Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8 71 82 31 84 16
email: sosh40@goo.edu.kz
Адрес: ул.Береговая, 60/1
318415, 318416, 318408
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 17.00 до 19.00 часов
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

                                     Утвержден            
постановлением акимата

города Павлодара     

от «15» июня 2012 года

№ 914/19            

Регламент государственной услуги

«Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей»

 

1.     Общие положения

1. Настоящий регламент (далее – Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан                      от 26 февраля 2010 года № 140 «Об утверждении стандартов оказания государственных услуг Министерства образования и науки Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561» (далее – Стандарт) и определяет механизм оказания указанной услуги.

2. Форма  оказываемой  государственной  услуги:  не  автоматизированная.

3. Государственная   услуга    осуществляется   на   основании                           статей   115- 132 Кодекса  Республики  Казахстан «О браке (супружестве) и семье».

4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел образования города Павлодара» (далее - Отдел), расположенным по адресу: улица Кривенко, 25, pavl-goo@yandex.ru.       

     5. Результатом  завершения оказываемой государственной услуги является оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

     6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – Потребитель).

     7. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи Потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Стандарта (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги), составляют тридцать рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя составляет - не более 30 минут;

     3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 30 минут.

         8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

9. Государственная услуга оказывается в здании Отдела по месту проживания Потребителя в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней, прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

10. Заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалисту Отдела  согласно приложению 1 к Стандарту.

11. Для получения государственной услуги Потребитель предоставляет в Отдел необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.

   Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются Потребителю.

        

3. Порядок действий (взаимодействия) в

процессе оказания государственной услуги

      12. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги Потребителю выдается - расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения Потребителем государственной услуги;

      13. Выдача результата оказания государственной услуги Потребителю осуществляется при личном обращении Потребителя в отдел образования.

      В случаях, если Потребитель не обратился за получением документов в срок, отделы образования осуществляют хранение готовых справок и рассмотренных документов в течение двух месяцев.

  14. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги служит нарушение требований указанных в пункте 16 Стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.

      15. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел образования:

      1) специалист по опеке и попечительству;

      2) начальник отдела образования.

      16. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

     17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

 

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу

      18. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан.