ПЛАН
работы ООШ № 32 по реализации подпрограммы«Тәрбие және білім»
программы «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру»
на 2018 учебный год
№ |
Меропритяия |
Цель |
Дата и место проведения |
Ответственные |
1
|
«Туған өлке тарихы». Экскурсия в краеведческий музей имени Потанина (5А класс) |
духовно-ценностная и практическаяориентацияобучающихся через внекласснуюкружковую работу. |
11.01
|
Ибраева Д.Т. |
2
|
Интеллектуальныймарафонна знание истории родного края«Өскенөңір». (5-7 классы) |
расширение кругозора, формирование знанийо истории родного края.
|
25.01 |
Уныбаева А.Ж. |
3 |
Музейный урок «Один день в музее» (учащиеся сами выступают в качестве экскурсоводов по музею) 4-5 классы с государственным языком обучения
|
знание истории своей школы повышение престижа учительской профессии, формирование позитивного имиджа педагога в обществе, повышение значимости |
14.02
|
Окасова С.Д.
|
4 |
Акция «Любимый учитель» в интерактивной ленте nstagram. (8-9 классы)
|
повышение престижа учительской профессии, формирование позитивного имиджа педагога в обществе, повышение значимости и ценности учительского труда. |
21.02
|
Сарина З.К. Аденов Д.Б Ибраева Д.Т. Толекова А
|
5
|
Беседа «Любовь к родине – первое достоинство цивилизованного человека.» (9 А,9Б классы) |
развитие гражданствен- ности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, |
9.03 каб №8 |
Аденов Д.Б Толекова А
|
6
|
ИС.Соревнования по «Асық ату», «Тоғыз құмалақ» (при спонсорской поддержке магазина Ci.Ca.Do.) |
пропаганда национальных игр казахского народа |
16.03 |
Тюлеубаева Т.М. Кайдаров С.Ш. |
7
|
«Наурыз –мейрамы- тарих мұрасы». (1-4 кл.;5-11 кл.)
|
Формирование активной гражданской позиции через знание истории и традиций родного края . |
17.03 19.03. |
Классные руководители 1-9 классов. |
8
|
Туристско-краеведческиесоревнования«Туғанөлкесоқпақтары».(Участие учеников школы через Клуб «Вершина») |
формирование активной гражданской позиции, здорового образа жизни. |
4.04 |
Бауэр Н.В. Бережная А.А |
9 |
Блиц-турнир «Памятник «Алтын адам – символ независимого Казахстана (6-7 классы) |
популяризация «золотого человека», знание исторического прошлого своей страны,сохранение памятников. |
13.04 каб. №8 |
Ибраева Д.Т. |
10
|
Литературно-музыкальная композиция «Сөз –тілдің көркі». (5-6 классы |
Развитие национальной идентичности через приобщениеобучающихся к творчеству великих поэтов, писателей и мыслителей Казахстана. |
19.04 |
Елбфимова А.Ю |
11 |
Тимуровское движение «Диалог поколений» |
развитие социально-ориентированных моделей добровольческой деятельности, пропагандирующий уважение и помощь старшему поколению, ветеранам –педагогам наей школы.
|
в теч.года |
Классные руководители 5-9 классов. |
12 |
Фестиваль национальных обрядов иобычаев «Мы-продолжатели богатых традиций» (1-4 классы) |
сохранение, изучение культурного наследия, традиций и обычаев казахского народа. |
11.05 |
МО учителей начальных классов |
13 |
Круглый стол «Культурно-географический пояс святынь Казахстана – один из элементов каркаса национальной идентичности» (5-6 классы)
|
увязать в национальном сознании воедино комплекс памятников вокруг Улытау и мавзолея Кожа Ахмета Яссауи, древние памятники Тараза и захоронения Бекет – Ата , древние комплексы Восточного Казахстана и сакральные места Семиречья, и многие другие места. |
14.04. |
Уныбаева А.Ж |
14 |
Вернисаж «История страны Великой степи» с выставкой3Д моделей, фотовыставкой, мастер-классами. (5-9 классы) |
выявления одаренных детей и их семей и создания условий для поддержки и развития детского художественно-эстетического творчества, а также отвлечение детей от компьютерной зависимости. ознакомление детей и подростков с творческими достижениями других семей, обмен творческим опытом среди семей учащихся ОУ.
|
15.05 |
Классные руководители 5-9 классов. |
15 |
Организация культурных и туристских экскурсий для учащихся по историко-культурным достопримечательностям (10 а,5Ә,5В) |
объединяя духовную, культурную, этнографическую, экономическую и образовательную составляющие региональный туризм должен стать одним из важнейших направлений программы.
|
июнь-июль |
Прохоренко С.В. Жантемирова Г.Б.
|
16 |
Выставка «Шеберлер ауылы» (совместно с родителями;гончарное, ювелирное, ткацкое, кузнечное делос площадками для продажи готовых изделий)
|
показать утилитарные предметы в культуре, языком вещей представить многообразие форм и богатство обыденных предметов, ознакомление учеников с творческими достижениями других семей, обмен творческим опытом среди семей учащихся нашей школы..
|
7.09 |
Перфильева Т.И. классные руководители 1-10 классов |
16 |
Беседа «Звуки большой Страны» (рассказ о национальныхмузыкальных инструментах домбре и кобызе– особенности их изготовления в разных регионах, в чем отличия в исполнительской технике и звучании инструмента) |
Воспитывать чувство уважения к казахской национальной культуре, богатому музыкальному наследию казахского народа. |
14.09 Актовый зал |
Аубакиров А.Н. |
17 |
Круглый стол «Особое отношение к родной земле, ее культуре и традициям – основа культурно-генетического кода нации» (10-11 класс) |
Знакомство с основными состовляющими генетичекого кода нации, формирование политических и экономических знаний учащихся. |
12.10 |
Перфильева Т.И. Прохоренко С.В. |
18 |
Интеллектуально-познавательная игра «Мой Казахстан» (5-6классы) |
расширение знаний о своей Родине, привитие любви и гордости за свою страну. |
19.10 |
Прохоренко А.И. Классные руководители |
19 |
Фестиваль «Мектеп жұлдыздары»
|
Привлечение детей к активному творчеству, отражающему богатство национальной музыкальной культуры нашего народа, формирование художественного вкуса детей, приобщение их к современным формам музыкального искусства , через собственное творчество. |
9.11 |
КуановаЛ.С. Жантемирова Г.Б. Аубакиров А.Н. |
20 |
Проект «Қазақ әндері » (заключительный тур «Две Звезды») |
развитие казахстанского патриотизма через национальную музыку и национальные традиции,совершенствование понимания и практики казахского языка формирование у учащихся музыкальной культуры. |
15.11 |
Джамбусинова Л.С. Куанова Л.С. классные руководители. |
21 |
Круглый стол «Переход на латинскую графику» ( 10-11 классы) |
развитие казахстанского патриотизма совершенствование понимания и практики казахского языка |
6.12 |
Бауэр Н.В. Бережная А.А |