физике на 1 балл (средние баллы по этим предметам ниже соответствующих показателей по городу.

Остается проблемой качество подбора контингента учащихся в 10 класс из-за:

-отдалённости села от города;

-материальных затруднений малообеспеченных семей (нет возможности оплатить дорогу ребёнку);

-страх ротителей перед возможными проблемами, которые могут возникнуть у ребёнка в новом коллективе;

-отсутствие системной работы по подготовке выпускников к ЕНТ у учителей физики;

- не использование учителями главного ресурса обучения для качественного результата – это внедрение наиболее эффективных практик в учебно-воспитательном процессе.

По результатам ЕНТ в школе в августе 2015 года на заседании ПС будут подведены итоги деятельности педагогического коллектива в рамках подготовки к ЕНТ .

Администарция школы рекомендует руководителям МО и учителям-предметникам:

- тщательно изучить причины недостаточной подготовки отдельных выпускников и вести системную и целенаправленную работу по повышению качества знаний учащихся;

- учителям обеспечить программы поддержки учащихся, демонстрирующим нихкий результат;

- считать главным в организации УВП вовлечение ребенка в активную учебную деятельность;

- усовершенствовать процесс мониторинговых исследований по качеству образовательных достижений учащихся;

- обеспечить планирование нагрузки в выпускных классах на 2016-2017 учебный год с учетом квалификации и профессионального уровня учителей - предметников (срок-до 1 сентября 2016 года);

- в течение летнего периода организовать коррекционную работу с учащимися 10-классов на базе школ и образовательных центров (срок: июнь-август 2016 года).

Заместителю директора по УВР (Минаева Е.И.) :

- учитывать методическую деятельность учителей, показывающих низкие результаты по предметам ЕНТ, при проведении аттестации педкадров;

- обеспечить совместную работу с опытными педагогами по совершенствованию технологий подготовки учителей и выпускников к ЕНТ.

В 2015-2016 учебном году целью воспитательной работы являлось воспитание и развитие талантливой, физически здоровой, интеллектуально-обогащённой личности, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

Достижению поставленной цели способствовало решение следующих задач:

  1. Совершенствовать работу по приоритетным направлениям воспитательной деятельности.
  2. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.
  3. Формировать не только у учащихся, но и у их родителей представление о здоровом образе жизни, продолжать развивать систему работы по охране здоровья учащихся.
  4. Организовать детское волонтёрское движение
  5. Активизировать работу по профилактике асоциального поведения учащихся.
  6. Продолжать развитие школьных традиций
  7. Формировать у учащихся и родителей чувства толерантности, новый казахстанский патриотизм.

Воспитывающая деятельность через различные формы и виды деятельности реализовывалась по направлениям (Согласно концептуальным основам воспитания в РК):

-воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;

-духовно-нравственное воспитание;

-национальное воспитание;

-семейное воспитание;

-трудовое, экономическое и экологическое воспитание;

-поликультурное и художественно-эстетическое воспитание;

- интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры;

-физическое воспитание, формирование здорового образа жизни

Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы. Мероприятия, проводимые в течение учебного года, позволяют привлечь к различным видам деятельности большое количество детей, что способствует развитию творческих способностей практически каждого ученика.

Ключевые творческие дела – это основа организационно-массовой работы, те мероприятия, которые отражают традиции школы:

- Праздники первого и последнего звонка;

- Концерт «Славное имя твоё - учитель»;

- День самоуправления;

- День пожилых людей;

- Новогодняя ёлка;

- Конкурсы к 8 марта;

- Мероприятия в честь Дня Победы;

- Мероприятия по формированию ЗОЖ;

- Последний звонок.

Традиционные мероприятия прошли интересно с охватом практически всех учащихся. На празднике первого звонка выступили выпускники, присутствовали гости. Новогодний карнавал также популярен, в подготовке и в проведении большую роль оказали представители родительской общественности.

«Последний звонок»- яркое и значимое событие в жизни школы, праздник выпускников, на котором подводятся итоги школьной жизни. На торжественной линейке были подведены итоги прошедшего учебного года, награждены ребята, отличившиеся в учёбе, спорте, общественной жизни школы. Были вручены благодарственные письма родителям. В традиционных школьных мероприятиях участвовали все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей, их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ученика. Большое значение имеет сформированность классного коллектива, отношения между учениками в классе. На основании активности классов была составлена карта активности классов (Приложение 10)

Календарно-тематический план воспитывающей деятельности был распределён по месячникам.

Воспитание трудолюбия. В течение года продолжалось дежурство по школе дежурных классов. Еженедельно на общешкольной линейке подводились итоги дежурства по школе, назывались ученики, нарушившие дисциплину.

В школе в рамках месячника чистоты и порядка проведены трудовые операции «Школьный двор», «Чистый четверг», «Чистый кабинет» В летний период учащиеся 5-8 классов работали на пришкольном участке, а учащиеся 10 классов оказывали помощь в ремонте школьного помещения. Тимуровцы участвовали в различных операциях «Снег», «Ветеран живёт рядом», «Салют ветеранам», «Мы помним, мы гордимся» Выражение чуткого отношения ребят к людям проявилось не только в помощи по хозяйству, юные тимуровцы оказывали им и моральную поддержку, поздравляли по случаю праздника.

Ученик и его семья. Анализируя взаимодействие с родительской общественностью, важно отметить, что в нашей школе созданы благоприятные условия для взаимодействия всех участников воспитательного процесса: детей, родителей, учителей, наблюдается качественное взаимодействие с родителями в интересах развития личности ребёнка.

Над укреплением связей между семьёй и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей, привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы работают общешкольный и классные родительские комитеты.

Проведён ряд внеклассных мероприятий по организации совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и обучающихся: праздник Золотой осени, новогодние праздники, конкурсы рисунков, 8 марта, открытое внеклассное мероприятие «Моя малая Родина» Родители являются помощниками классных руководителей в организации подходов, праздничных утренников, выпускных вечеров.

Организовано педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей. На высоком уровне продолжил свою деятельность социально-психологический лекторий «Бірлік».

Темы проведённых родительских лекториев (Приложение 11)

Проведены общешкольные родительские собрания (Приложение 12)

В школе продолжается выявление и контроль семей неудовлетворительно исполняющих родительские обязанности, им оказывалась посильная педагогическая поддержка. На начало учебного года был составлен банк данных на неблагополучные, многодетные, малообеспеченные, неполные семьи (Приложение 13). В данные семьи еженедельно проводились рейды с целью выявления условий проживания детей, были составлены акты жилищно-бытовых условий, написаны протоколы посещений. Мониторинги свидетельствуют об увеличении таких семей, что обусловлено миграцией населения из города в пригород с целью проживания в съёмных квартирах села по более низким ценам.

Ученик-патриот и гражданин. Одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе является патриотическое воспитание. Организация и проведение мероприятий, имеющих патриотическую направленность, способствует формированию гражданской позиции, воспитывает чувство любви и уважения к своей стране, её истории и традициям. По данному направлению в 2015-2016 учебном году проводились следующие мероприятия:1 сентября во всех классах проведены классные часы «Моя малая Родина». В целях воспитания уважения к ветераном войны и труда были организованы поздравления ветеранов войны, труда, учителей-пенсионеров.

Мероприятия в рамках празднования 76 –ой годовщины Великой Победы:

- свеча памяти - праздник, посвящённым детям войны;

- тематические классные часы;

- школьная благотворительная акция «Георгиевская ленточка»;

- смотр конкурс военной песни;

- смотр песни и строя

- посещение и поздравление семей ветеранов ВОВ, приглашение в школу на встречи, тематические классные часы;

- сбор информации и фото о ветеранах для пополнения зала боевой славы;

- проведение велоагитпробега «От памятника к памятнику…» возложение цветов.

Такие мероприятия для коллектива нашей школы стали традиционными. Главным результатом деятельности общешкольного коллектива по патриотическому воспитанию является трепетное и уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной Войны, гордость за нашу Родину и желание старшеклассников служить в рядах защитников Родины.

Школьники участвовали в концертах, посвящённых дню пожилого человека. В школе продолжал работать зал боевой славы. Классные руководители проводили экскурсии в музее при проведении классных часов, посвящённых афганской войне и блокаде Ленинграда. В рамках месячника гражданско-патриотического воспитания проведены классные часы, посвящённые Дню защитника Отечества, спортивные конкурсы в начальных и классах среднего звена.

Ученики школы стали участниками городских, областных конкурсов, посвящённых Великой победе.

Ученик и его здоровье. Коллектив школы продолжал работать над созданием благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, над формированием у школьников и родителей устойчивой мотивации к здоровому образу жизни, обучением учащихся основам здорового образа жизни. На сохранение и укрепление здоровья обучающихся и формирование культуры здоровья, обеспечение рациональной организации двигательного режима обучающихся, нормального физического развития и двигательной подготовленности обучающихся направлена система физкультурно- оздоровительной работы в школе: утренняя зарядка, работа на уроках физкультуры, физкультминутки, спортивно-оздоровительные мероприятия. В этом учебном году проведены День здоровья, Президентские состязания, зимнее многоборье, соревнования по волейболу, спортивные конкурсы в разных возрастных группах.

Также, с целью организации двигательного режима школьников в течение года учителями МО физической культуры были проведены соревнования по лыжам, теннису, футболу.

Координатором ЗОЖ Нуркеновой О.В совместно с клубом «Здоровячок» были проведены различные мероприятия согласно плану формирования здорового образа жизни. Конкурс рисунков, плакатов, эссе и сочинений. Выступления агитбригады по профилактике вредных привычек, пропаганды здорового питания.

Школьная команда приняла участие в городском конкурсе «Здоровая школа- школа здоровья» и заняла 1 место. Приняла участие в областном конкурсе «Юмор против наркотиков» , где получили благодарственное письмо ДВД г. Павлодара.

В 2014-2015 учебном году начал свою работу проект «Школа – территория здоровья», в основе которого лежит соблюдение здоровьесберегающих технологий. В текущем учебный проект продолжил свою работу. Наряду с этим проектом был написан новый проект «Школа для всех» основной целью которого является вовлечение учащихся с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс. В рамках данного проекта успешно реализован 1 этап проекта, в дальнейшем проект продолжит свою работу.

Ученик и его интеллектуальные возможности. К формам внеурочной деятельности учащихся относятся:1. Предметные и тематические кружки. Работа всех кружков способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей. В школе работают кружки «Шахматы», руководитель Шакубаева Б.Е, «Акварель», руководитель Зубкова С.А, «Дударай», руководитель Джаксыбаева Н.С, «Достар», руководитель Ивашкина О.Ж, школьная газета «Здравствуй», руководитель Петрова В.Д, школьная газета «Сәлем», руководитель Матай К.Г, «ЮИД», руководитель Галаган А.М, «Юный пожарный», руководитель Зеленчукова А.А.

Основной целью и задачами этих кружков является расширение знаний и умений учащихся, развитие их творческих способностей, эстетического вкуса, инициативы, воспитание трудолюбия.

Анализируя состояние занятости учащихся можно сделать вывод, что 90% учащихся были охвачены занятостью.

Ученик и его нравственность. Регулярно и в рамках «Спешите делать добро» проводились классные часы нравственной направленности. При возникновении любых отклонений от нормы в поведении с детьми проводились разъяснительные беседы. Традиционно участвовали в акции «Помоги детям- поделись теплом», «Пусть радуются дети!», «Дорога в школу», экологические акции «Чистое село- чистая земля»

Общение и досуг ребёнка. Система воспитательной работы построена таким образом, чтобы учащиеся были всегда вовлечены в внеклассную деятельность, проводили досуг активно, что способствует всестороннему развитию личности каждого ребёнка. В школе продолжилась работа органов ученического самоуправления- Совет старшеклассников. Основными целями и задачами школьного самоуправления являются:

- становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;

-приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы;

-создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

-развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразованной гражданской позиции школьников;

-создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.

Заседания ученического совета проходили один раз в месяц. На заседаниях обсуждался план подготовки и проведения мероприятий, анализ общешкольных ключевых дел, подводились итоги рейтинга общественной активности классов.

Крупными делами, проведённым ученическим советом стали:

- День самоуправления (День учителя);

- День пожилого человека;

- Новый год;

- мероприятия в рамках военно-патриотической работы;

- 8 марта;

- Последний звонок

Анализ анкетирования по итогам воспитательной работы , проведённого в классах показал, что ученики оценивают деятельность Совета удовлетворительно. В каждом классе выбран актив класса, который организует дежурство по классу, школе, помогает классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий, организации школьных праздников.

Продолжалась работа по организации ученического самоуправления. Ученический совет школы активизировал самостоятельную творческую деятельность учащихся и реализовывал их право на участие в управлении образовательным учреждением.

В этом году решением Ученического совета в школе создано волонтёрское движение «Көмек» с целью воспитания у учащихся высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольчества на благо общества и привлечения учащихся к решению социально- экологических, гуманитарных, культурно-образовательных и др. проектах и программах.

Отрядом волонтёров проведены следующие мероприятия:

- Акция «Дорога в школу»;

- Акция «Помоги детям, поделись добром»;

- Весенняя неделя добра;

В школе продолжало работать детско-юношеское объединение «Содружество»

Также следует отметить, что в классах ученическое самоуправление зачастую носит формальный характер, следует по прежнему уделять особое внимание работе в данном направлении. Необходимо активизировать учёбу актива и ввести систему планёрок актива в следующем учебном году. Требует доработки система дежурства классов по школе. Необходимо особое поощрение лучшему классу по итогам дежурства по школе.

Участие в конкурсах Республиканского, областного, городского уровня (Приложение 14).

Профилактика правонарушений учащихся. Организована занятость учащихся во внеурочное время, вёлся учёт учащихся, замеченных в употреблении табачных изделий, находящихся на улице в вечернее время; контроль посещения учебных занятий; контроль за неблагополучными семьями; семьями социального риска

На начало учебного года составлен банк данных на учащихся (Приложение 15), проведён месячник по профилактике правонарушений. Члены Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности постоянно работали с детьми, поведение которых не соответствует нормам. Была организована взаимосвязь с участковым полиции, которых присутствовал на всех заседаниях Совета по профилактике. Пропусков без уважительной причины в течение года не было, если бывали случаи то они сразу же отрабатывались. В школе не замечены дети девиантного поведения.

Уровень воспитанности учащихся: Для получения целостного представления об уровне воспитанности учащихся, классными руководителями проводилась диагностика уровня воспитанности. Итоги: 1-4 классы: Контроль изучения уровня воспитанности учащихся показал, что в начальных классах 39,2 % учащихся имеют высокий уровень воспитанности,42,8%-хороший уровень воспитанности, 14,3% низкий уровень воспитанности. Средний уровень воспитанности по всем начальным классам 4,3, что соответствует хорошему уровню.

Высокий уровень воспитанности большинство учащихся имеют в отношении к природе, школе, недостаточно хороший уровень прилежания учащихся.

5-9 классы:- высокий уровень воспитанности - 22,6%, средний уровень воспитанности - 24%, низкий уровень воспитанности - 4,8%. Среди учащихся данной возрастной категории недостаточно хороши показатели уровней отношения к учению и честности. Средний показатель уровня 5-9 классов 3,9%, что соответствует среднему уровню.

10-11 классы: 66.7% учащихся имеют хороший уровень воспитанности, 33,3% средний уровень.

Исходя из выше изложенного можно отметить следующие проблемы:

- нет полной включенности учителей в инновационную деятельность;

- недостаточно эффективно ведется работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта учителей школы на городском и областном уровнях; актуальной остается проблема структуры целостного описания педагогического опыта, поэтапная деятельность учителей в соответствии со своим педагогическим исследованием;

- существует проблема сопровождения процесса самообразования учителей;

- все еще остается недостаточно высоким уровень навыков самоанализа у учителей и самоконтроля у учащихся;

- только начата системная работа по освоению новых подходов в обучении учащихся на основе использования опыта учителей, прошедших уровневые курсы;

- не на должном уровне организована работа с учащимися с высоким уровнем мотивации к учебе по подготовке к предметным олимпиадам по ЕМН;

- использование учителями ИКТ в учебно-воспитательном процессе требует системного подхода.

Для перевода учебно-воспитательного процесса на новый, более высокий уровень развития необходимо:

- обеспечить программно-целевой подход к работе по приоритетным направлениям развития школы:

- обеспечить доступность для всех учащихся качественного образования

- повысить:

- качество образовательных услуг через расширение гимназических классов, классов с углубленным изучением предметов для развития вариативности образовательных услуг и программ;

- эффективность управления школой путем разработки новых механизмов, направленных на повышение качества и доступности образования, диагностики и оценки учебных возможностей школьников, диагностики и оценки профессионального мастерства учителя школы;

- совершенствовать систему мониторинга;

- реализовать комплекс мер по обеспечению качественной работы с учащимися с высоким уровнем мотивации к учебе по подготовке к предметным олимпиадам;

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогических кадров по внедрению и использованию образовательных технологий, использованию ИКТ в учебном процессе, обобщению своего педагогического опыта, формировать и развивать ИКТ компетентности учителей и учащихся;

- создать условий для самореализации, самоопределения детей путем вовлечения их в деятельность школьного объединения и внешкольные мероприятия;

- активизировать детское самоуправление;

- организовать мероприятия, способствующие воспитанию нравственных, гражданских качеств учащихся;

- формировать у учащихся умение видеть проблемы жизни и решать их в меру своих сил;

- продолжать развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления, волонтёрского движения;

- продолжать развивать систему работы по охране здоровья учащихся;

- развивать и совершенствовать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, патриотизма, трудолюбия, профилактику асоциального поведения;

- продолжать формировать и развивать систему работы школы с родительской общественностью.

Приложение 1

Характеристика кадрового обеспечения школы

- по уровню образования:

всего высшее незаконченное высшее средне специальное среднее
68 63 0 5 0
- по стажу работы:
1-5 лет 6-11 лет 12-15 лет 16-20 лет 21 и более
8 13 13 5 29

- по квалификационным категориям:

всего Высшая категория 1 категория 2 категория без категории
68 19 32 13 4
от общего числа 28% 47,1% 19,1% 5,9%

- руководящие работники:

6 2 4 0 0
от общего числа 33,3% 66,7% 0 0

- сведения о специалистах, обеспечивающих коррекционно-развивающее и медико-социальное сопровождение:

всего наименование штатной единицы образование стаж работы категория
5 педагог-психолог высшее 25 лет 1
педагог-психолог высшее 3 года 2
социальный педагог высшее 1 год б/к
учитель-логопед высшее 2 года 2
медсестра средне специальное 29 лет 1

Качественный состав учителей с 2013 по 2016 годы

2013-14 учебный год 2014-15 учебный год 2015-16 учебный год
с высшим образованием 58 (93,5%) 63 (92,6%) 63 (92,6%)
со средним специальным 4 (6,5%) 5 (7,4%) 5 (7,4%)
заочно учатся в ВУЗах 2 (3,2%) 1 (1,5%) 1 (1,5%)
с высшей категорией 17 (27,4%) 18 (26,5%) 19 (28%)
с первой категорией 25 (40,3%) 26 (38,2%) 32 (47%)
со второй категорией 11 (17,7%) 13 (19,1%) 13 (19,1%)
без категории 9 (14,5%) 11 (16,2%) 4 (5,9%)

Приложение 2

Участие учителей в творческих группах города.

Ф.И.О. учителя

Название группы

1 Минаева Е.И. Областная ТВГ по составлению контрольных измерителей учебных достижений учащихся
2 Бейсембаева Д.А. Составление контрольных измерителей нового поколения
3 Огородникова Е.В. Составление КОЗ по географии
4 Махамбетова А.Ш. Информационно-комуникативные технологии
5 Сыздыков Т.К.
6 Жанакиева А.А. Составление дидактического материала по программе А-я.
7 Иванов А.В. Решение олимпиадных задач по физике
8 Шевцова И.П. 1. Составление КОЗ по математике 2. Составление тестовых заданий по информатике 3. Составление логических заданий по математике 4. Областная ТВГ по эксперизе предпрофильных и профильных курсов по выбору
9 Ислямова Д.М. Составление тестовых заданий по информатике
10 Голубничая С.Н. Оргдеятельностные игры по внедрению инновационных технологий.
11 Шевцова И.П.
12 Шеметова И.А.
13 Ислямова Д.М.
14 Петрова В.Д.
15 Сергазина Ж.Т.
19 Голубничая С.Н. Областная ТВГ по эксперизе предпрофильных и профильных курсов по выбору
20 Надырова А.К. Составление логических заданий по математике
21 Шеметова И.А. Составление КОЗ по химии, ТИСО
22 Поликарпова Т.Н. Составление КОЗ по биологии

Приложение 3

Показатели результативности участия педагогов школы в профессиональных конкурсах разного уровня

Уровень Название турнира, конкурса, соревнования Дата, место провед Результат Учитель Предмет
Международный Международный конкурс-фестиваль «Рождественские звезды» декабрь 2014 2 место Зубкова С.А. хореография
Республиканский Республиканский конкурс «Учебно-методические пособия» апрель, 2015 3 место 3 место Тлеугабыл Ж.С. Хажым А. казахский язык начальные классы
Областной Областной конкурс «Лучшая программа развития сельской школы» октябрь, 2014, ИПК ПР 3 место Задубняк Л.В., Минаева Е.И. администрация
Областной конкурс «Здоровая школа – школа здоровья» март, 2015, ГОО 2 место Задубняк Л.В., Карпбаева Т.Т. администрация
Областной конкурс «Лучший кабинет казахского языка» апрель, 2015 1 место Тлеугабыл Ж.С. казахский язык
Областная олимпиада учителей февраль, 2015, ПГПИ февраль, 2016 участники 1 место Салыкова С.К., Бейсембаева Д.А. Иванов А.В. английский язык, история физика
Областной конкурс «Лучший спецкурс» март 2015, ИЦРОиВ 3 место Камзина А.А., Зеленчукова А.А. история, география
Областной смотр-конкурс «Лучшее методико-дидактическое пособие» август, 2015, ГОО допущены Иванов А.В. Жетписов К.Р. Матай К.Г. физика физкультура логопед
Областной смотр-конкурс «Лучший доклад» на августовской конференции август, 2015, ГОО допущена Джаксыбаева Н.С. библиотекарь
Областной конкурс «Ертіс өнірі компоненті» декабрь, 2014 грамота грамота Мусатаева С.Х. Сергазина Ж.Т. казахский язык казахский язык
Областные соревнования по лыжным гонкам январь, 2015 1 место Бачиев Р.В. физкультура
Областной конкурс «Школа-территория здоровья», проект «Школа для всех» (обучение детей с ограниченными возможностями в здоровье) апрель, 2016 1 место Задубняк Л.В., Карпбаева Т.Т. администрация
Городской Конкурс кабинетов истории январь, 2014, ГОО 1 место Кисимова К.Е. история
Городской смотр-конкурс «Лучшее методико-дидактическое пособие» апрель, 2015, ГОО 3 место 3 место 2 место Иванов А.В. Жетписов К.Р. Матай К.Г. физика физкультура логопед
апрель, 2016, ГОО 1 место 1 место 2 место 3 место Галаган А.М. Галиева Т.О. Матай К. Г. Матай К.Г. английский физкультура логопед логопед
Городская олимпиада учителей январь, 2015 3 место 3 место Салыкова С.К Бейсембаева Д.А. англ. язык, история
январь, 2016 2 место 3 место Иванов А.В. Каппасова А.К. физика казахский язык
Городской конкурс «Современный урок 2016» февраль, 2016 1 место 1 место 1 место Косогорскова Е.Б. Салыкова С.К. Каппасова А.К. немецкий язык английский казахский язык

Приложение 4

Результаты рейтинговой оценки учителей

ФИО учителя 2012-13 2013-14 2014-15 2015-16
1. Кобец Галина Ивановна 231 159,1 54 60
2. Поликарпова Татьяна Николаевна 64,5 56 56
3. Ивашкина Ольга Жанаталаповна 63 97 44 34
4. Нургалиева Евгения Вахитовна 85,2 84,5
5. Кутышева Валентина Ивановна 89 89 56
6. Надырова Амина Кенжебаевна 61,6 68,4 27
7. Цыгулева Наталья Ивановна 100 111
8. Алимхан Серикгул 74,4 декрет 90 83
9. Маракина Надежда Николаевна 115 95 62 26
10. Эртель Екатерина Андреевна 40 64 30 69
11. Рейдина Любовь Александровна 103 85 58 59
12. Баймульдинова Гульмира Каирбаевна 48 декрет декрет 43
13. Камзина Алена Анатольевна 76 79 38 78
14. Шевцова Ирина Павловна 82,8 74 43
15. Галаган Алеся Михайловна 63
16. Шеметова Ирина Александровна 91,6 83,2 46
17. Тлеугабыл Жулдыз Саятовна 106,1 144,3 85 94
18. Сагнаева Кулян Серикпаевна 71 декрет
19. Ардабаева Гульсум Сериковна 55,9 декрет 26
20. Жетписов Кайрат Рахимбердинович 19
21. Маслёнко Марина Владимировна 13
22. Сергазина Жулдыз Торагасыновна 76,6 77
23. Салыкова Сандугаш Канатовна 75,2 декрет декрет
24. Голубничая Светлана Николаевна 63 76,1 48
25 Зеленчукова Анастасия Алексеевна 55
26. Бейсембаева Дина Александровна 61,4 104 54 28
27. Косогорскова Екатерина Борисовна 90,4 90 27 51
28. Мусатаева Сымбат Халимоллаевна 75,9 декрет
29. Жанакиева Асем Алпамысовна 80 103
30. Дашина Надежда Констатиновна 57
31. Ладынина Надежда Констатиновна 53
32. Махамбетова Айман Шектыбаевна 80,7 64,5
33. Чехова Ирина Викторовна 13
34. Щербакова Наталья Витальевна декрет декрет 52
35. Воробьев Александр Мефодьевич
36. Иванов Анатолий Владимирович 71 71,1 24
37. Нуркенова Ольга Владимировна 79,7 79 39
38. Садвокасов Сансызбай Косманович 89 78,15 28
39. Хонин Петр Петрович 85,3 19 21
40. Томашева Елена Шормановна 64,5 64
41. Садвокасова Нурсулу Муратовна -
43. Сарсембекова Айгуль Сагидулаевна 53,1 55 декрет
44. Татенова Сайра Байниязовна 82 декрет декрет декрет
45. Токушева Айсулу Талаповна 24
46. Курумбаева Майса 71 декрет декрет 18
47. Шакубаева Балнур Ерлановна 80,2 58,3 19 декрет
48. Хажым Айнур 70,8 69 68
49. Орханбай Арнальгуль 50,2 52,2 32 19
50. Бедарева Наталья Александровна 61,9 61,4 53 34
51. Абдрахманов Жигер Тлекович 41,4 30,7 24 23
54. Абдуллаева Елена Васильевна 52,3 72 30
55. Петрова Валентина Даниловна 62,3 83 61
56. Ислямова Дарига Канапьянкызы 64,5 41 49
57. Джаксыбаева Нагима Сагындыковна 87,6 34 24
58. Сайдашева Людмила Александровна 74 декрет 23
59. Кульдикова Асия Кабылжановна 103 65 82
61. Назаренко Ольга Владимировна 72 34 75
62 Ардабаева Гульсум Сериковна 39
63 Кисимова Кульшим Еслямовна 53
Свинарчук Галина Валерьевна 58
64 Тюрина Анастасия Валентиновна 30
65 Успанова Сабина Габдуллуахитовна 31
66 Ахметов Бауржан Гибатдулович 15 24

Приложение 5

Информационная грамотность педагогов

всего учителей

прошли курсы по ИКТ

проводят уроки с использованием ИКТ

проводят уроки с использованием интерактивной доски

имеют сертификаты по работе с интерактивной доской

участвуют в создании электронных пособий, учебников

участие в конкурсах

уровень владения ИКТ учителями

уровень владения ИКТ администрацией школы

наличие компьютеров в свободном доступе (количество)

наличие ИКТ в управлении школы

активность сайта

область

город

школа

используют компьютер для набора текста

работают в программах умеют создавать презентации

умеют пользоваться Интернетом и электронной почтой

используют компьютер для набора текста

работают в программах умеют создавать презентации

умеют пользоваться Интернетом и электронной почтой

администрация школы

учителя

2011-12

68

15

18

18

15

3

1

68

52

30

7

7

6

7

11

3

+

2012-13

65

8

20

20

12

2

2

2

3

65

58

26

7

7

6

7

3

3

+

2013-14

65

3

38

21

15

2

5

3

4

65

59

30

7

7

7

7

30

3

+

2014-15

68

4

39

23

15

4

5

3

4

65

59

30

7

7

7

7

30

3

+

Приложение 6

Информация

о проведении методических семинаров на базе школы.

Уровень Название семинара Дата проведения
Городской Областной Международный 1. 1 Методический день аттестующихся учителей 2. Областной семинар для ЗДВР «Формирование казахстанского патриотизма» 3. Выездное заседание городского экспертного совета по инновационной деятельности школы 4.Международная акция «Тотальный диктант» декабрь 2015 февраль 2016 февраль, 2016 апрель,

Приложение 7

Программа методического дня

предмет класс тема урока ФИО аттестуемого учителя категория
русский язык Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Их виды. Петрова Валентина Даниловна высшая (подтверждение)
геометрия Центральная и осевая симметрия Шевцова Ирина Павловна первая (подтверждение)
русский язык Винительный падеж имен существительных Осадчая Анна Александровна первая (подтверждение)
тренировка по футболу 7-ые Повышение двигательной активности и выносливости школьников на тренировках при игре в футбол Воробьев Александр Мефодьевич первая (присвоение)
мастер-класс "Джой класс" для учителей информатики Создание тестов в программе «Джой класс» Ислямова Дарига Мухамед-Конапьевна первая (присвоение)
технология Назначение и устройство швейной машины Янбулатова Оксана Александровна первая (подтверждение)
интегрированный урок химии и немецкого языка Аморфные и кристалические вещества. Природные ресурсы и промышленность Австрии. Шеметова Ирина Александровна высшая (присвоение)
Эртель Екатерина Андреевна высшая (присвоение)
научно-практическая конференция 7а, 8а Туған өлкені тану - елімнің көркеюі Байкенова Бахытгуль Каировна высшая (присвоение)
Ережепова Бабигуля Махметовна высшая (присвоение)
математика Рационал сандарды көбейту және бөлу Надырова Амина Кенжебаевна первая (присвоение)
мастер-класс для учителей самопознания Что такое дружба Салыкова Толкын Темиртасовна первая (присвоение)
Нуркенова Ольга Владимировна первая (присвоение)
Задубняк Любовь Владимировна первая (присвоение)
школа Дебатов 8-10 Технический прогресс ведет к гибели цивилизации Кисимова Кульшим Еслямовна первая (подтверждение)
казахский язык Бас қаланың бойтұмары Сергазина Жулдыз Турагасыновна первая (подтверждение)
интегрированный урок по географии и истории Роль машиностроительного комплекса в экономике Казахстана Бейсембаева Дина Александровна первая (присвоение)
Огородникова Екатерина Владимировна первая (присвоение)
клуб "Фемида" 4-5-ые Толерантность – путь к миру Камзина Алена Анатольевна первая (присвоение)
Томашева Елена Шормановна первая (подтверждение)

Приложение 8

Итоги аттестации педагогов школы за 2013-2016 годы

учебный год всего высшая категория первая категория вторая категория
2013-14 27 4/7 6/7 1/2
2014-15 20 1/4 5/5 5/0
2015-16 24 2/5 3/9 5/0

Приложение 9

Выпуск методической литературына августовскую

педагогическую конференцию

Школа (полное наименование) Ф.И.О. учителя (полностью) предмет Название пособия Результат
1 ГУ "СОШ №40 г. Павлодара Галиева Тілектес Оразбайқызы физкуль тура Арнайы медициналық топ оқушыларына омыртқаның қисаюы мен майтабандықтың алдын алу бойынша әдістемелік нұсқаулар Методические рекомендации по профилактике сколиоза и плоскостопия у учащихся в специальных медицинских группах 1 место
2 ГУ "СОШ №40 г. Павлодара Матай Қымбат Галлямқызы Шабанова Болды Анасовна логопед Жалпы орта білім беру мектептерінде сал ауруымен сырқаттанған балалармен кіріктірірілген оқытуды ұйымдастыру Организация интегрированного обучения детей с ДЦП в общеобразовательной школе 2 место
3 ГУ "СОШ №40 г. Павлодара Матай Қымбат Галлямқызы логопед Оқу дағдыларын дамыту және түзету: бастауыш сынып оқушыларына арналған сабақтар бағдарламасы Развитие и коррекция навыков чтения: Программа для занятий с детьми младшего школьного возраста 3 место
4 ГУ "СОШ №40 г. Павлодара Галаган Алеся Михайловна англий ский язык Ағылшын тілінен оқытудың тиімді әдіс-тәсілдерін қолдану арқылы 1 сынып оқушыларына арналған әдістемелік-дидиктикалық жинақ Сборник методико-дидактических материалов по английскому языку для учащихся 1 классов с использованием эффективных способов и приемов обучения 1 место
5 ГУ "СОШ №40 г. Павлодара Камзина Алена Анатольевна (творческая группа) история Средне-срочное планирование по истории, ЧОП и основам религиоведения 1 место
6 ГУ "СОШ №40 г. Павлодара Шевцова Ирина Павловна (творческая группа) математика Самостоятельные работы по математике 5 класс 1 место

Создание методико-дидактических материалов в динамике

за 2013-2016 годы

учебный год школьный уровень городской уровень областной уровень республиканский уровень
2013-14 8 8 1 0
2014-15 9 5 2 0
2015-16 12 8 6 0

Педагоги школы - участники

августовских секционных педагогических чтений

Мұғалімнің Т.А.Ә. Пән Оқыту тілі Баяндаманың тақырыбы Бағыты (тәжірибе және жаңашылдық, 12-жылдық білім беру моделін игеру, білім беру сапасын басқару)
Галиева Тлектес Оразбаевна физическая культура орыс / русский Арнайы медициналық топ сабақтарында дұрыс мүсінді және жалпақ аяғы болдырмау. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия на уроках специальной медицинской группы Тәжірибе және жаңашылдық . Опыт и новации
Матай Кымбат Галямкызы логопед орыс / русский Жалпы білім беру мектебіндегі мүмкіндігі шектеулі балаларға арналған арт - терапия бөлмесін жасау. Создание кабинета арт-терапии в общеобразовательной школе для детей с ограниченными возможностями. Тәжірибе және жаңашылдық . Опыт и новации
Тюрина Анастасия Валентиновна начальные классы орыс / русский Оқушылардың білім - біліктерін арттыру үшін математика сабақтарында логикалық тапсырмаларды қолдану. Использование логических задач на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся. ОТҮ-н технологизациялау
Щербакова Наталья Витальевна русский язык орыс / русский Орыс тілін оқытуда ақпараттық технологияларды пайдалану оқушылардың ойлау қызметін белсендету құралы ретінде. Использование информационных технологий в преподавании русского языка как средство активизации мыслительной деятельности учащихся. Білім беру сапасын басқару. Управление качеством образования
Косогорскова Екатерина Борисовна немецкий язык орыс / русский Диалогтік сабақ арқылы өзіне, адамдарға, әртүрлі өмірлік жағдайларға жағымды көзқарасты дамыту. Развитие позитивного отношения к себе, к людям, к различным жизненным ситуациям через урок-диалог. Білім беру сапасын басқару. Управление качеством образования

Динамика участия педагогов в августовских педагогических чтениях

учебный год школьный уровень городской уровень областной уровень республиканский уровень
2013-14 12 6 3 0
2014-15 7 6 1 0
2015-16 13 6 5 0

Обобщение ППО в динамике за три года

учебный год школьный уровень городской уровень областной уровень республиканский уровень
2013-14 4 1 0 0
2014-15 4 1 0 0
2015-16 4 1 1 0

Приложение 10

Карта активности классов 1-9 классы

Класс Низкий хороший высокий
1 «а» +
1 «б» +
1 «в» +
1 «г» +
2 «а» +
2 «б» +
2 «в» +
2 «г» +
3 «а» +
3 «б» +
3 «в» +
3 «г» +
4 «а» +
4 «б» +
4 «в» +
4 «г» +

Карта активности классов 5-11 классы

Класс Низкий хороший высокий
5 «а» +
5«б» +
5 «в» +
5 «г» +
6«а» +
6 «б» +
6 «в» +
6 «г» +
7 «а» +
7 «б» +
7 «в» +
8 «а» +
8 «б» +
8 «в» +
9 «а» +
9 «б» +
9 «в» +

Приложение 11

Темы заседаний родительской общественности:

Тема родительского лектория Сроки
1 «В вашей семье первоклассник…» Сентябрь
2 «Под крышей дома твоего…» Ноябрь
3 «Формирование культуры здоровья в условиях сельской школы» Декабрь
4 «Воспитание личности на семейных традициях» Февраль
5 «Безопасность ребёнка» Апрель

Приложение 12

Темы общешкольных родительских собраний:

Темы общешкольных родительских собраний Сроки
1 «Итоги летней кампании. Начало 2016-2017 учебного года. Организация учебно-воспитательного процесса» Сентябрь
2 «Личная безопасность ребёнка» Декабрь
3 «Организация летней занятости учащихся» Март

Приложение 13

неблагополучные семьи многодетные семьи малообеспеченные семьи неполные семьи сироты
9 48 88 126 6

Приложение 14

Участие в конкурсах (количество)

Уровень Городской Областной Республиканский
46 21 7

Приложение 15

Банк данных на учащихся школы

ВШК ОДН Группа «Риска» Склонные к бродяжничеству
4 0 19 0