Рабочие учебные планы
Рабочий учебный план начальной ступени средней общеобразовательной школы №40 (с казахским языком обучения). | |||
№ | Образовательные области и учебные предметы | Количество часов в неделю по классам | |
1а | 1ә | ||
Инвариантный компонент | |||
I | Язык и литература | 10 | 10 |
1 | Обучение грамоте | 6 | 6 |
2 | Казахский язык и литература | - | - |
3 | Русский язык | 2 | 2 |
4 | Английский язык | 2 | 2 |
II | Математика и информатика | 4 | 4 |
5 | Математика | 4 | 4 |
6 | Информационно-коммуникационные технологии | - | - |
III | Естествознание | 1 | 1 |
7 | Естествознание | 1 | 1 |
IV | Человек и общество | 2 | 2 |
8 | Познание мира | 1 | 1 |
9 | Самопознание | 1 | 1 |
V | Технология и искусство | 2 | 2 |
10 | Музыка | 1 | 1 |
11 | Художественный труд | 1 | 1 |
VI | Физическая культура | 3 | 3 |
12 | Физическая культура | 3 | 3 |
Инвариантная учебная нагрузка | 22 | 22 | |
Вариативный компонент | |||
Занятия по выбору | - | - | |
Индивидуальные и групповые занятия развивающего характера | 2 | 2 | |
Художественное слово | 1 | 1 | |
Мир логики | 1 | 1 | |
Вариативная учебная нагрузка | 2 | 2 | |
Максимальная учебная нагрузка | 24 | 24 |
Рабочий учебный план | |||||
начальной ступени средней общеобразовательной школы №40 | |||||
(с казахским языком обучения). | |||||
№ | Образовательные области и учебные предметы | ||||
2а | 3а | 3ә | 4а | ||
Инвариантный компонент | |||||
I | Язык и литература | 9 | 11 | 11 | 11 |
1 | Грамота (чтение, письмо) | - | - | - | |
2 | Казахский язык | 4 | 4 | 4 | 4 |
3 | Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 | Русский язык | - | 2 | 2 | 2 |
5 | Английский язык | 1 | 1 | 1 | 1 |
II | Математика | 4 | 5 | 5 | 5 |
6 | Математика | 4 | 5 | 5 | 5 |
III | Естествознание | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | Познание мира | 1 | 1 | 1 | 1 |
IV | Человек и общество | 1 | 1 | 1 | 1 |
8 | Самопознание | 1 | 1 | 1 | 1 |
V | Искусство | 2 | 2 | 2 | 2 |
9 | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 |
10 | Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 |
VI | Технология | 2 | 2 | 2 | 2 |
11 | Трудовое обучение | 2 | 2 | 2 | 2 |
VII | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 |
Инвариантная учебная нагрузка | 22 | 25 | 25 | 25 | |
Школьный компонент | |||||
Занятия по выбору | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Геометрия и конструирование | 1 | ||||
Сандар әлемі | 1 | 1 | 1 | ||
Мәнерлеп оқу | 1 | 1 | |||
Компьютерная грамотность | 1 | ||||
Табиғат және мен | 1 | 1 | |||
НОУ"Знайка" | 1 | 1 | |||
Ученический компонент | |||||
Индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Оригами | 1 | ||||
Ритмика | 1 | ||||
Эко әлем | 1 | ||||
Музыкальный кружок "Дударай" | 1 | ||||
Вариативная учебная нагрузка | 3 | 4 | 4 | 4 | |
Объем максимальной учебной нагрузки | 25 | 29 | 29 | 29 |
Рабочий учебный план начальной ступени средней общеобразовательной школы №40 (с русским языком обучения). | |||||
№ | Образовательные области и учебные предметы | Количество часов в неделю по классам | |||
1б | 1в | 1г | 1д | ||
Инвариантный компонент | |||||
I | Язык и литература | 10 | 10 | 10 | 10 |
1 | Обучение грамоте | 6 | 6 | 6 | 6 |
2 | Русский язык и литература | - | - | - | - |
3 | Казахский язык | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Английский язык | 2 | 2 | 2 | 2 |
II | Математика и информатика | 4 | 4 | 4 | 4 |
5 | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 |
6 | Информационно-коммуникационные технологии | - | - | - | - |
III | Естествознание | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | Естествознание | 1 | 1 | 1 | 1 |
IV | Человек и общество | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | Познание мира | 1 | 1 | 1 | 1 |
9 | Самопознание | 1 | 1 | 1 | 1 |
V | Технология и искусство | 2 | 2 | 2 | 2 |
10 | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 |
11 | Художественный труд | 1 | 1 | 1 | 1 |
VI | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 |
Инвариантная учебная нагрузка | 22 | 22 | 22 | 22 | |
Вариативный компонент | |||||
Занятия по выбору | - | - | - | - | |
Индивидуальные и групповые занятия развивающего характера | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Мир логики | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Край в котором я живу | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Вариативная учебная нагрузка | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Максимальная учебная нагрузка | 24 | 24 | 24 | 24 |
Рабочий учебный план | ||||||||
начальной ступени средней общеобразовательной школы №40 | ||||||||
(с русским языком обучения). | ||||||||
№ | Образовательные области и учебные предметы | |||||||
2б | 2в | 2г | 3б | 3в | 4в | 4г | ||
Инвариантный компонент | ||||||||
I | Язык и литература | 11 | 11 | 11 | 13 | 13 | 13 | 13 |
1 | Грамота (чтение, письмо) | - | - | - | - | - | - | |
2 | Русский язык | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
3 | Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 | Казахский язык | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 |
5 | Английский язык | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
II | Математика | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
7 | Математика | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
III | Естествознание | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
8 | Познание мира | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
IV | Человек и общество | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9 | Самопознание | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
V | Искусство | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
10 | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
11 | Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
VI | Технология | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
12 | Трудовое обучение | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
VIІ | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
13 | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Инвариантная учебная нагрузка | 24 | 24 | 24 | 27 | 27 | 27 | 27 | |
Вариативный компонент | ||||||||
Школьный компонент | ||||||||
Занятия по выбору | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Грамота | ||||||||
В мире чисел | 1 | 1 | 1 | |||||
Компьютерная грамотность | 1 | 1 | ||||||
Спец.курс "Аксиология" | 1 | 1 | ||||||
Ученический компонент | ||||||||
Индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Кружок "Клуб любителей словестности" | 1 | 1 | ||||||
Кружок "Ритмика" | 1 | 1 | ||||||
Вариативная учебная нагрузка | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Объем максимальной учебной нагрузки | 25 | 25 | 25 | 29 | 29 | 29 | 29 |
Рабочий учебный план | ||
3-го гимназического класса средней общеобразовательной школы №40 ( с русским языком обучения). | ||
№ | Образовательные области и учебные предметы | 3г |
1. Инвариантный компонент (базовый) | ||
I | Язык и литература | 13 |
1 | Грамота (чтение, письмо) | - |
2 | Русский язык | 4 |
3 | Литературное чтение | 4 |
4 | Казахский язык | 4 |
5 | Английский язык | 1 |
II | Математика | 5 |
7 | Математика | 5 |
III | Естествознание | 1 |
8 | Познание мира | 1 |
IV | Человек и общество | 1 |
9 | Самопознание | 1 |
V | Искусство | 2 |
10 | Музыка | 1 |
11 | Изобразительное искусство | 1 |
VI | Технология | 2 |
12 | Трудовое обучение | 2 |
VIІ | Физическая культура | 3 |
13 | Физическая культура | 3 |
Инвариантная учебная нагрузка | 27 | |
2. Вариативный компонент | ||
2.1 Школьный компонент | ||
Занятия по выбору | 1 | |
Введение в исследовательскую деятельность через работу НОУ "Знайки" | 1 | |
2.2 Ученический компонент | ||
Индивидуальные и групповые консультации, занятия активно-двигательного характера | 1 | |
Экологический калейдоскоп | 1 | |
Вариативная учебная нагрузка | 2 | |
Максимальный объем учебной нагрузки | 29 | |
Гимназический компонент | 4 | |
Геометрия и конструирование | 1 | |
Вдумчивый читатель | 1 | |
Логика | 1 | |
Почемучки | 1 | |
Развивающий компонент | 0,25 (4,5) | |
Шахматы | 1 | |
Компьютерная грамотность | 1 | |
Кружок "Ритмика" | 1 | |
Оригами | 1 | |
Кружок "Я- личность" | 0,5 |
Рабочий учебный план 4-го гимназического класса средней общеобразовательной школы №40 ( с русским языком обучения). | ||
№ | Образовательные области и учебные предметы | |
4б | ||
Инвариантный компонент | ||
I | Язык и литература | 13 |
1 | Грамота (чтение, письмо) | |
2 | Русский язык | 4 |
3 | Литературное чтение | 4 |
4 | Казахский язык | 4 |
5 | Английский язык | 1 |
II | Математика | 5 |
7 | Математика | 5 |
III | Естествознание | 1 |
8 | Познание мира | 1 |
IV | Человек и общество | 1 |
9 | Самопознание | 1 |
V | Искусство | 2 |
10 | Музыка | 1 |
11 | Изобразительное искусство | 1 |
VI | Технология | 2 |
12 | Трудовое обучение | 2 |
VIІ | Физическая культура | 3 |
13 | Физическая культура | 3 |
Инвариантная учебная нагрузка | 27 | |
Вариативный компонент | ||
Школьный компонент | ||
Занятия по выбору | 1 | |
Введение в исследовательскую деятельность через работу НОУ "Знайки" | 1 | |
Ученический компонент | ||
Индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера | 1 | |
Юный натуралист | 1 | |
Вариативная учебная нагрузка | 2 | |
Объем максимальной учебной нагрузки | 29 | |
Гимназический компонент | 4 | |
Геометрия и конструирование | 1 | |
Выразительное чтение | 1 | |
Логика | 1 | |
Занимательная грамматика | 1 | |
Развивающий компонент | 0,25 (4,5) | |
Шахматы | 1 | |
Компьютерная грамотность | 1 | |
Кружок "Ритмика" | 1 | |
Словотворчество | 1 | |
Кружок "Я- личность" | 0,5 |
Рабочий учебный план | |||||
основной ступени средней общеобразовательной школы №40 | |||||
(с казахским языком обучения). | |||||
№ | Образовательные области и учебные предметы | Недельное количество часов по классам | |||
5а | 6а | 7а | 9а | ||
Инвариантный компонент | |||||
I | Язык и литература | 11 | 10 | 10 | 9 |
1 | Казахский язык | 3 | 3 | 3 | 1 |
2 | Казахская литература | 3 | 2 | 2 | 3 |
3 | Русский язык | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Русская литература | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Иностранный язык | 2 | 2 | 2 | 2 |
II | Математика и информатика | 7 | 7 | 6 | 6 |
6 | Математика | 6 | 6 | - | - |
7 | Алгебра | - | - | 3 | 3 |
8 | Геометрия | - | - | 2 | 2 |
9 | Информатика | 1 | 1 | 1 | 1 |
III | Естествознание | 1 | 4 | 6 | 8 |
10 | Естествознание | 1 | - | - | - |
11 | География | - | 2 | 2 | 2 |
12 | Биология | - | 2 | 2 | 2 |
13 | Физика | - | - | 2 | 2 |
14 | Химия | - | - | - | 2 |
IV | Человек и общество | 2 | 4 | 4 | 5 |
15 | История Казахстана | 1 | 2 | 2 | 2 |
16 | Всемирная история | - | 1 | 1 | 1 |
17 | Человек. Общество. Право | - | - | - | 1 |
18 | Самопознание | 1 | 1 | 1 | 1 |
V | Искусство | 2 | 2 | - | - |
19 | Музыка | 1 | 1 | - | - |
20 | Изобразительное искусство | 1 | 1 | - | - |
VІ | Технология | 1 | 1 | 1 | 3 |
21 | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 |
22 | Черчение | - | - | - | 2 |
VIІ | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 |
23 | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 |
Инвариантная учебная нагрузка | 27 | 31 | 30 | 34 | |
Вариативный компонент | |||||
Школьный компонент | |||||
Факультативы, курсы по выбору | 4 | 2 | 3 | 3 | |
Абайтану | 1 | ||||
Ғаламшар және табиғат | 1 | 1 | |||
Экологическая культура | 1 | ||||
Экология растений | 1 | ||||
Экология животных | 1 | ||||
Тіл өнері | 1 | ||||
Общая экология | 1 | ||||
Краеведение | 1 | ||||
Робототехника | 1 | 1 | |||
Светскость и основы религиоведения | 1 | ||||
Ученический компонент | |||||
Индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера | 1 | 1 | 1 | ||
Оригами | 1 | ||||
В мире профессии | 1 | ||||
Логика | 1 | ||||
Вариативная учебная нагрузка | 5 | 2 | 4 | 4 | |
Объем максимальной учебной нагрузки | 32 | 33 | 34 | 38 |
Рабочий учебный план | ||||||||||
основной ступени средней общеобразовательной школы №40 | ||||||||||
(с русским языком обучения). | ||||||||||
№ | Образовательные области и учебные предметы | |||||||||
5б | 5в | 5г | 6б | 7в | 8б | 8в | 9б | 9в | ||
Инвариантный компонент | ||||||||||
I | Язык и литература | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 11 | 11 |
1 | Русский язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
2 | Русская литература | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Казахский язык | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 | Казахская литература | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Иностранный язык | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
II | Математика и информатика | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
6 | Математика | 6 | 6 | 6 | 6 | - | - | - | - | - |
7 | Алгебра | - | - | - | - | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
8 | Геометрия | - | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
9 | Информатика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
III | Естествознание | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 |
10 | Естествознание | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - |
11 | География | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
12 | Биология | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
13 | Физика | - | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
14 | Химия | - | - | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 |
IV | Человек и общество | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
15 | История Казахстана | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
16 | Всемирная история | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
17 | Человек. Общество. Право | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 |
18 | Самопознание | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
V | Искусство | 2 | 2 | 2 | 2 | - | - | - | - | - |
19 | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - |
20 | Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - |
VІ | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
21 | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
22 | Черчение | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 |
VIІ | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
23 | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Инвариантная учебная нагрузка | 28 | 28 | 28 | 33 | 32 | 34 | 34 | 36 | 36 | |
Вариативный компонент | ||||||||||
Школьный компонент | ||||||||||
Факультативы, курсы по выбору | 3 | 3 | 3 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Светскость и основы религиоведения | 1 | 1 | ||||||||
НОУ "Эрудит" | 1 | |||||||||
ШОР | 1 | 1 | ||||||||
Робототехника | 1 | 1 | 1 | |||||||
Экология животных | 1 | |||||||||
Экология человека и его здоровья | 1 | |||||||||
Клуб "Фемида" | 1 | |||||||||
Экологическая культура | 1 | 1 | 1 | |||||||
Ученический компонент | ||||||||||
Индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Кружок "Каmille" | 1 | |||||||||
Ритмика | 1 | 1 | ||||||||
Рукоделие | 1 | |||||||||
Краеведение | 1 | |||||||||
Общая экология | 1 | 1 | ||||||||
Школьная газета"Здравствуй" | 1 | |||||||||
Вариативная учебная нагрузка | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Объем максимальной учебной нагрузки | 32 | 32 | 32 | 33 | 34 | 36 | 36 | 38 | 38 |
Рабочий учебный план основной ступени средней общеобразовательной школы №40 углубленного изучения биологии (с русским языком обучения). | ||
№ | Образовательные области и учебные предметы | 6в |
Инвариантный компонент | ||
I | Язык и литература | 12 |
1 | Русский язык | 3 |
2 | Русская литература | 2 |
3 | Казахский язык | 4 |
4 | Казахская литература | 1 |
5 | Иностранный язык | 2 |
II | Математика и информатика | 7 |
6 | Математика | 6 |
7 | Алгебра | - |
8 | Геометрия | - |
9 | Информатика | 1 |
III | Естествознание | 4 |
10 | Естествознание | - |
11 | География | 2 |
12 | Биология | 2 |
13 | Физика | - |
14 | Химия | - |
IV | Человек и общество | 4 |
15 | История Казахстана | 2 |
16 | Всемирная история | 1 |
17 | Человек. Общество. Право | - |
18 | Самопознание | 1 |
V | Искусство | 2 |
19 | Музыка | 1 |
20 | Изобразительное искусство | 1 |
VІ | Технология | 1 |
21 | Технология | 1 |
22 | Черчение | - |
VIІ | Физическая культура | 3 |
23 | Физическая культура | 3 |
Инвариантная учебная нагрузка | 33 | |
Вариативный компонент | ||
Школьный компонент | ||
Факультативы, курсы по выбору | - | |
Ученический компонент | ||
Индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера | - | |
Вариативная учебная нагрузка | ||
Биология (углубление, основание:приказ №375, приложение №1, пункт 3.27) | 2 | |
Объем максимальной учебной нагрузки | 35 |
Рабочий учебный план | ||
7-го гимназического класса средней общеобразовательной школы №40 ( с русским языком обучения). | ||
№ | Образовательные области и учебные предметы | Недельное количество часов по классам |
7б | ||
Инвариантный компонент | ||
I | Язык и литература | 12 |
1 | Русский язык | 3 |
2 | Русская литература | 2 |
3 | Казахский язык | 4 |
4 | Казахская литература | 1 |
5 | Иностранный язык | 2 |
II | Математика и информатика | 6 |
6 | Математика | - |
7 | Алгебра | 3 |
8 | Геометрия | 2 |
9 | Информатика | 1 |
III | Естествознание | 6 |
10 | Естествознание | - |
11 | География | 2 |
12 | Биология | 2 |
13 | Физика | 2 |
14 | Химия | - |
IV | Человек и общество | 4 |
15 | История Казахстана | 2 |
16 | Всемирная история | 1 |
17 | Человек. Общество. Право | - |
18 | Самопознание | 1 |
V | Искусство | - |
19 | Музыка | - |
20 | Изобразительное искусство | - |
VІ | Технология | 1 |
21 | Технология | 1 |
22 | Черчение | - |
VIІ | Физическая культура | 3 |
23 | Физическая культура | 3 |
Инвариантная учебная нагрузка | 32 | |
Вариативный компонент | ||
Школьный компонент | ||
Факультативы, курсы по выбору | 1 | |
В мире истории(каз) | 1 | |
Ученический компонент | ||
Индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера | 1 | |
Краеведение | 1 | |
Вариативная учебная нагрузка | 2 | |
Объем максимальной учебной нагрузки | 34 | |
Гимназический компонент | 4 | |
Геометрия и конструирование | 1 | |
ШОР | 1 | |
Моя малая родина | 1 | |
НОУ "Эрудит" | 1 | |
Развивающий компонент | 0,25 (4,5) | |
Экология животных | 1 | |
Шахматы | 1 | |
Ритмика | 1 | |
Логика | 1 | |
Кружок "Я- личность" | 0,5 |
Рабочий учебный план основной и старшей ступени общеобразовательной школы №40 естественно- математического направления обучения, математико- биологический профиль с казахским языком обучения. естественный профиль | |||
№ | Образовательные области и учебные предметы | Недельное количество часов по классам | |
10а | 8а | ||
Инвариантный компонент | |||
Профильные предметы | |||
І | Математика и информатика | 6 | 6 |
1 | Алгебра и начала анализа | 3 | 3 |
2 | Геометрия | 2 | 2 |
3 | Информатика | 1 | |
ІІ | Естествознание | 9 | 8 |
4 | Биология | 2 | 2 |
5 | География | 2 | 2 |
6 | Физика | 3 | 2 |
7 | Химия | 2 | 2 |
Непрофильные предметы | |||
ІІІ | Язык и литература | 7 | 10 |
8 | Казахский язык | 1 | 3 |
9 | Казахская литература | 2 | |
10 | Русский язык | 1 | 2 |
11 | Русская литература | 1 | |
12 | Иностранный язык | 2 | 2 |
ІV | Человек и общество | 5 | 4 |
13 | История Казахстана | 2 | 2 |
14 | Всемирная история | 1 | |
15 | Человек. Общество. Право | 1 | 0 |
16 | Самопознание | 1 | |
V | Технология | 1 | 1 |
17 | Технология | 1 | |
VІ | Физическая культура | 4 | 3 |
18 | Физическая культура | 3 | |
19 | Начальная военная подготовка | 1 | 0 |
Инвариантная учебная нагрузка | 54 | ||
Вариативный компонент | |||
Школьный компонент | |||
Прикладные курсы | 4 | 3 | |
Экологическая биология | 1 | ||
Логическая математика | 2 | ||
Эссеистика | 1 | ||
Ученический компонент | |||
Курсы по выбору | 0,5 | ||
Сөз өнері | 0,5 | ||
Вариативная учебная нагрузка | 4,5 | 3,5 | |
Объем максимальной учебной нагрузки | 58,5 |
Рабочий учебный план | ||
старшей ступени общеобразовательной школы №40 | ||
естественно- математического направления обучения, естественный профиль | ||
математико- биологический профиль с казахским языком обучения. | ||
№ | Образовательные области и учебные предметы | |
11а | ||
Инвариантный компонент | ||
Профильные предметы | ||
І | Математика и информатика | 6 |
1 | Алгебра и начала анализа | 3 |
2 | Геометрия | 2 |
3 | Информатика | 1 |
ІІ | Естествознание | 9 |
4 | Биология | 2 |
5 | География | 2 |
6 | Физика | 3 |
7 | Химия | 2 |
Непрофильные предметы | ||
ІІІ | Язык и литература | 7 |
8 | Казахский язык | 1 |
9 | Казахская литература | 2 |
10 | Русский язык | 1 |
11 | Русская литература | 1 |
12 | Иностранный язык | 2 |
ІV | Человек и общество | 5 |
13 | История Казахстана | 2 |
14 | Всемирная история | 1 |
15 | Человек. Общество. Право | 1 |
16 | Самопознание | 1 |
V | Технология | 1 |
17 | Технология | 1 |
VІ | Физическая культура | 4 |
18 | Физическая культура | 3 |
19 | Начальная военная подготовка | 1 |
Инвариантная учебная нагрузка | 32 | |
Вариативный компонент | ||
Школьный компонент | ||
Прикладные курсы | 6 | |
Экология человека | 2 | |
Логическая математика | 2 | |
Эссеистика | 1 | |
Культура эксперемента | 1 | |
Ученический компонент | ||
Курсы по выбору | 1 | |
Дұрыс жол таңдау | 1 | |
Вариативная учебная нагрузка | 8 | |
Объем максимальной учебной нагрузки | 39 |
Рабочий учебный план | ||
старшей ступени общеобразовательной школы №40 | ||
естественно- математического направления обучения, естественный профиль | ||
математико- биологический профиль с русским языком обучения. | ||
№ | Образовательные области и учебные предметы | Недельное количество часов по классам |
10б | ||
Инвариантный компонент | ||
Профильные предметы | ||
І | Математика и информатика | 6 |
1 | Алгебра и начала анализа | 3 |
2 | Геометрия | 2 |
3 | Информатика | 1 |
ІІ | Естествознание | 9 |
4 | Биология | 2 |
5 | География | 2 |
6 | Физика | 3 |
7 | Химия | 2 |
Непрофильные предметы | ||
ІІІ | Язык и литература | 10 |
8 | Русский язык | 1 |
9 | Русская литература | 2 |
10 | Казахский язык | 4 |
11 | Казахская литература | 1 |
12 | Иностранный язык | 2 |
ІV | Человек и общество | 5 |
13 | История Казахстана | 2 |
14 | Всемирная история | 1 |
15 | Человек. Общество. Право | 1 |
16 | Самопознание | 1 |
V | Технология | 1 |
17 | Технология | 1 |
VІ | Физическая культура | 4 |
18 | Физическая культура | 3 |
19 | Начальная военная подготовка | 1 |
Инвариантная учебная нагрузка | 35 | |
Вариативный компонент | ||
Школьный компонент | ||
Прикладные курсы | 3 | |
Экологическая биология | 2 | |
Логическая математика | 1 | |
Ученический компонент | ||
Курсы по выбору | 1 | |
Я- личность | 1 | |
Вариативная учебная нагрузка | 4 | |
Объем максимальной учебной нагрузки | 39 |
Рабочий учебный план | ||
старшей ступени общеобразовательной школы №40 | ||
естественно- математического направления обучения, естественный профиль | ||
математико- биологический профиль с русским языком обучения. | ||
№ | Образовательные области и учебные предметы | |
11б | ||
Инвариантный компонент | ||
Профильные предметы | ||
І | Математика и информатика | 6 |
1 | Алгебра и начала анализа | 3 |
2 | Геометрия | 2 |
3 | Информатика | 1 |
ІІ | Естествознание | 9 |
4 | Биология | 2 |
5 | География | 2 |
6 | Физика | 3 |
7 | Химия | 2 |
Непрофильные предметы | ||
ІІІ | Язык и литература | 10 |
8 | Русский язык | 1 |
9 | Русская литература | 2 |
10 | Казахский язык | 4 |
11 | Казахская литература | 1 |
12 | Иностранный язык | 2 |
ІV | Человек и общество | 5 |
13 | История Казахстана | 2 |
14 | Всемирная история | 1 |
15 | Человек. Общество. Право | 1 |
16 | Самопознание | 1 |
V | Технология | 1 |
17 | Технология | 1 |
VІ | Физическая культура | 4 |
18 | Физическая культура | 3 |
19 | Начальная военная подготовка | 1 |
Инвариантная учебная нагрузка | 35 | |
Вариативный компонент | ||
Школьный компонент | ||
Прикладные курсы | 3 | |
Экология человека | 2 | |
Логическая математика | 1 | |
Ученический компонент | ||
Курсы по выбору | 1 | |
Эссеистика | 1 | |
Вариативная учебная нагрузка | 4 | |
Объем максимальной учебной нагрузки | 39 |
Рабочий учебный план | |||||
основной ступени средней общеобразовательной школы №40 | |||||
с задержкой психического развития | |||||
(с русским языком обучения). | |||||
№ | Образовательные области | Недельное количество часов по классам | |||
и учебные предметы | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Инвариантный компонент | |||||
I | Язык и литература | 12 | 12 | 12 | 12 |
1 | Русский язык | 3 | 3 | 3 | 3 |
2 | Русская литература | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Казахский язык | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 | Казахская литература | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Иностранный язык | 2 | 2 | 2 | 2 |
II | Математика и информатика | 7 | 7 | 6 | 6 |
6 | Математика | 6 | 6 | - | - |
7 | Алгебра | - | - | 3 | 3 |
8 | Геометрия | - | - | 2 | 2 |
9 | Информатика | 1 | 1 | 1 | 1 |
III | Естествознание | 1 | 4 | 6 | 8 |
10 | Естествознание | 1 | - | - | - |
11 | География | - | 2 | 2 | 2 |
12 | Биология | - | 2 | 2 | 2 |
13 | Физика | - | - | 2 | 2 |
14 | Химия | - | - | 2 | |
IV | Человек и общество | 2 | 4 | 4 | 4 |
15 | История Казахстана | 1 | 2 | 2 | 2 |
16 | Всемирная история | - | 1 | 1 | 1 |
17 | Человек. Общество. Право | - | - | - | - |
18 | Самопознание | 1 | 1 | 1 | 1 |
V | Искусство | 2 | 2 | - | - |
19 | Музыка | 1 | 1 | - | - |
20 | Изобразительное искусство | 1 | 1 | - | - |
VІ | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 |
21 | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 |
22 | Черчение | - | - | - | - |
VIІ | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 |
23 | Адаптивная физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 |
Инвариантная учебная нагрузка | 28 | 33 | 32 | 34 | |
Коррекционный компонент | |||||
Нагрузка коррекционного компонента | 7 | 5 | 5 | 5 | |
Социально-бытовая ориентировка | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Коррекция недостатков развития речи* | 2 | ||||
Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия** | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Сөз сыры | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Русский язык по жизни | 1 | 1 | 1 | ||
В мире математики | 1 | 1 | |||
Выразительное чтение | 1 | ||||
ритмика | 1 | ||||
Экологическая культура | 1 | ||||
Вариативный компонент | |||||
Факультативы | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Студия арт терапии "Цветной мир" | 1 | ||||
Экология растений | 1 | 1 | |||
Ритмика | 1 | ||||
Объем максимальной учебной нагрузки | 36 | 39 | 38 | 40 |
Рабочий учебный план | |||
начальной ступени для классов с задержкой психического развития средней общеобразовательной школы №40 | |||
(с русским языком обучения). | |||
№ | Образовательные области и учебные предметы | ||
3 | 4 | ||
Инвариантный компонент | |||
I | Язык и литература | 13 | 13 |
1 | Грамота (чтение, письмо) | - | - |
2 | Русский язык | 4 | 4 |
3 | Литературное чтение | 4 | 4 |
4 | Казахский язык | 4 | 4 |
5 | Иностранный язык | 1 | 1 |
II | Математика | 5 | 5 |
6 | Математика | 5 | 5 |
III | Естествознание | 1 | 1 |
7 | Познание мира | 1 | 1 |
IV | Человек и общество | 1 | 1 |
8 | Самопознание | 1 | 1 |
V | Искусство | 2 | 2 |
9 | Музыка | 1 | 1 |
10 | Изобразительное искусство | 1 | 1 |
VI | Технология | 2 | 2 |
11 | Трудовое обучение | 2 | 2 |
VIІ | Физическая культура | 3 | 3 |
12 | Адаптивная физическая культура | 3 | 3 |
Инвариантная учебная нагрузка | 27 | 27 | |
Коррекционный компонент | |||
Коррекционная учебная нагрузка | 8 | 8 | |
Коррекционная ритмика | 1 | 1 | |
Коррекция недостатков развития речи** | 3 | 3 | |
Индивидуальные и групповые коррекционные занятия по восполнению пробелов знаний*** | 4 | 4 | |
Занимательная грамматика | 1 | 1 | |
В мире чисел | 1 | 1 | |
Әріптер әлемі | 1 | 1 | |
Выразительное чтение | 1 | 1 | |
Объем максимальной учебной нагрузки | 35 | 35 |
Рабочий учебный план группы предшкольной подготовки средней общеобразовательной школы №40. | ||
№ | Образовательная область/ Организованная учебная деятельность | Класс предшкольной подготовки в общеобразовательной школе |
1 | «Здоровье» | 3 |
Физическая культура | 2,5 | |
Основы безопасного поведения | 0,5 | |
2 | «Коммуникация» | 6,5 |
Развитие речи | 1 | |
Художественная литература | 0,5 | |
Основы грамоты | 1,5 | |
Казахский язык (в группах с русским языком обучения) Русский язык (в группах с казахским языком обучения) | 2 | |
Английский язык | 1 | |
Драма | 0,5 | |
3 | «Познание» | 3,5 |
Формирование элементарных математических представлений. | 2 | |
Конструирование | 0,5 | |
Естествознание | 1 | |
4 | «Творчество» | 5 |
Рисование | 1 | |
Лепка | 1 | |
Аппликация | 1 | |
Музыка | 2 | |
5 | «Социум» | 2 |
Самопознание | 1 | |
Ознакомление с окружающим миром | 0,5 | |
Основы экологии | 0,5 | |
6 | Продолжительность организованной учебной деятельности | |
7 | Общий объем организованной учебной деятельности | 20 |
8 | Вариативный компонент* | 4 |
Ритмика | 1 | |
Художественное слово | 1 | |
Логика | 1 | |
Умелые ручки | 1 | |
9 | Итого | 24 |