17 июня 2019 года
Отчет о мероприятиях
профильного лагеря «АСТРОНАВТЫ»
с учащимися СОШ имени Камала Макпалеева
День Планеты «Пифагор»
Сегодняшний день прошёл насыщенно и с пользой.
«Пифагоры» и «Лидер» провели занятие по математике, на котором рассмотрели творческие проекты «Математика на материале народного творчества».Дети выяснили, что математика – наука, которая встречается во многих сферах человеческой жизни, даже в фольклоре и литературе. Она позволяет художественной форме быть более точной и яркой.
В профильном центре «Текстознайка» проведено Веселое путешествие в страну русского языка. Цель мероприятия - в игровой форме привить учащимся интерес к изучению русского языка и литературы, сформировать у них желание самостоятельно заниматься его изучением. Учащиеся проявили любознательность, интерес к русскому языку и литературе.
Профильный центр «Өлкенің мәдени мұрасы» посетил батутный центр для детей и подростков «Атамекен» . А потом по плану провели мероприятия в центре.Дети весело и интересно провели время.
В отряде «Лингвастар» по традиции первая половина лагерного дня проходит в тесной связи с английским языком. Сегодня ребята выбирали различные рассказы и стихи из книг для отработки навыков чтения и пересказывали вкратце главную мысль и события, происходящие в тексте. Задание было достаточно сложным и не все учащиеся успешно справились с ним. После выполнения заданий учащиеся сами отметили, что им помешало успешно справиться. Во второй половине дня, дети участвовали в соревновании по волейболу между отрядами лагеря, но, к сожалению, потерпели поражение. Командный дух это не сломило и лингвастаровцы продолжили играть в спортивном зале в другие спортивные игры.
Тренинг психолога с традиционно начался с упражнения «Диета хороших новостей». Ребята поделились своими планами на лето, успехами и достижениями в учебе, много было услышано личных хороших новостей. На сегодняшнем занятии была использована нетрадиционная техника арт-терапии «Рисование на камнях». Ребята с неподдельным интересом слушали историю техники, откуда привезены камни и каким образом можно их расписывать. Затем все принялись за рисование на свободную тему. Следует отметить дружелюбную и спокойную атмосферу в группе. Каждый погрузился в процесс, оставшись наедине со своими мыслями и эмоциями. В конце занятия дети рассказали о своих ощущениях в процессе рисования. Конечно, не у всех получилось то, что было задумано, но конечным результатом остались довольны все.
В течение дня в спортзале все центры участвовали в соревнованиях по волейболу. Победителем турнира стал центр «Асыл мұра».
Дети довольны, что с пользой провели время.