Телефон доверия
email: shkolanv@mail.ru
Адрес: 1 май к-сі 35/1
ж.т.301208,328169,
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
9.00.-13.00.; 14.00.-18.00. кроме понедельника
Стандарты Госуслуги

Прием документов по предоставлению дополнительного образования

 

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки

 



Утвержден         
постановлением Правительства 
Республики Казахстан     
от 31 августа 2012 года № 1119

Стандарт государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации
дополнительного образования для детей по предоставлению им
дополнительного образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями дополнительного образования детей, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, государственными казенными коммунальными предприятиями, реализующими образовательные учебные программы дополнительного образования детей за счет государственного образовательного заказа, который определяет местный исполнительный орган.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается в соответствии сподпунктами 38-1), 39) статьи 1; подпунктом 19) статьи 4; подпунктом 44-5) статьи 5; подпунктом 14) пункта 2 статьи 6; подпунктами 5), 10) пункта 3 статьи 6; подпунктами 5), 9) пункта 4 статьи 6; пунктом 1, подпунктом 1) пункта 2, пунктом 3 статьи 23; пунктом 12 статьи 26; пунктом 4 статьи 40 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».
      4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах, расположенных в организациях дополнительного образования детей, а также на официальных сайтах отделов образования регионов и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: www.edu.gov.kz.
      5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются приказ о зачислении в организацию дополнительного образования детей, изданный на основании договора согласно приложению 2 к настоящему стандарту, заключенного между законными представителями детей и организацией дополнительного образования детей либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам в возрасте от 3 до 18 лет (далее - получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги с момента:
      1) обращения для получения государственной услуги составляют 3 рабочих дня (15 дней для детских музыкальных, художественных школ, школ искусств и спортивных школ);
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации), - не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, - не более 30 минут.
      8. Государственная услуга осуществляется ответственным лицом в соответствии с установленным графиком работы организации дополнительного образования детей, при личном обращении получателя государственной услуги по истечении 3 рабочих дней с момента поступления заявления.
      9. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней.
      Предварительная запись и ускоренное оформление услуги не предусмотрены.
      10. Государственная услуга оказывается в зданиях организаций дополнительного образования детей, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить в организацию дополнительного образования детей следующие документы:
      1) заявление о зачислении в организации дополнительного образования детей от законных представителей;
      2) копию свидетельства о рождении, документа удостоверяющего личность ребенка (при наличии);
      3) анкету со сведениями о ребенке и о законных представителях;
      4) договор с условиями оказания услуги (по необходимости);
      5) справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт) по необходимости.
      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги размещается в фойе организации дополнительного образования детей, а также на официальном сайте уполномоченного органа организации дополнительного образования детей.
      13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта, сдаются в кабинет лица, ответственного за оказание данной услуги.
      14. При сдаче всех документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о получении необходимых документов с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного лица, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.
      15. Способом доставки информации о результате оказанной государственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги к ответственному лицу в соответствии с установленным графиком работы по истечении 3 рабочих дней с момента поступления заявления.
      16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящего стандарта с письменным обоснованием причин отказа.

3. Принципы работы

      17. Основными принципами предоставления услуги являются:
      1) соблюдение законодательства Республики Казахстан;
      2) предоставление полной информации об оказываемой государственной услуге;
      3) обеспечение сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки;
      4) своевременность предоставления государственной услуги;
      5) корректность и вежливость.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги по мере необходимости утверждаются приказом руководителя организации дополнительного образования детей.

5. Порядок обжалования

      20. Отделы образования районов и городов разъясняют порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывают содействие в подготовке жалобы, адреса которых указаны в приложении 4 к настоящему стандарту.
      21. Жалобы в отделы образования городов и районов принимаются в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию.
      В перечень необходимых документов при подаче жалобы входит заявление произвольной формы.
      Графики работы и приема руководителей отделов и организаций дополнительного образования детей определяются в соответствии с установленным графиком работы.
      22. В случае претензии по качеству предоставления государственной услуги, некорректного обслуживания жалоба подается в отделы образования соответствующего местного исполнительного органа, адреса которых указаны в приложении 4 к настоящему стандарту.
      23. В случае несогласия с результатами государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законом порядке.
      24. Для подачи жалобы в вышестоящие органы получателем государственной услуги подается собственноручно написанное заявление в произвольной форме.
      В необходимых случаях к заявлению получателем государственной услуги прилагаются документы, подтверждающие некачественное предоставление государственной услуги.
      25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вуза и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
       О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.