ИНФОРМАЦИЯо созданном консультационном центре!
В Кенжекольскойсредней общеобразовательной школе создан консультационный центр для оказания консультативной и методической поддержки родителям, воспитывающих детей с ООП.
Обращаться в кабинет психологов школы(2 этаж здание новой школы)
ГРАФИК РАБОТЫ
ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
День недели |
Время работы |
Обеденный перерыв |
График консультаций |
||
Для учащихся |
Для родителей |
Для педагогов |
|||
ПОНЕДЕЛЬНИК |
09:00 - 17:00 |
13:00 – 14:00 |
1-4 классы |
09:00 – 11:00 |
15:00 – 16:00 |
ВТОРНИК |
09:00 - 17:00 |
13:00 – 14:00 |
5-7 классы |
09:00 – 11:00 |
|
СРЕДА |
09:00 - 17:00 |
13:00 – 14:00 |
8-9 классы |
09:00 – 11:00 |
|
ЧЕТВЕРГ |
09:00 - 17:00 |
13:00 – 14:00 |
|
09:00 – 11:00 |
15:00 – 16:00 |
ПЯТНИЦА |
09:00 - 17:00 |
13:00 – 14:00 |
10-11 классы |
09:00 – 11:00 |
|
СУББОТА |
09:00 - 13:00 |
|
|
09:00 – 11:00 |
|
Консультанты:Теміржан Данара Ерланқызы
Мукушева Асен Жолдасбаевна
Цель :обеспечить системный подход к обеспечению условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы начального общего образования.
Задачи:
Задачи |
Комплекс мероприятий |
Ожидаемый результат |
Сроки |
1.Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья |
1. Диагностический минимум:
1.1.диагностика нарушений школьников
1.3.степень сформированности эмоционально – личностной сферы:
1.4. изучение социальной ситуации развития и условий семейного воспитания ребенка. |
1. Формирование групп на основе оценки контингента обучающихся для определение специфики и образовательных потребностей.
2. Включение родителей в процесс и (или) направление коррекционной работы. 3. Сведения о степени сформированности: уровня речевого развития, познавательных процессов, эмоционально – личностной сферы. |
Начало учебного года |
2. Определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов |
1.Социальное партнерство:
2. Определение ЗПР ребенка и выявление его резервных возможностей через школьный консилиум.
|
1.Индивидуальная карта развития ребенка.
|
В течений года |
3.Определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью его выраженности |
1. Выбор:
|
1. Режим обучения, в том числе коррекционных, релаксационных и здоровьесберегающих занятий. 2. Форма обучения (очная, дистанционная, на дому)
|
В течений года |
4. Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии)
|
1.Занятия специалистов в соответствии с: рекомендациями ПМПК
|
1. Таблица «Динамика индивидуальных достижений учащихся с ОВЗ» (индивидуальная карта развития ребенка)
|
В течений года |
5.Обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программам и получения и получения дополнительных образовательных коррекционных услуг |
|
1. Режим дня 2. Расписание
|
В течений года |