Система воспитательной работы
Система воспитательной работы школы
Цель:
- Обеспечение личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании
- Создание условий для гармоничного физического, психического, интеллектуального, духовного, социального развития личности ребенка
Задачи:
- активизация познавательной самостоятельности учащихся как в урочное, так и внеурочное время;
- формирование внутренней потребности личности к самоопределению, саморазвитию, самовоспитанию и созданию условий для её самореализации;
- формирование нравственной, экологической и коммуникативной культуры;
- формирование политической, правовой, этнокультуры;
- формирование потребностей к здоровому образу жизни
Принципы жизнедеятельности:
- непрерывность воспитания – всестороннее развитие личности на всех этапах жизнедеятельности, обогащение его творческого потенциала;
- индивидуальный подход к развитию каждой личности в целом – формирование общей культуры, убеждений, активное участие личности во всех видах деятельности.
Методы воспитания:
Диагностические
Организационные
Мобилизационно-побудительные
Коммуникативные
Методы формирующего воздействия
Методы координации и коррекции
Методы совершенствования
Структура управления воспитательным процессом