Сенім телефоны
8 (7182) 31-87-43
email: sosh32@goo.edu.kz
Мекенжайы: Павлодар қ., Ленин к., Панфилов көшесі 65
65-31-22, 31-87-43
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
сәрсенбі: 15:00-18:00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Жұмыс жоспары

Компетентностный подход как способ достижения нового качества обучения Содержание № Наименование Страница 1 Паспорт школы 2 Проблема школы 3 Анализ работы школы и задачи на новый год: Анализ заместителя директора по УР. Анализ заместителя директора по ВР. Анализ работы школьного психолога Анализ школьного библиотекаря. Анализ работы социального педагога Блок I Выполнение Закона РК «Об образовании» 5 Работа педагогического коллектива по выполнению Закона РК «Об образовании» - в части полного охвата детей школьного возраста средним образованием. 6 Мероприятия по реализации Государственных общеобразовательных стандартов образования. 7 Программа работы школы по реализации обновления содержания образования. Реализация мероприятий по управлению качеством образования. Блок II Работа с педагогическими кадрами 8 Работа по повышению квалификации педагогических кадров. 9 Занятия школы педагогического мастерства 10 Совершенствование профессиональной деятельности 11 План по подготовке и проведению аттестации. 12 План работы педагогического совета 13 План совещаний при директоре. 14 План работы методического совета. Блок III Руководство учебно-воспитательным процессом 1 План работы НОУ 2 Общие организационные мероприятия, обеспечивающие развитие казахского, английского, русского языков в воспитании культуры межнациональных отношений (Выполнение Закона РК «О языках»). 2 План работы со слабоуспевающими учащимися 3 План работы с одаренными учащимися 4 Мероприятия по решению проблем адаптации 5 План работы по решению проблемы преемственности перехода учащихся 5 класса из начальной школы в среднее звено Блок IV Внутришкольный контроль (ВШК) Блок V План воспитательной работы 1 План воспитательной работы Блок VI Работа с родителями и общественностью 1 План работы с родительской общественностью 2 Организация работы родительского комитета. 3 Общешкольные родительские собрания 4 План Всеобуча для родителей Блок VII Укрепление материально-технической базы и организационно-хозяйственная работа Блок VIII Управление образовательным учреждением 1 План работы методического объединения учителей начальных классов 2 План работы методического объединения казахского языка 3 План работы методического объединения естественно-математического цикла 4 План работы методического объединения гуманитарного цикла 5 План работы методического объединения классных руководителей 6 План работы школьной библиотеки. 7 План работы медицинского работника. 8 План работы школьного психолога. 9 План работы социального педагога 10 План мероприятий детско-юношеской организации «ЖасҰлан», «Жас Кыран». Паспорт ГУ «Основная общеобразовательная школа №32 города Павлодара» Директор школы: Омарова Бакыт Жумашевна Форма собственности – государственная Школа образована в 1971 году Проектная мощность: 192 мест. Язык обучения: казахский, русский. Педагогический состав: С высшим образованием - Со средним – специальным – Квалифицированные категории преподавателей школы: - с высшей категорией – - с первой категорией – - со второй категорией – - без категории – Учебно-воспитательный процесс – сегодняшний день в школе обучается 227 учащихся, из них: в предшколе с казахским и русским языками обучения -24 воспитанников; в начальной школе – 100 учащихся в основной школе - 103 учащихся В школе функционируют специализированные кабинеты – химии, биологии, имеется 2 кабинета с интерактивными досками. Всего в школе 9 учебных кабинетов, имеется спортзал, столовая на 50 посадочных мест. Школа телефонизирована, подключена к сети Интернет. Пояснительная записка к рабочему учебному плану ГУ «Основная общеобразовательная школа №32 города Павлодара» на 2016 – 2017 учебный год Учебный план на 2016-2017 учебный год составлен в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» и постановления Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1684 «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков» и на основе: - Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, -приказа за № 296 ( с казахским языком обучения) от 25 июля 2013 года -приказа за №471(с русским языком обучения) от 23 ноября 2013 года «о внесении изменении в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года за №500 «об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан», - учебных программ для общеобразовательных школ, утвержденных приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года, - Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году. Учебный курс «Правила дорожного движения» в 1-4 классах реализуется на основе типовой учебной программы правил дорожного движения для 1-8 классов общеобразовательных школ, утвержденный приказом МОН РК от 24.08.07 №404 г. Астана. На изучение Правил дорожного движения в 1-4 классах выделяется 18 часов в год на каждый класс. При этом учебная программа по ПДД в 1-4 классах должна проводиться за счет следующих предметов (письмо, музыка, познание мира, внеклассное чтение, физическое воспитание, изобразительное искусство, трудовое обучение) и войти в календарное планирование по месяцам. В 5-8 классах изучение ПДД проводится во внеурочное время, за счет классных часов В рамках реализации поручения Президента РК от 17 апреля 2011 года и согласно ГОСО РК 1.4.002-2012 обучение предмету Иностранный язык» в 2014-2015 учебном году осуществляется в 1-2-3-4 классах. Учебный план 2-9 классов предполагает шестидневный нормативный курс освоения государственных программ основного образования. Учебный курс «Правила дорожного движения» в 5-8 классах проводится во внеурочное время, за счет классных часов, на его изучение в 5-8 классах отводится по 14 часов на каждый класс в год. В журнале заполняется отдельная страница, где записываются темы занятий, отмечается посещаемость и фиксируются поурочные оценки знаний учащихся. Занятия проводятся классными руководителями. В предшколе из ученического компонента: кружки (6 часов) В начальном звене из школьного компонента на занятия по выбору, факультатив (7 часов) в 1 классах -0 во 2 классах. – 2 часа в 3 классах. - 3 часа в 4 классах – 2 часа из ученического компонента (10 ч) в 1 классах -4 часа во 2 классе – 1 час в 3 классах. - 3 часа в 4 классах – 2 часа В среднем звене: - из школьного компонента курсы по выбору (6 ч) в 5 классах: - 5 часов в 7 классах – 3 часа в 8 классах: - 2 часа в 9 классах: - 4 часа из ученического компонента (4ч) в 5 классах - 1,5 часа в 7 классах - 1,5 часа в 8 классах - 1,5 часа в 9 классах – 2 часа № компонент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 итого 1 Школьный 0 2 3 2 4 1 3 2 4 19 2 ученический 4 1 3 2 1,5 0 1,5 1,5 2 16,5 итого Изучение учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 1-4 классах является обязательным и реализуется в рамках предмета «Познание мира», в 1-3 классах с годовой учебной нагрузкой 6 ч., в 4 классе – 10 ч. учителями начальных классов; в 5-9 классах с годовой учебной нагрузкой 15 ч. учителями физической культуры; Занятия по основам безопасности жизнедеятельности являются обязательными и проводятся в учебное время. На основании приказа Министра образования и науки РК от 02.09.2009г. №02-2/1896 с целью формирования у учащихся социокультурных знаний о религии в 9 классе введен факультатив «Светскость и религиоведение» 1 час в неделю, за счет школьного компонента в 9 классах. Курс «Абайтану» в 9 классе Перечень учебных изданий определен приказами Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении Перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях, разрешенных к использованию в организациях образования» №400 от 27 сентября 2013 года, №460 от 18 ноября 2013 года и №127 от 28 апреля 2014 года «О внесении изменения и дополнений в приказ №400 от 27 сентября 2013 года».