Сенім телефоны
8-718-2-62-12-92
email: sosh23@goo.edu.kz
Мекенжайы: Павлодар қ., Бакинская көш., 4
611290, 611296, 611297
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі 16.00 - 17.00, Сейсенбі 16.00-17.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Организация УВП

На основании анализа работы школы за 2010/11уч.год  коллектив школы выдвинул на 2011/12уч.год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

- гуманизацию  и гуманитаризацию общеобразовательного процесса;

- формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

- создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

- сохранение здоровья учащихся;

- раскрытие творческого потенциала учащихся;

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на: 

- раскрытие творческого потенциала учителя;

- постоянное повышение профессионального уровня учителя;

- стимулирование стремления учителя аттестоваться на более высокую квалификационную категорию;

- стимулирование учителя применять современные методики обучения.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.

п/п    

                                       Решение педсовета

Отметка о выполнении

 

1    

Осуществлять дифференцированный подход на уроке

            +

  

2                    

Обеспечить дифференциацию домашнего задания

            - 

 

3  

Повышать качества проведения классных и внеклассных мероприятий

            _

 

4  

Реализовать школьную программу воспитания на 2008-2011 г. через работу этнокультурногоцентра

            +

 

5   

Продолжить методическую тему школы с учетом интерпретации «Дифференцированный подход, как средство повышения мотивации обучающихся в учебно-воспитательном процессе» 

            +

 

6  

Создать условия для внедрения профильного и предпрофильного обучения

            _

 

7  

Начать работу по утвержденному плану учителя на 5 лет

            +

 

8  

Создать методическую копилку уроков  по различным предметам, отражающих уровневую интеграцию

            _

 

9  

Взять за основу один из утвержденных моделей и активизировать работу по ней

            _

 

10  

Внедрить  в практику  нетрадиционные формы урока: деловые игры, дискуссии, видеоуроки

            +

   

11

Продолжить оформление школьного методического кабинета с целью обеспечения учителей необходимым методическим и справочным материалом

            +

 

            Анализируя данную таблицу, можно сделать вывод, что не все решения педсовета были выполнены по объективным причинам (плотность мероприятий, загруженность учительского коллектива),следовательно, они автоматически переходят на новый учебный год.

 

            На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2011/12уч.год по разделам:

- работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация;

- деятельность педагогического коллектива направленная на улучшение образовательного процесса. Развитие детской одаренности;

- система ВШК;

- управление школой. Работа с родителями;

-  методическая, воспитательная и психологическая работа;

-  укрепление учебно-материальной базы;

- организационно-педагогические мероприятия.

 

            В работе с учащимися школа руководствовалась законом РК «Об образовании». Типовым положением об общеобразовательном учреждении, уставом школы методическими  письмами  и рекомендациями МОН РК и городского управления образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2010/11учебный год составлен на основании  типовых учебных планов и сохраняет в необходимом объеме  содержание образования являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Второй год занимаются учащиеся 11 классас естественно-математическим направлением, а в 2010-2011 учебном году был открыт 10 класс с гуманитарным направлением.  При составлении учебного плана соблюдалось преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированности между предметными циклами, отдельными предметами уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Были выделены и переданы часы технологии  в УПК.

 Из школьного компонента были выделены часы на изучение религиоведения в 9-х классах 1 час в неделю и на элективные курсы предпрофильного обучения в 8-х классах по 1 часу, один час на технологию для деления групп, в 5-7 классах -1 час в неделю на изучение основы экономики и финансовой грамотности, по 2 часа в неделю для  изучения иностранного языка в 3-4 классах,. В 10-11-х классах по 1 часу в неделю спецкурсы по микробиологии, основы химического анализа, решение расчетных химических задач в 11 классе, курсы по страноведению,  лингвистике и этнокультуре в 10 классе.

 

 

 

Распределение часов по образовательным областям (базис+компонент)   

Образовательная

       область

                            Количество часов

Инвариантная часть  учебного плана

Школьный компонент

Ученический компонент

     Итого фактически

филология

125

13

-

138

математика

54

-

-

54

Естествознание

39

-

 

39

Обществознание

29

2

-

31

Искусство

14

-

-

14

Физ. культура

37

-

-

37

Технология

22

-

-

22

Итого

320

15

-

335

7«б» класс занимался по программе ЗПР (пояснительная записка прилагается).

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условиям для достижения этих целей являлась включения каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижения указанных целей обеспечивалась поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Вывод.

            Учебный план на 2010/11уч. год в основном выполнен, в период актированных дней выпавшие темы были выданы с учётом уплотнения не более двух тем за урок , учебные программы пройдены. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения за соответствующий класс   программы и учебные планы надомного обучения выполнены. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями по предупреждению неуспеваемости. Но наряду с имеющимися данными были и недостатки со стороны учителей начальной , основной и средней школы, а это, несвоевременное заполнение классных журналов.

Рекомендации:

1.Учителям нач.классов, учителям-предметникам составлять календарно-тематические планирования согласно программы в 2-х экземплярах, копию сдать в учебный отдел-01сентября 2011г.

2.Провести заседания МО (ЕМЦ, Гц, казахского языка, нач. кл.,Эц.) по вопросу рассмотрения календарно-тематического планирования и составления графика контрольных работ-29 августа 2011г