Туристические походы и слеты – это хорошая возможность дать детям интересно отдохнуть, оздоровить и закалить свой организм. И важную роль здесь играет медицинский работник. Стоит отметить, что медработник, который, в силу специфики походов, должен быть сам «легок на подъем», т.е. способен в любой момент выйти на маршрут, уметь оказать помощь в условиях природной среды. Очень часто для этого привлекаются медицинские работники, имеющие среднее специальное образование и большой практический опыт или студенты старших курсов мединститутов из числа тех, которые, хотя бы немного знакомы с туризмом. см. Статьи
Ващенкова Т.В. медицинский
работник СОШ № 40
ГУ СОШ №40, учитель географии
Экотуризм - это экологически устойчивый туризм, имеющим своим основанием природу, включающей ознакомление с окружающей природной средой и ее объяснение. (см."Статьи")
Иванов А.В. Преподаватель – организатор НВП
Учитывая, что любой вид туризма связан с повышенным уровнем риска, реализация всех спортивно-оздоровительных технологий должна основываться на хорошо продуманной и взвешенной системе обеспечения безопасности при проведении путешествий, походов. А потому, мы делимся опытом, как обеспечить технику безопасности при организации любого туристического похода.(см."Статьи")
Школа летом? Бывает и такое. В средней общеобразовательной школе № 40 несколько дней работала «Малая академия наук». Мальчишки и девчонки могли проверить на практике, хорошо ли они усвоили программу во время учебного года.(см."Статьи")
дополнительных занятий по подготовке к ЕНТ для 11 класса.
учитель Истории: Камзина А.А (см.Статьи)
Цель игры:
• закрепить знания по материку, обобщить изученный материал.
• развивать память, учить делать самостоятельный выбор из предложенных вариантов, оценивая свой уровень знаний. Развивать интерес к предмету.
• воспитывать умение работать в коллективе, развивать чувство ответственности, взаимопомощи.(см."Статьи")
При использовании технологии Steb by steb мы опираемся на центры активности детей, вовлекая их в совместную деятельность и побуждая к выполнению индивидуальных заданий, избегая при этом давление на ребёнка.
Организация занятий по данной технологии создаёт комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей. Во время проведения уроков у детей повышается познавательная активность, чувство удовлетворения от общения в группе, чувство уверенности в себе, повышается самооценка и ответственность за проделанную работу.
У детей появляется желание учиться и нравится самим добывать знания. Благодаря интерактивным методам обучения на занятиях, дети получают возможность развивать индивидуальные способности в результате исследовательской деятельности.
14 декабря 2007г. По линии Министерства Образования в 4-х классах
Было проведено пробное тестирование по математике. Результат: сред. б.14.
МО начальных классов.
5 марта состоялся родительский лекторий , посвящённый празднику 8 марта.
Были приглашены мамы и бабушки. В концерте приняли участие ребята 2,3, 6 классов. Ребята порадовали песнями, танцами , стихами, подарками, сделанными своими руками..
5 марта прошло открытое заседание кружка «Оригами». Ребята 1 «а» класса показали своё мастерство по изготовлению поделок в технике оригами.
6 марта прошёл 2 тур школьной олимпиады среди учащихся 2-3 классов . Результаты показали:
Русский язык: 1 место Казаченко А. 2 «а»
2 место Большова К. 2 «Б»
3 место ПятакВ и Шамран А.3 «А»
Математика: 1 место Дунаев Никита 3 «а»
2 место Огородникова А.. 3 «а»
3 место Волкова В 2 «б»
Познание мира 1 место Шадрин А. 3 «а»
2 место Балгужанов Е. 2 «а»
3 место Горлова С. 2 «а»
МО начальных классов.
Разработка открытого урока по информатике в 7 классе.
учитель: Шевцова И.П.(см. Статьи)