Шакенова Бибигуль Мырзабаевна
Заместитель директора по воспитательной работе с 2002 года. Учитель казахского языка и литературы высшей категории. Занимается организацией художественной самодеятельности школы, внутришкольных кружков. Координирует самоуправление учащихся. Большое внимание уделяет воспитанию подрастающего поколения. Ученик Шакеновой Б.М. – победитель олимпиады «Светлое будущее».
Копнышева Мария Васильевна
Заместитель директора по воспитательной работе. Учитель русского языка и литературы высшей категории. Куратор МО начальных классов. Работает над темой: «Технологизация уроков русского языка в режиме ЛОО». Автор рецензированной программы спецкурса «Подготовка учащихся 8-11 классов к олимпиаде по русскому языку и литературе».
Аубакирова Самал Каскырбаевна
Заместитель директора по учебной работе. Учитель казахского языка и литературы высшей категории. Образование: 1994 год, Павлодарский педагогический институт. Стаж работы 22 года. Окончила курсы по Программе повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций РК, разработанной Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» совместно с факультетом образования Кембриджского университета (г.Астана, 2014 год)
Тасамбаева Алмагуль Толепбергеновна
Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и физики высшей категории. Стремится развивать у учащихся интерес к предметам алгебра и геометрия. Прошла обучение по уровневой программе курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан (третий (базовый) уровень) в 2014 году. Подготовила победителей международной дистанционной олимпиады проекта "Инфоурок" в 2015 году. Имеет публикации в областных научно-методических журналах.
Тимофеева Инна Михайловна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Учитель русского языка и литературы высшей категории. Образование высшее, стаж работы 20 лет.
Каирбаева Самал Зиядиевна
Заместитель директора по воспитательной работе. Самал Зиядиевна применяет в своей работе эффективные формы обучения школьников. Учитель продумывает воспитывающую и практическую роль уроков самопознания.