Телефон доверия
87182-35-34-62
email: ksosh@goo.edu.kz instagram.com/ksosh_school
Адрес: г. Павлодар, c. Кенжеколь ул.Площадь Конституции 1.
87182-353-461
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 15.00 до 17.00 часов
За год
За месяц
За неделю
Вчера
МАБ 2011 - ПГК 2011

План работы ГУ «Кенжекольская средняя общеобразовательная школа города Павлодара»

по организации подготовки и проведения  промежуточного государственного контроля  в2010-2011 учебном  году.

Мероприятия

сроки

ответственные

1

Разработать план мероприятий по подготовке к ПГК учащихся 4-х, 9-х классов Кенжекольской СОШ, КНШ №2, КНШ №3

сентябрь

Тайкебаева Ж.Т.

Дорденко Н.В.

Жомартова Г.С.

2

Создать  базу  данных  по  контингенту  учащихся  4-х,    9-х  классов.

ноябрь

Тайкебаева Ж.Т.

 

3

Составить график консультаций по подготовке к ПГК.

 

сентябрь

Дорденко Н.В.

Жомартова Г.С..

 

4

Проводить консультации по заполнению листов ответов.

октябрь, постоянно

Жомартова Г.С.

Дорденко Н.В.

Абенова Г.Ж.

5

Организовать  разъяснительную информационную работу по вопросам ПГК среди учащихся, учителей и родителей:

1) оформить уголки по подготовке и проведению ПГК в кабинетах;

2) ознакомить учащихся с правилами поведения  на ПГК;

3) провести  родительские собрания  в 4-х, 9-х классах по вопросам ПГК;

4) организовать  работу  школьного   сайта;

5) обеспечить сменность наглядных  материалов на стенде;

6) предложить советы психолога при подготовке к ПГК.

ноябрь - март

Тайкебаева Ж.Т.

Дорденко Н.В.

Жомартова Г.С.

Алимбаева Р.И.

Шакаргалиева Т.К.

 

6

Провести  инструктивно-методическое  совещание по организации подготовки и   проведения ПГК:

а) для учителей  4-х классов по математике;

б) для учителей  казахского языка в классах с русским языком обучения, русского языка  в классе с  казахским языком обучения, математике, иностранному языку в  9-х классах.

декабрь,

февраль

Тайкебаева Ж.Т.

Дорденко Н.В.

 

7

Обеспечить  учителей нормативными документами по вопросам ПГК.

 

сентябрь-февраль

Тайкебаева Ж.Т.

Дорденко Н.В.

Жомартова Г.С.

8

Подготовить:

а) индивидуальные  планы  по систематизации учебного материала по предметам ПГК в 4-х и 9-х классах;

б) тематические и обобщающие тесты по предметам ПГК;

в) списки членов государственной комиссии;

г) приказ об организации и проведении ПГК.

 

октябрь-март

 

до 1 ноября

до 20 января

до 26 января

 

учителя

 

 

Тайкебаева Ж.Т.

Дорденко Н.В.

9

Проводить  еженедельный тестовый  контроль учащихся  4-х классов по математике, учащихся 9-х классов - по математике, казахскому языку в русской школе, русскому языку в казахской школе, по иностранному языку.  Организовать  коррекционную и индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися.

еженедельно с января

Жомартова Г.С.

Дорденко Н.В.

Алимбаева Р.И.

Шакаргалиева Т.К.

 

10

Предоставлять в методический кабинет школы количественный и качественный анализ пробного тестирования.

с января

Жомартова Г.С.

Дорденко Н.В.

Алимбаева Р.И.

Шакаргалиева Т.К.

учителя 4,9 классов

 

11

Использовать   для  проведения  пробных  тестирований в 4-х, 9-х классах  тесты, размещенные на сайтах отдела образования г. Павлодара, МОН РК.

январь -  март

Тайкебаева Ж.Т.

Жомартова Г.С.

Дорденко Н.В.

12

Создать  банк данных  об успеваемости и качестве  знаний  учащихся  4-х и 9-х классов по предметам ПГК.

 

до 22 января

Дорденко Н.В.

 

13

Составить  список  учителей- предметников, работающих в 4-х и 9-х классах по предметам ПГК.

 

до 1 октября

Жомартова Г.С.

 

14

Утвердить базу данных по контингенту учащихся 4-х, 9-х классов в отделе образования г. Павлодара.

 

февраль

Тайкебаева Ж.Т.

15

Осуществить  проверку  готовности  аудиторий   к  проведению  ПГК

февраль       март

Тайкебаева Ж.Т.

Жомартова Г.С.

Дорденко Н.В.

16

Организовать работу с учащимися, требующими индивидуального подхода при подготовке  к ПГК.

постоянно

 

Дорденко Н.В.

 

17

Создать   штаб  по проведению  ПГК

до  10  марта

Тайкебаева  Ж.Т.

18

Провести  ПГК в школе по линии МОН РК.

 

март

Тайкебаева Ж.Т.

19

Обеспечить доставку работ учащихся в пункт тестирования для обработки результатов.

 

 март

Тайкебаева Ж.Т.

 

20

Провести анализ результатов ПГК.

 

март

Тайкебаева Ж.Т.

21

Подготовить  приказ по итогам  ПГК.

 

март

Тайкебаева Ж.Т.

Дорденко  Н.В.


ГУ «Кенжекольская средняя общеобразовательная школа города Павлодара»

                                                     приказ

№ 1-03/43                                                                            от  «04»  февраля  2011 года

 

 

«О подготовке и проведении промежуточного государственного контроля в ГУ «Кенжекольская средняя общеобразовательная школа города Павлодара»

 

    Во исполнение приказа Комитета по контролю в сфере образования и науки МОН РК от 10 января 2011 года № 5 «О проведении промежуточного государственного контроля в организациях общего среднего образования Республики Казахстан в 2011 году», приказа Управления образования Павлодарской области от 27 января 2011 года № 1-05/28 «О проведении промежуточного государственного контроля в общеобразовательных школах области» и приказа отдела образования города Павлодара от 1  февраля 2011 года «О подготовке и проведении промежуточного государственного контроля в школах города Павлодара»

            приказываю:

 

1. Провести 11 марта 2011 года промежуточный государственный контроль (ПГК) в Кенжекольской средней общеобразовательной школе города Павлодара, подлежащей  в  2011 году процедуре  проведения  ПГК

   -  на начальной ступени обучения (4 класс) по предмету  математика

   -  на основной ступени обучения (9 класс) по казахскому языку в классах с русским языком обучения, по русскому языку в классах с казахским языком обучения, иностранному языку (английский, немецкий), математике.

2. Назначить ответственными за подготовку и проведение ПГК заместителей директора по учебно-воспитательной работе Дорденко Н.В., Жомартову  Г.С.

3. Провести подготовительную работу в школе в соответствии с Правилами организации и проведения ПГК в организациях образования Республики Казахстан (приказ МОН РК от 20 ноября 2007 года № 561 с внесенными в него изменениями и дополнениями приказом МОН РК  от 30 ноября 2009 года № 553), Инструкцией по организации и проведению ПГК в организациях среднего образования, утвержденной приказом МОН РК от 14 января 2011 года № 16.

4. Заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе Дорденко Н.В., Жомартовой  Г.С.

          1) провести разъяснительную работу по вопросам ПГК в педагогическом коллективе, среди учащихся и их родителей;

         2) создать необходимые условия для организации и качественного проведения ПГК;

         3) разработать инструкции для дежурных в аудиториях и в коридорах школы;

         4) внести предложение по составу государственной комиссии по подготовке и организации ПГК;

         5) подготовить аудитории для проведения тестирования (не более 25 человек в одной аудитории: в связи с этим разделить учеников 9-х классов на группы):

           - № 36 для учащихся   4 «А» класса;

           - № 39 для учащихся   4 «Б» класса;

           - № 40 для учащихся   4 «В» класса;

           - № 42 для учащихся   9 «А» класса (1 группа);

           - № 38 для учащихся   9 «А»  класса (2 группа);

           - № 41 для учащихся   9 «Б»  класса (1 группа);

           - № 34 для учащихся   9 «Б»   класса (2 группа).

       5. Назначить по согласованию с государственной комиссией  дежурных и организовать их работу в аудиториях в соответствии с Правилами:

       - в кабинете № 36 психолога  Джуматаеву Айман Изаевну  в 4 «А» классе;

       - в кабинете № 39 учителя биологии и химии Зардхан Н.З.  в 4 «Б» классе;

       - в кабинете № 40 психолога Гречину Елену Михайловну  в 4 «В» классе;

       - в кабинете № 42 учителя  истории  Калиеву Самал Маратовну  в 9 «А»   

        классе (1 группа);

       - в кабинете  № 38 учителя истории  Кудайбергенову Майю Амангельдиновну    в 9 «А» классе  (2 группа);

       - в кабинете № 41 учителя химии и биологии Абишеву Клару Оралбаевну

        в 9 «Б» классе  (1 группа);

       - в кабинете № 34  библиотекаря  Асмус Л.А.  в 9 «Б» классе  (2 группа).

        6. Организовать работу дежурных в коридорах школы в день ПГК – 11 марта 2011 года:

      - на первом этаже: учителя начальной военной подготовки Тайкебаева Темиртая Арыновича и социального педагога Нургалиевой Марьям Жунусовны;

     - на втором этаже: учителя физической культуры Серикбаева Темирбека Калиакпаровича,  учителя истории и географии Малдыбаевой Асемгуль Егинбаевны;

    - на третьем этаже:учителя физической культуры Берсенева Берика Кабыкеновича и учителя технологии Адылхановой Алии Боранбаевны.

     Контроль за организацией дежурства в коридорах школы возложить на

     заместителя директора  по воспитательной работе Кунгурову Татьяну Николаевну.

 

 

    7. Государственной комиссии по организации и проведению ПГК

      - обеспечить выполнение Правил промежуточного государственного контроля в организациях образования Республики Казахстан от 20 ноября 2007 года № 561 с внесенными в них изменениями и дополнениями приказом МОН РК № 553 от 30 ноября 2009 года;

      - своевременно довести до сведения учащихся результаты сдачи ПГК.

8. Заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе Дорденко Н.В., Жомартовой Г.С. обеспечить методическое сопровождение подготовки к ПГК:

    - наличие нормативной базы по вопросам ПГК и сборников тестов для проведения пробного тестирования;

    - консультирование учителей-предметников по подготовке учащихся к ПГК;

    - организацию пробного тестирования учащихся 4-х, 9-х классов по предметам  ПГК.

9. Педагогам-психологам школы  Джуматаевой А.И. и Гречиной Е.М. обеспечить психологическое сопровождение подготовки к ПГК.

10. Ответственность за исполнение данного приказа возложить на Дорденко Н.В., Жомартову Г.С., заместителей директора  школы  по учебно-воспитательной работе.

                       Директор школы:                          Тайкебаева Ж.Т.



 

 

Тестілеу кезіндегі оқушыларға арналған ереже:

 

- бір орыннан екінші орынға ауысуға болмайды;

- кезекшінің рұқсатынсыз тестілеу материалдарын ашуға болмайды;

- тестілеу материалдарын басқа оқушының материалдарымен айырбастауға болмайды;

- калькуляторды, анықтамалық әдебиеттерді (Менделеев және тұздардың ерігіштігі таблицасынан басқасын), электрондық жазба кітапшаларын, корректор сұйықтығын және байланыс құралдарын пайдалануға болмайды;

- қасындағы оқушылармен сөйлесуге және көшіруге, сондай-ақ шпаргалка қолдануға болмайды;

- кезекшінің және Министрлік өкілінің рұқсатынсыз аудиториядан шығуға болмайды.

 


 

 

Правила поведения учащегося на тестировании:

 

- нельзя пересаживаться с места на место;

- нельзя открывать без разрешения дежурного материалы тестирования;

- нельзя производить обмен материалами тестирования с другими учащимися;

- нельзя пользоваться калькулятором, справочной литературой (кроме таблицы Менделеева и таблицы растворимости солей), электронными записными книжками, корректирующими жидкостями и средствами связи;

- нельзя переговариваться и списывать у других учащихся, пользоваться шпаргалкой и др.;

- нельзя выходить из аудитории без разрешения дежурного и представителя Министерства.

 


 

 

СОВЕТЫ УЧАЩИМСЯ

 

Несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования

 

• Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков) постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст задания и часы. Торопись не спеша! Рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай ответ дважды и убедись, что правильно понял задание.

 

• Начни с лёгкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливайся на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнёт работать более ясно и чётко, и ты войдёшь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

 

• Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься.

 

• Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условие задавания «по первым словам» и достраиваешь концовку задания в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых лёгких вопросах.

 

• Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь всё, что было в предыдущем. Как правило, задания в текстах не связаны друг с другом, поэтому задания, которые ты применил в одном, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет даёт тебе и другой бесценный психологический эффект – забудь о неудаче в прошлом задании. Думай только о том, что каждое новое задание – это шанс набрать очки.

 

• Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильного ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание на одном-двух вариантах, а не на пяти.

 

• Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведённого времени пройтись по всем лёгким заданиям (первый круг). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить.

 

• Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

 

• Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, то интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим. При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

 

• Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не реально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

 

• Во время самого тестирования лучше не употреблять жидкость, потому что это усиливает желудочную деятельность, ослабляя интеллектуальные процессы. Стакан воды рекомендуется выпить за 20 минут до начала, чтобы стабилизировать дыхание и уравновесить нервную систему.

 


 

Результаты пробных тестирований по ПГК  2011года.

 

Результаты находится в методической копилке.