Содержаниестр
- Пояснительная записка …………………………………………….……….……….……….2
- Учебный план 1-4 классы с казахским языком обучения………………..…….……….6
- Учебный план 1-4 классы с русским языком обучения……………….…….…………..7
- Учебный план 2-4гимназические классы с русским языком обучения……………..8
- Учебный план 5-7 классы с казахским языком обучения………………………………9
- Учебный план 5классы с русским языком обучения ………….………….……….10
- Учебный план 5-7 гимназические классы с русским языком обучения
(с сокращением учебной нагрузки)…………………………………..……….………….……..….11
- Учебный план 6-7 классы с русским языком обучения……………………………….13
- Учебный план 8 классы с русским языком обучения………………………………….14
- Учебный план 9 классы с русским языком обучения………………………….………15
- Учебный план 10 классы с русским языком обучения………..……….…….………..16
- Учебный план 11 класс с русским языком обучения………………………………….17
Пояснительная записка
Рабочий учебный план школы разработан на основании нормативно-правовой базы, регламентирующей работу организации образования.
В 2019-2020 учебном году нормативными документами являются:
1) В новом учебном году образовательный процесс в 1-4 классах будет осуществляться на основе:
- Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного приказомМинистра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604;
- Типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012года № 500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 4 сентября 2018г. № 441);
- Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 8 апреля 2016г. № 266 по предмету «Самопознание»);
- Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 10 мая 2018г. № 199);
- Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 17 октября 2018г. № 576 по предмету «Информационно-коммуникационные технологии»)
- учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 17мая 2019года № 217;
2) образовательный процесс в 5-10 классах будет осуществляться на основе:
- Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказомМинистра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604;
- Государственного общеобязательного стандарта общего среднего образования, утвержденного приказомМинистра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604;
- Типовых учебных планов основного среднего и общего среднего образования образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012года № 500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 4 сентября 2018г. № 441);
- Типовых учебных планов основного среднего и общего среднего образования образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012года № 500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 15 мая 2019г. № 205);
-
Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам основного среднегообразования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года№ 115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 25 октября 2017 г.
№ 545); -
Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам общего среднегообразования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (с внесенными изменениями на 3 апреля 2017 г.
№ 352); -
Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам общего среднегообразования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года№ 115 (с внесенными изменениями на 7 марта 2019 г.
№ 105);
- Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам основного среднегообразования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (с внесенными изменениями на 15 июля 2014 года № 281по предмету «Светскость и основы религиоведения»);
- учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 17мая 2019года № 217;
3) образовательный процесс в 11классах будет осуществляться на основе:
- -Государственного общеобязательного стандарта общего среднего образования, утвержденного приказомМинистра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604;
- Типовых учебных планов общего среднего образования образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012года № 500 для классов с казахским языком обучения(с внесенными изменениями и дополнениями на 25 июля 2013 года № 296);
- Типовых учебных планов общего среднего образования образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012года № 500 для классов с русским языком обучения(с внесенными изменениями и дополнениями на 27 ноября 2013 года № 471);
- Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115;
- Учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы,в том числе на электронных носителях» от 17мая 2019года № 217;
- Типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500»(с внесенными последними изменениями и дополнениями на25.02.2014 года № 61);
- Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115»(с внесенными последними изменениями и дополнениями на18.06.2015года № 393);
- Типовые правила деятельности организаций образования, утвержденные приказом Министра образования и науки РК от 17.09.2013 года № 375;
- Правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования».
Особенности организации образовательного процесса в школе в 2019-2020 учебном году обусловлено следующими факторами:
-по обновленному содержанию образования будут обучаться 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 классы.
В целях реализации поручений Президента Республики Казахстан, отраженных в программной статье «Социальная модернизация Казахстана:20 шагов к обществу всеобщего труда», введен курс по выбору «Абайтану» (9классы) по учебной программе, утвержденной приказом Министерства образования и науки РК от 3 апреля 2013 года №115.
Из вариативного компонента выделяется 1 час в неделю в 9 классе для обязательного изучения предмета «Светскость и основы религиоведения», по типовой учебной программе, утвержденной приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2014 года № 281.
В 2019-2020 учебном году планируется начать реализацию новой образовательной программы по курсу «ОБЖ». В этих целях рабочей группой, в составе которой представители всех заинтересованных министерств (МВДРК, МЗ РК, КНБ и др.) ведется работа по пересмотру и утверждению новой программы «ОБЖ». В соответствии с новой учебной программой предусматривается каждую тему ОБЖ привязать к определенной теме предметов «Познание мира», «Физическая культура» и «Начальная военная и технологическая подготовка», что позволит обеспечить обязательность изученияобразовательного курса.
Изучение предмета «Самопознание» осуществляется по учебным программам для средней школы (Алматы, ННПООЦ «Бобек», утвержден приказом Министра образования и науки РК № 115 от 03.04.13 г.).
- для повышения логического мышления учащихся введен факультативный курс по «Робототехнике» в 5классах.
Профильное обучение на уровне общего среднего образования осуществляется по естественно-математическому направлению.
В целях реализации дифференцированного обучения и удовлетворения познавательных потребностей учащихся в рамках двух направлений вводится углубленное обучение по профильным предметам в рамках профессионально-ориентированного подхода.
Для углубленного изучения предметов предусмотрены часы для организации дополнительных курсов по выбору учащихся из расчета 4 часа на каждый класс, 0,25 ставки учителя на каждый класс для организации кружков, научных обществ, а так же для оплаты отдельных курсов и лекций на договорной основе специалистам высшей категории, из расчета 1500 часов в год на школу (в 1-11) - согласно приказа №595 от 20.07.01 г. Министерства образования и науки РК.
Максимальный объем недельной учебной нагрузки учащихся, включая все виды классной, внеклассной (факультативные, индивидуальные и кружковые занятия) и учебной работы, не превышают нормы ГОСО РК.
Структура школы
1-4 классы:
- общеобразовательные классы -1ә,ғ,а,б,в,г,д,е,ж,з; 2ә,а,б,г,д;3ә,а,б,в,г,;4ә,б,в,г,д.
- гимназические – 2в,3д,4а.
Учебные планы предусматривают
За счет инвариантного компонента реализуется:
- -полное сохранение базового компонента общего образования начальной школы;
За счёт вариативного компонента реализуется:
внедрение национальных видов спорта «Тоғызқұмалақ», занятия по обучению учащихся младших классов игре в шахматы.
За счет гимназического компонентареализуются:
курсы в рамках инновациис учетом направленности школы ведутся валеологический спецкурс «Экологическоевоспитания младших школьников»
5-9 классы:
- общеобразовательные классы – 5ә,б,г,д; 6ә,а,б,г,д;7ә, в,г,д;8б,г;9а,б;
- гимназические классы – 5в,6в,7б;
- классы с углубленным изучением отдельных предметов:5 а –английский язык, 7а-биология; 8а – казахский язык, 8в -биология; 9в – английский язык, 9г – биология;
Классы с полиязычным обучением, с применением английского языка:7а-биология, информатика, 7б-физика, 7в-информатика,7г-биология, 8а-физика, 8б-физика, 8в-химия, 8г-физика, химия, 9б-химия, 9в-химия, биология, физика, информатика, 9г-биология, химия, информатика, физика, 10б-физика.
Учебные планы предусматривают:
За счет инвариантного компонента реализуется:
- полное сохранение базового компонента основной школы;
За счет вариативного компонента введены:
- курс «Светскость и основы религиоведения» в 9 кл. по 1часу;
- курс «Абайтану» в 9 кл. по 1 часу;
на параллели 5 классов запланирован кружок «Сакральная география»;
на параллели 6 классов в рамках инновации с учетом направленности школы вводитсяспецкурс «Охрана окружающей среды и здоровье человека».
За счет специализированного (гимназического) компонента реализуются курсы с учетом гуманитарной направленности и развития исследовательской деятельности.
10-11 классы:
10-11 классы – естественно-математического направления
Учебный план предусматривает:
За счет инвариантного компонента реализуется:
- полное сохранение базового компонента средней школы;
За счет вариативного компонента введены:
- по 1 часу на изучение географии и по 2 часа на изучение физики в 10а классе;
- по 1 часу на изучение географии и по 2 часа на изучение химии в 10б классе;
- по 1 часу на курс «Водитель транспортных средств категории В» для передачи в УПК-2 в
11аклассе;
- по 1 часу на профильные предметы – алгебру, биологию в 11а классе;
- по 1 часу на спецкурс «История в лицах» в 11а классе.
За счет стандартного уровня введены:
- по 2 часа на курс «Основы предпринимательства и бизнеса»для передачи в УПК-2 в 10а, 10б классах.
Приложение 1
Рабочий учебный план начального образования
с казахским языком обучения
№ |
Образовательные области и учебные программы |
1ә |
1ғ |
2ә |
3ә |
4ә |
|
|
Инвариантный компонент |
|
|
||||
І |
Язык и литература |
10 |
10 |
11 |
11 |
11 |
|
1 |
Обучение грамоте |
6 |
6 |
- |
- |
- |
|
2 |
Казахский язык |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
|
3 |
Литературное чтение |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
|
4 |
Русский язык |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
5 |
Английский язык |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
ІІ |
Математикаи информатика |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
|
6 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
|
7 |
Информационно-коммуникативные технологии |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
ІІІ |
Естествознание |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
8 |
Естествознание |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
ІV |
Человек и общество |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
9 |
Познание мира |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
10 |
Самопознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
V |
Технология и искусство |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
11 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
12 |
Художественный труд |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
VІ |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
13 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Инвариантная учебная нагрузка |
22 |
22 |
23 |
26 |
26 |
||
Вариативный компонент |
|||||||
Занятия по выбору |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
||
«Қызықты математика» курсы |
|
|
1 |
1 |
1 |
||
Индивидуальные и групповые Консультации |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
||
«Қызықты математика» кружок |
1 |
1 |
|
|
|
||
«Шешендік өнер» кружок |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||
«Тоғызқұмалақ» кружок |
|
|
|
1 |
1 |
||
«Асыл мұра» курсы |
|
|
|
|
1 |
||
Вариативная учебная нагрузка |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
||
Максимальная учебная нагрузка |
24 |
24 |
25 |
29 |
29 |
||
Приложение 2
Рабочий учебный планначального образования
с русским языком обучения
№ |
Образовательные области и учебные программы |
1 а,б,в,г,д,е,ж,з |
2а,б,г,д |
3 а,б,в,г |
4 б,в,г,д |
Инвариантный компонент |
|||||
І |
Язык и литература |
10 |
12 |
12 |
13 |
1 |
Обучение грамоте |
6 |
- |
- |
- |
2 |
Русский язык |
- |
4 |
4 |
4 |
3 |
Литературное чтение |
- |
3 |
3 |
3 |
4 |
Казахский язык |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
Английский язык |
2 |
2 |
2 |
2 |
ІІ |
Математикаи информатика |
4 |
4 |
6 |
6 |
6 |
Математика |
4 |
4 |
5 |
5 |
7 |
Информационно-коммуникативные технологии |
- |
- |
1 |
1 |
ІІІ |
Естествознание |
1 |
1 |
2 |
2 |
8 |
Естествознание |
1 |
1 |
2 |
2 |
ІV |
Человек и общество |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
Познание мира |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Самопознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
V |
Технология и искусство |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Художественный труд |
1 |
1 |
1 |
1 |
VІ |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
13 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
Инвариантная учебная нагрузка |
22 |
24 |
27 |
28 |
|
Вариативный компонент |
|||||
Занятия по выбору |
- |
- |
- |
- |
|
Индивидуальные и групповые консультации |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
Курс «Логика» |
1 |
1 |
1 |
1 (в,г,д) |
|
Курс «Занимательная грамматика» |
1 |
|
|
|
|
Курс «Шахматы в школе» |
|
|
|
1 (б) |
|
Курс «Экологическое воспитание младших школьников» |
|
|
1 |
|
|
Вариативная учебная нагрузка |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
Максимальная учебная нагрузка |
24 |
25 |
29 |
29 |
Приложение 3
Рабочий учебный план начального образования
для гимназических классовс русским языком обучения
№ |
Образовательные области и учебные программы |
гимн |
||
Инвариантный компонент |
2в |
3д |
4а |
|
І |
Язык и литература |
12 |
12 |
13 |
1 |
Русский язык |
4 |
4 |
4 |
2 |
Литературное чтение |
3 |
3 |
3 |
3 |
Казахский язык |
3 |
3 |
4 |
4 |
Английскийязык |
2 |
2 |
2 |
ІІ |
Математика и информатика |
4 |
6 |
6 |
5 |
Математика |
4 |
5 |
5 |
6 |
Информационно-коммуникационные технологии |
|
1 |
1 |
ІІІ |
Естествознание |
1 |
2 |
2 |
7 |
Естествознание |
1 |
2 |
2 |
ІV |
Человек и общество |
2 |
2 |
2 |
8 |
Познание мира |
1 |
1 |
1 |
9 |
Самопознание |
1 |
1 |
1 |
V |
Технология и искусство |
2 |
2 |
2 |
10 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
11 |
Художественный труд |
1 |
1 |
1 |
VІ |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
12 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
Инвариантная учебная нагрузка |
24 |
27 |
28 |
|
Вариативный компонент |
||||
Школьный компонент |
||||
Индивидуальные и групповые консультации |
1 |
2 |
1 |
|
Курс «Логика» |
1 |
1 |
|
|
Кружок «Экологическое воспитание младших школьников» |
|
1 |
|
|
Кружок «Шахматы в школе» |
|
|
1 |
|
Вариативная учебная нагрузка |
|
|
|
|
Максимальная учебная нагрузка |
25 |
29 |
29 |
|
Гимназический компонент |
||||
Кружок «Занимательнаяграмматика» |
1 |
1 |
2 |
|
Курс «Развитие познавательных способностей» |
2 |
2 |
2 |
|
Курс «Работа с текстом» |
|
1 |
|
|
Курс «Зачем человеку математика» |
1 |
|
|
|
Развивающий компонент |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Приложение 4
Рабочийучебный план (обновленного содержания) основного
среднего образования для классов с казахскимязыком обучения
№ |
Білімсалаларыжәнеоқупәндері |
Сыныптарбойыншаапталықсағат саны |
||
5ә |
6ә |
7ә |
||
Инварианттық компонент |
|
|||
I |
Тілжәнеәдебиет |
11 |
11 |
11 |
1 |
Қазақтілі |
3 |
3 |
3 |
2 |
Қазақәдебиеті |
2 |
2 |
2 |
3 |
Орыстілі мен әдебиеті |
3 |
3 |
3 |
4 |
Ағылшынтілі |
3 |
3 |
3 |
II |
Математика және информатика |
6 |
6 |
6 |
5 |
Математика |
5 |
5 |
- |
6 |
Алгебра |
- |
- |
3 |
7 |
Геометрия |
- |
- |
2 |
8 |
Информатика |
1 |
1 |
1 |
III |
Жаратылыстану |
2 |
2 |
7 |
9 |
Жаратылыстану |
2 |
2 |
- |
10 |
Физика |
- |
- |
2 |
11 |
Химия |
- |
- |
1 |
12 |
Биология |
- |
- |
2 |
13 |
География |
- |
- |
2 |
IV |
Адам жәнеқоғам |
4 |
4 |
4 |
8 |
Қазақстантарихы |
2 |
2 |
2 |
9 |
Дүниежүзітарихы |
1 |
1 |
1 |
10 |
Өзін-өзітану |
1 |
1 |
1 |
V |
Технология жәнеөнер |
3 |
3 |
1 |
11 |
Музыка |
1 |
1 |
- |
12 |
Көркемеңбек |
2 |
2 |
1 |
VІ |
Денешынықтыру |
3 |
3 |
3 |
13 |
Денешынықтыру |
3 |
3 |
3 |
Инварианттықоқужүктемесі |
29 |
29 |
32 |
|
Вариативтік компонент |
|
|
||
Элективные курсы |
2 |
3 |
1 |
|
«Magic English» курсы |
|
1 |
|
|
«Ана тілі – дана тілі» курсы |
1 |
1 |
|
|
«Кәсіби бағдар беру» курсы |
|
|
1 |
|
«Робототехника» курсы |
1 |
1 |
|
|
Индивидуальная и групповая работа |
1 |
1 |
1 |
|
«Қызықты история» курсы |
1 |
1 |
|
|
Алаштану |
|
|
1 |
|
Вариативтіоқужүктемесі |
3 |
4 |
2 |
|
Оқужүктемесініңжоғарғышектікөлемі |
32 |
33 |
34 |
Приложение 5
Рабочийучебный план (обновленного содержания) основного
среднего образования для классов с русским языком обучения
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
|||
5 |
|||||
Инвариантный компонент |
а (угл.) (англ.) |
б |
г |
д |
|
I |
Язык и литература |
13 |
13 |
13 |
13 |
1 |
Русский язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Русская литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Казахский язык и литература |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Английский язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
II |
Математика и информатика |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
Математика |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Информатика |
1 |
1 |
1 |
1 |
III |
Естествознание |
2 |
2 |
2 |
2 |
7 |
Естествознание |
2 |
2 |
2 |
2 |
IV |
Человек и общество |
4 |
4 |
4 |
4 |
8 |
История Казахстана |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
Всемирная история |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Самопознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
V |
Технология и искусство |
3 |
3 |
3 |
3 |
11 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Художественный труд |
2 |
2 |
2 |
2 |
VІ |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
13 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
Инвариантная учебная нагрузка |
31 |
31 |
31 |
31 |
|
Вариативный компонент |
|||||
Сакральная география |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Вариативная учебная нагрузка |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Объем максимальной учебной нагрузки |
32 |
32 |
32 |
32 |
|
Углубление: основание приказ № 375 от 17.09.2013 г., приложение 1 п.3.27 |
1/1 |
|
|
|
Приложение 6
Рабочий учебный план основного среднего образования
для гимназических классов с русским языком обучения
(с сокращением учебной нагрузки)
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
||
5в |
6в |
7б |
||
Инвариантныйкомпонент |
||||
I |
Язык и литература |
12 |
12 |
10 |
1 |
Русскийязык |
3 |
3 |
2 |
2 |
Русскаялитература |
2 |
2 |
2 |
3 |
Казахскийязык и литература |
4 |
4 |
3 |
4 |
Английскийязык |
3 |
3 |
3 |
II |
Математика и информатика |
6 |
6 |
4 |
5 |
Математика |
5 |
5 |
- |
6 |
Алгебра |
- |
- |
2 |
7 |
Геометрия |
- |
- |
1 |
8 |
Информатика |
1 |
1 |
1 |
III |
Естествознание |
1 |
1 |
4 |
9 |
Естествознание |
1 |
1 |
- |
10 |
Физика |
- |
- |
1 |
11 |
Химия |
- |
- |
1 |
12 |
Биология |
- |
- |
1 |
13 |
География |
- |
- |
1 |
IV |
Человек и общество |
4 |
4 |
3 |
14 |
ИсторияКазахстана |
2 |
2 |
1 |
15 |
Всемирнаяистория |
1 |
1 |
1 |
16 |
Основыправа |
- |
- |
- |
17 |
Самопознание |
1 |
1 |
1 |
V |
Технология и искусство |
3 |
3 |
1 |
18 |
Музыка |
1 |
1 |
- |
19 |
Художественныйтруд |
2 |
2 |
1 |
VІ |
Физическаякультура |
2 |
2 |
2 |
20 |
Физическаякультура |
2 |
2 |
2 |
Инвариантнаяучебнаянагрузка |
28 |
28 |
24 |
|
Вариативныйкомпонент |
||||
Предметыповыбору |
- |
- |
6 |
|
Русский язык |
- |
- |
1 |
|
Геометрия |
- |
- |
1 |
|
Физика |
- |
- |
1 |
|
Биология |
- |
- |
1 |
|
Физическая культура |
- |
- |
1 |
|
Английский язык
|
- |
- |
1 |
|
Элективныекурсы |
- |
1 |
- |
|
Краеведение |
- |
1 |
- |
|
Физическаякультура: спортивныеигры |
1 |
1 |
1 |
|
Гимназическийкомпонент |
5 |
5 |
5 |
|
Тіл дамыту |
1 |
1 |
1 |
|
Сакральная география |
1 |
1 |
1 |
|
Путешествие в древнюю историю |
1 |
|
|
|
Истоки культурного наследия казахского народа |
|
1 |
|
|
Краеведение |
|
|
1 |
|
Жас қаламгер |
1 |
1 |
1 |
|
Робототехника |
1 |
1 |
|
|
Логика |
|
|
1 |
|
Вариативнаяучебнаянагрузка |
6 |
7 |
12 |
|
Объеммаксимальнойучебнойнагрузки |
34 |
35 |
36 |
Приложение 7
Рабочийучебный план (обновленного содержания) основного
среднего образования для классов с русским языком обучения
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Количество часов в неделюпо классам |
|
|||||||
6 |
угл 7а |
7 |
|
|||||||
Инвариантный компонент |
а |
б |
г |
д |
биол
|
в |
г |
д |
|
|
I |
Язык и литература |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
1 |
Русский язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2 |
Русская литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
Казахский язык и литература |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
4 |
Английский язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
II |
Математика и информатика |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
5 |
Математика |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
6 |
Алгебра |
|
|
|
|
3 |
3 |
3 |
3 |
|
7 |
Геометрия |
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
8 |
Информатика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
III |
Естествознание |
2 |
2 |
2 |
2 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
9 |
Естествознание |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
|
10 |
Физика |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
11 |
Химия |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
12 |
Биология |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
13 |
География |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
IV |
Человек и общество |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
14 |
История Казахстана |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
15 |
Всемирная история |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
16 |
Самопознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
V |
Технология и искусство |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
17 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
18 |
Художественный труд |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
VІ |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
19 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Инвариантная учебная нагрузка |
31 |
31 |
31 |
31 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
|
Вариативный компонент |
|
|||||||||
Элективные курсы |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Курс «Охрана окружающей среды и здоровье человека» |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
|
|
Индивидуальная и групповая работа |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Робототехника |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Вариативная учебная нагрузка |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Объем максимальной учебной нагрузки |
33 |
33 |
33 |
33 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
|
Углубление: основание приказ № 375 от 17.09.2013 г., приложение 1 п.3.27 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Приложение 8
Рабочийучебный план (обновленного содержания) основного
среднего образования для классов с русским языком обучения
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
|
|||
8 |
|
|||||
Инвариантный компонент |
угл.каз. (а) |
угл.био (в) |
б |
г |
|
|
I |
Язык и литература |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
1 |
Русский язык |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2 |
Русская литература |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
3 |
Казахский язык и литература |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
4 |
Английский язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
II |
Математика и информатика |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
5 |
Алгебра |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
6 |
Геометрия |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
7 |
Информатика |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
III |
Естествознание |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
8 |
Физика |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
9 |
Химия |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
10 |
Биология |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
11 |
География |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
IV |
Человек и общество |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
12 |
История Казахстана |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
13 |
Всемирная история |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
14 |
Самопознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
V |
Технология и искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
15 |
Художественный труд |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
VІ |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
16 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Инвариантная учебная нагрузка |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
|
Элективные курсы |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Углубление (казахский язык/биология) |
1 |
1 |
|
|
||
Экология человека |
|
|
1 |
1 |
||
Индивидуальная и групповая работа |
- |
- |
- |
- |
||
Вариативная учебная нагрузка |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Объем максимальной учебной нагрузки |
36 |
36 |
36 |
36 |
||
Углубление: основание приказ № 375 от 17.09.2013 г., приложение 1 п.3.27 |
1/1 |
1 |
|
|
Приложение 9
Рабочийучебный план основного среднего образования
с русским языком обучения
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Недельное количество часов по классам |
||||
9
|
углубление 9 |
|||||
Инвариантный компонент |
а/б |
(в) англ |
(г) био |
|||
I |
Язык и литература |
13 |
13 |
13 |
||
1 |
Русский язык |
2 |
2 |
2 |
||
2 |
Русская литература |
3 |
3 |
3 |
||
3 |
Казахский язык и литература |
5 |
5 |
5 |
||
4 |
Иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
||
II |
Математика и информатика |
6 |
6 |
6 |
||
5 |
Алгебра |
3 |
3 |
3 |
||
6 |
Геометрия |
2 |
2 |
2 |
||
7 |
Информатика |
1 |
1 |
1 |
||
III |
Естествознание |
8 |
8 |
8 |
||
8 |
География |
2 |
2 |
2 |
||
9 |
Биология |
2 |
2 |
2 |
||
10 |
Физика |
2 |
2 |
2 |
||
11 |
Химия |
2 |
2 |
2 |
||
IV |
Человек и общество |
5 |
5 |
5 |
||
12 |
История Казахстана |
2 |
2 |
2 |
||
13 |
Всемирная история |
1 |
1 |
1 |
||
17 |
Основы права |
1 |
1 |
1 |
||
18 |
Самопознание |
1 |
1 |
1 |
||
VІ |
Технологияи искусство |
1 |
1 |
1 |
||
21 |
Художественный труд |
1 |
1 |
1 |
||
VIІ |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
||
23 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
||
Инвариантная учебная нагрузка |
36 |
36 |
36 |
|||
Вариативный компонент |
||||||
Школьный компонент |
||||||
Элективные курсы |
1 |
1 |
1 |
|||
Углубление(биология/англ.яз) |
|
1 |
1 |
|||
Светскость и основы религиоведения |
1 |
|
|
|||
Ученический компонент |
||||||
Индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера |
1 |
1 |
1 |
|||
Абайтану |
1 |
|
|
|||
Светскость и основы религиоведения |
|
1 |
1 |
|||
Вариативная учебная нагрузка |
2 |
2 |
2 |
|||
Объем максимальной учебной нагрузки |
38 |
38 |
38 |
|||
Углубление: основание приказ № 375 от 17.09.2013 г., приложение 1 п.3.27 |
|
1/1 |
1 |
|||
Приложение 10
Рабочий учебный план (обновленного содержания) общего среднего образования
естественно-математического направления с русским языком обучения
№ |
Учебныепредметы |
Количество часов в неделю по классам |
||
10а |
10б |
|||
Инвариантныйкомпонент |
ХБ |
ХФ |
||
Обязательныепредметы |
||||
1. |
Алгебра и началаанализа |
4 |
4 |
|
2. |
Геометрия |
2 |
2 |
|
3. |
Информатика |
2 |
2 |
|
4. |
Русскийязык |
1 |
1 |
|
5. |
Русскаялитература |
2 |
2 |
|
6. |
Казахскийязык и литература |
5 |
5 |
|
7. |
Английскийязык |
3 |
3 |
|
8. |
ИсторияКазахстана |
2 |
2 |
|
9. |
Самопознание |
1 |
1 |
|
10. |
Физическаякультура |
3 |
3 |
|
11. |
Начальная военная и технологическая подготовка |
1 |
1 |
|
Учебнаянагрузка |
26 |
26 |
||
Предметыповыбору |
|
|
||
Углубленныйуровень |
2 предметапо 4 часа |
|||
12. |
Физика |
|
4 |
|
13. |
Химия |
4 |
4 |
|
14. |
Биология |
4 |
|
|
15. |
География |
|
|
|
Учебнаянагрузка |
8 |
8 |
||
Стандартныйуровень |
1 предметпо 2 часа |
|||
16. |
Основы предпринимательства и бизнеса |
2 |
2 |
|
Учебнаянагрузка |
2 |
2 |
||
Инвариантнаяучебнаянагрузка |
36 |
36 |
||
Индивидуальные и групповыезанятия |
3 |
3 |
||
География |
1 |
1 |
||
Физика |
1 |
|
||
Биология |
|
1 |
||
Основы права |
1 |
1 |
||
Объеммаксимальнойучебнойнагрузки |
39 |
39 |
||
Приложение 11
Рабочий учебный план общего среднего образования
естественно-математического направления с русским языком обучения
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Недельное количество часов по классам |
||
11а |
||||
Инвариантный компонент |
БМ |
|||
Профильные предметы |
||||
І |
Математика и информатика |
6 |
||
1 |
Алгебра и начала анализа |
3 |
||
2 |
Геометрия |
2 |
||
3 |
Информатика |
1 |
||
ІІ |
Естествознание |
9 |
||
4 |
Биология |
2 |
||
5 |
География |
2 |
||
6 |
Физика |
3 |
||
7 |
Химия |
2 |
||
Непрофильные предметы |
||||
ІІІ |
Язык и литература |
10 |
||
8 |
Русский язык |
1 |
||
9 |
Русская литература |
2 |
||
10 |
Казахский язык |
4 |
||
11 |
Казахская литература |
1 |
||
12 |
Иностранный язык |
2 |
||
ІV |
Человек и общество |
5 |
||
13 |
История Казахстана |
2 |
||
14 |
Всемирная история |
1 |
||
15 |
Человек. Общество. Право |
1 |
||
16 |
Самопознание |
1 |
||
V |
Технология |
1 |
||
17 |
Технология |
1 |
||
VІ |
Физическая культура |
4 |
||
18 |
Физическая культура |
3 |
||
19 |
Начальная военная подготовка |
1 |
||
Инвариантная учебная нагрузка |
35 |
|||
Вариативный компонент |
||||
Школьный компонент |
||||
Прикладные курсы |
3 |
|||
Спецкурс «Экология и здоровье» |
1 |
|||
Спецкурс «Нестандартные задачи в элементарной алгебре» |
1 |
|||
Спецкурс «История в лицах» |
1 |
|||
Ученический компонент |
||||
Водитель транспортных средств категории В |
1 |
|||
Вариативная учебная нагрузка |
4 |
|||
Объем максимальной учебной нагрузки |
39 |
|||