№
|
Основные направления
|
Выполнение плана
|
||
Основные мероприятия
|
сроки
|
ответственные
|
||
1
|
Выполнение ГОСО
|
1.Календарно-тематическое планирование.
2. Нормы контрольных, лабораторных, практических работ.
3. Проверка прохождения программного материала.
4 Административные контрольные срезы
|
сентябрь
сентябрь
1 раз в четверть
|
руководитель МО,
кур. завуч
|
2
|
Работа со школьной документацией
|
1. Проверка объективности выставления оценок.
3. Проверка заполнения журналов.
|
1 раз в четверть
1 раз в мес
|
кур. завуч
|
3
|
Методическая работа школы
|
Темы педсоветов:
1 .Установочный: «Школа – по пути стратегии «Казахстан 2050»».
2. От КОЗий к функциональной грамотности в системе УВП (по результатам 1 четверти)
3. «Онлайн образовательная» система в школе.
4. Единство обучения и воспитания как путь к высокому качественному результату.
Темы семинаров:
1. Функциональная грамотность как адаптация ребёнка к жизни.
2. 10 дефиниций (направлений) «Онлайн образования» раскрывающие идеи глобальной педагогики.
3. Модели субъектов образовательного процесса в школе экологической культуры
Тема научно-практической конференции:
«Школа экологической культуры в пространстве и образования РК»
Конкурсы:
1. Умники и умницы (решение КОЗий)
2. Каким я вижу себя в 2050 году (сочинение)
3. День науки «Будущее начинается сегодня»
|
август
ноябрь
январь
март
сентябрь
декабрь
февраль
апрель
нояб., янв., март
январь
февраль
|
|
4
|
Заседания МО
|
1. Заседание:
1. «Формирование функциональной грамотности» (теоретический семинар).
2. Анализ работы МО за 2013-2014 учебный год.
3. Работа с нормативными документами: стандарты, программы, инструктивно-методическое письмо 2014 г.
4. Утверждение календарно-тематического планирования.
|
сентябрь
|
рук. МО
члены МО
|
2. Заседание:
1. Семинар «Практика конструирования КОЗ на коммуникативном уровне (Tims, Pisa, Pirls)» (ориентировка на жизненную ситуацию).
2. Подготовка к городской 44 спартакиаде.
3. Обсуждение итогов 1 четверти.
4. Подготовка катка и лыжной трассы.
5. Разное.
|
ноябрь
|
рук. МО
члены МО
|
||
3. Заседание
1. Учебный план по предмету в новом освещении: проблемы, находки, решения (вариативная часть)
2. Обсуждение итогов первого полугодия.
3. Подготовка и участие в зимних видах спартакиады.
4. Выступления с темами по самообразованию.
5. Итоги взаимопосещения уроков.
|
январь
|
члены МО
|
||
4. Заседание:
1. Вклад МО и дисциплин в решение цели школы – формирование личности выпускника.
2. Отчет по итогам зимних видов спартакиады.
3. Итоги 3 четверти.
|
Март
|
рук. МО
члены МО
|
||
5 заседание:
1. Проведение недели МО физической культуры.
2. Подготовка сдаче Президентских тестов.
|
апрель
|
рук
МО
члены МО
|
||
6 заседание:
1. Круглый стол по обмену опытом: «Новые технологии на уроках физической культуры».
2. Анализ результатов Президентских тестов.
3. Подведение итогов работы МО за 2014-2015 учебный год.
4. Планирование работы на новый учебный год.
|
май
|
рук. МО
члены МО
|
||
5
|
Повышение профессиональной компетентности педагогов
|
1. Повышение квалификационного мастерства учителей через курсы повышения квалификации, городские семинары, городские творческие группы учителей и самообразование.
2. Проведение открытых уроков.
3. Взаимопосещение уроков.
4. Выступления учителей на семинарах (школьных, городских, областных).
5. Обобщение опыта, публикации в СМИ.
6. Творческие отчёты.
|
в течение года
по графику
по плану
|
учителя МО
|
6
|
Работа по повышению качества знаний учащихся
|
1. Индивидуальная работа с учащимися с высоким уровнем мотивации на дополнительных занятиях.
2. Подготовка одаренных учащихся к соревнованиям различных уровней.
3. Конкурс «Спорт, спорт, спорт».
|
постоянно
май
|
члены МО
|
7
|
Работа посовершенствованию базы кабинетов
|
1. Оформление документации.
2. Систематизация и дополнение дидактического материала.
3. Оформление предметных стендов.
|
август
в течение года
сентябрь
январь
|
члены МО
|
8
|
Внеклассная работа по предмету.
|
1. Проведение секционной работы по видам спорта.
2. Проведение внутришкольных соревнований по видам спорта согласно плана спортивно-массовой работы.
|
в течение года
по плану
|
учителя МО
|
Направление работы
|
Мероприятия
|
сроки проведения
|
ответственные
|
Повышение качества знаний по предмету
|
1.Проверка календарного планирования
2. Принятие нулевых контрольных нормативов
у учащихся. Анализ
результатов.
3. Проведение промежуточного контроля
у учащихся 4-х классов.
4. Принятие контрольных нормативов у учащихся
1-4, 6-8, 10-х классов.
5. Принятие Президентских тестов в
5-х, 9-х, 11-х классах.
|
сентябрь
сентябрь
ноябрь
апрель
май
|
руководитель МО,
администрация.
учителя МО
учителя МО
учителя МО
учителя МО
|
Повышение профессиональной компетенции учителей МО
|
Выступления с темами по самообразованию.
- «Игра, как основное средство развития физических качеств
младших школьников»
- «Развитие быстроты юных
теннисистов».
- «Развитие силовых качеств
учащихся старшего звена».
- «Организация летнего отдыха
школьников в рамках пришкольного лагеря».
|
декабрь
декабрь
апрель
апрель
|
Кобец Г.И.
Жетписов К.Р.
Кочетков А.А.
Хонин П.П.
|
Обмен педагогическим опытом
|
Взаимопосещение уроков.
Проведение открытых уроков:
Тема: «Разучивание техники передачи эстафетной палочки»
Тема: «Ознакомление с техникой метания малого мяча».
Тема: «Совершенствование техники прыжка в длину,
способом «согнув ноги».
Тема: «Совершенствование техники верхней передачи в
волейболе».
Участие в проведении педагогических советов.
Тема: «Технологизация дисциплин, формирующих экологическую культуру».
Участие в заседаниях методического совета школы.
Проведение предметной
недели.
- Конкурс рисунков среди учащихся 6-8 классов. Тема:
«Олимпиада – голубь Мира!».
- Интеллектуальный марафон
Среди учащихся 5-х классов.
Тема:
«О, Спорт – ты Мир!».
- Турнир по тогыз-кумалаку.
- Турнир по настольному теннису среди учащихся.
- Турнир по настольному теннису среди учителей.
- «Весёлые старты» (3-4 классы).
Заключительная линейка.
Награждение.
- Рейтинг МО
|
декабрь
март
сентябрь
сентябрь
апрель
апрель
март
согласно
утверждён-
ных дат
апрель
Апрель
|
учителя МО
Кобец Г.И.
Хонин П.П.
Кочетков А.А.
Жетписов К.Р.
Кобец Г.И.
руководитель
МО
учителя МО
учителя МО,
учителя пред-
метники.
Кобец Г.И.
Ахметов Б.Р.
Жетписов К.Р.
Кочетков А.А.
Хонин П.П.
руководитель
МО
|
Работа с одарёнными детьми
|
Подготовка учащихся к выступлениям
в соревнованиях 43-й
городской спартакиады.
|
в течении
года
|
учителя МО
|
Учебно-методическая работа
|
Заседание МО № 1.
- Анализ методической работы и отчёт о проделанной учебной
и спортивно-массовой работе
за 2012-2013 уч. год.
- Ознакомление с нормативными документами на новый у.г.
- Ознакомление с планом методической работы.
- Утверждение плана спортивно-массовой работы
на 2013-2014 уч.год.
- Подготовка к проведению Дня здоровья.
- Разное.
Заседание № 2
- Анализ уроков взаимопосещения.
- Анализ качества преподавания
за первое полугодие.
- Выступления с темами по самообразованию.
- Отчёт и анализ выступления школьных команд в осенних видах спартакиадных соревнований.
- Разное.
Заседание № 3
- Анализ уроков взаимопосещения.
- Выступление с темами по самообразованию.
- Подготовка к сдаче Президентских тестов.
- Разное.
Заседание № 4
- Отчёт о проделанной работе
за год.
- Подготовка к ремонту.
- Разное.
|
Сентябрь
Декабрь
Апрель
май
|
руководитель МО
руководитель МО
учителя МО
руководитель МО
Кобец Г.И.
Жетписов К.Р.
ответственные за виды учителя.
руководитель МО
учителя МО
Хонин П.П.
Кочетков А.А.
руководитель МО
|
Для загузки файла с сервера используйте программу
Download Master
http://www.x-files.kz/7891209e
Спортивная жизнь школы.
Игра – основное средство развития физических качеств школьников в начальном звене.
Игры являются одним из важнейших средств в учебной и массовой работе с детьми. Владение методикой игр значительно повышает квалификацию учителя физического воспитания.
При проведении игр от учителя требуется быстро оценивать ситуацию, вносить коррективы, предвидеть возможные ситуации и быстро их устранять.
По количеству участников игры делятся на командные, групповые и массовые. Командные игры – это форма организации спортивных игр, групповые – подвижных.
Игры подбираются в зависимости от поставленных цели и задач. Это могут быть настольные игры, малоподвижные, подвижные игры и игры с элементами спорта.
При подборе игр необходимо учитывать возраст учащихся, физическую готовность.
Игры должны быть:
- просты
-доступны
-увлекательны и эмоциональны.
Игры, которые подбираются для проведения урока, должны быть связаны между собой единой целью. В вводно-подготовительной части урока проводиться игра, организующая учащихся, например – «Смена мест», игра развивающая быстроту реакции, воспитывающая чувство коллективизма, ответственности за команду, поднимающая эмоциональное состояние.
В основной части урока применяются игры, соответствующие теме урока. Возьмём для примера урок в третьем классе. Тема – «Элементы баскетбола. Ведение и передача мяча».
Для разучивания техники ведения мяча предлагается игра «Мотоциклисты», хорошо развивающая периферическое зрение у учащихся, расширяющая общий кругозор знаний детей.
Игра для ознакомления с техникой передачи мяча более
подвижная – «Займи пустое место». Эта игра развивает ловкость, ориентацию в пространстве.
Игра не должна затягиваться. По ходу учитель варьирует задание и прекращает игру на высоком эмоциональном фоне, для того, чтобы у детей осталось желание повторить игру в дальнейшем.
Для снятия возбуждения у детей игры должны чередоваться по интенсивности и поэтому в конце урока предлагается игра – эстафета «Гонка мячей в колоннах», развивающая ловкость и координацию.
Урок физической культуры не может обходиться без игры. Однако игра должна даваться не только ради развлечения и развития физических качеств, но и для лучшей организации учебно-воспитательного процесса, формирования интереса к активным занятиям физической культурой, воспитания нравственных и волевых качеств. Правильно построенный урок позволяет развивать у детей мыслительные процессы, коммуникативные качества, позволяет учащимся приобретать теоретические знания не только по физической культуре, но и по другим предметам.
Внеклассное мероприятие «До свидания зима 2012»
Цель: Оздоровление учащихся.
Приобщение их к здоровому образу жизни.
Участники: Учащиеся третьих классов.
Учитель: Кобец Г.И.
Дата проведения: 3 марта 2012 года.
Весело и задорно прошло мероприятие среди учащихся 3-х классов. Для проведения были подобраны командные игры с элементами спорта.Детям были предложены различные эстафеты сюжетного характера – «Лягушка – путешественница», «Сбор подснежников», «Построй укрепление».
Это мероприятие ещё раз доказало детям, что имея простейший инвентарь, можно провести свободное время очень интересно и с пользой для здоровья.
С 2002 года на базе школы № 40 работает секция лыжных гонок.
Работа секции была изначально ориентирована на массовость. Основной целью является укрепление здоровья учащихся, приобщение к здоровому образу жизни, закаливание. Природные условия позволяют проводить занятия интересно, внося разнообразие в каждую тренировку. Зимой занятия проходят на школьном стадионе, на территории бывшей лыжной базы ( очень жаль, что эта база, с великолепным природным ландшафтом, собиравшая в былые времена, особенно по выходным дням, многочисленных поклонников этого вида спорта, перестала функционировать.), в пойме реки. Летом – в лесу, на пересеченной местности между селами Павлодарское и Мичурино. Четыре года участники секции участвовали в велопробеге по маршруту с. Павлодарское – Баянаул. За это время через секцию прошло много ребят и хотя они не стали профессиональными лыжниками – плодотворная работа дала свои результаты : в секции были подготовлены – победительница Первенства РК в летнем кроссе среди лыжников, победительница Первенства РК по лыжам «Дружные ребята» в г. Петропавловске, чемпионка Республиканских соревнований на приз «Мука Казахстана», призёр Спартакиады школьников Казахстана, призёр Кубка РК, неоднократная победительница городских и областных соревнований по лыжным гонкам, легкой атлетике, Президентскому многоборью – Мартын Эмма, чемпионка областной Спартакиады школьников – Ивашкина Яна, призёры соревнований на приз А. Сорокиной – Лопатько Наташа, Янбулатов Артур. Начиная с 2003 года, лыжники нашей школы традиционно сильны в соревнованиях городской Спартакиады школьников по лыжным гонкам, являясь победителями и призёрами, как в личном зачете, так и в командном.
Не стал исключением и этот год. Команды в составе Некрасова Владислава, Ягусевича Александра, Власова Игоря, Леговича Александра, Гордиенко Татьяны, Осиповой Анастасии, Паламарчук Анастасии, Некрасовой Анастасии, Кортилёвой Юлии заняли первое командное место как среди мальчиков, так и среди девочек в 39 – й городской Спартакиаде школьников. В личном зачете Гордиенко Таня и Некрасов Владислав заняли третье место, Ягусевич Саша – второе.
Всё это время секцией руководит учитель высшей
категории – Кобец Галина Ивановна.
Спортивная жизнь школы № 40.
Зимние каникулы – прекрасное время для активного отдыха.
Методическим объединением физической культуры для детей была представлена большая программа спортивных мероприятий. Младшим классам были предложены подвижные игры, по которым прошли увлекательные соревнования. Учащиеся 8 – 11 классов состязались в баскетболе, а ребята 6-х классов мерялись силами в «Весёлых стартах».
Не отстали от детей и взрослые, приняв участие в соревнованиях 41-й спартакиаде по лыжным гонкам среди учителей. Команда в составе Кобец Г.И., Ивашкиной О.Ж., Осадчей А.А.. Кочеткова А.А. и Бачиева Р.В. показала хороший результат. Осадчая А.А. и Кобец Г.И. заняли третьи места, а Бачиев Р.В.,заняв первое место, получил право защищать честь города на Областной спартакиаде, где показав лучший результат, стал чемпионом.
А что может быть более увлекательным туризма? Он может быть разным – пеший, вело-туризм, походы на лыжах, что с успехом и проводится в нашей школе. В 2010 году команда под руководством Кобец Г.И. впервые выехала на открытый Чемпионат области по скалолазанию, где показала далеко не последний результат. Ребятам это так понравилось и увлекло, что они изъявляют желание заниматься этим и дальше.
6 января команда учащихся 6-х и 7-х классов выступила на городском турнире по горной технике, где учащиеся Вороница Регина и Кортилёва Юлия заняли почётное третье место.