![Психологический тренинг « Эмоциональный интеллект».](/media/img/blogs/5c80006dd1c20.jpg)
В нашей школе прошел психологический тренинг « Эмоциональный интеллект».Цель тренинга- формирование доверительного и аутентичного отношения к миру на основе развития способностей к пониманию собственных эмоций и эмоций других людей, формирование навыков контроля собственных эмоций и развития эмоционального взаимодействия с окружающими.
Мероприятие было очень интересным и содержательным, как и все мероприятия, проводимые психологом нашей школы Хамитовой А.А. В ходе тренинга слушатели научились раскрепощать свои эмоции, разрешив им «оттаять», учились анализировать собственные чувства. Ведь многие люди не умеют осознавать собственные эмоции и чувства. Это происходит из-за «запрета» нашими культурными традициями на проявление многих эмоций (тепла, любви, понимания, удивления, радости и др.).
Согласно определению С. Л. Рубинштейна, эмоции — это переживания, в которых выражается отношение субъекта к миру, с их помощью индивид устанавливает связь между происходящими событиями и своими потребностями. Чувства выражают содержательную сторону эмоций, возникают в результате их обобщения. Эмоции являются для человека источником важной информации, они необходимы для удовлетворения потребностей.
В ходе данного мероприятия были проведены психологические игры «Ассоциации», « Изобрази эмоции», "Эмоциональная цепочка" и др. Все эти методы и приемы были использованы для того, чтобы слушатели научились понимать свои эмоции, эмоции других людей, а также управлять своими эмоциями. По итогам тренинга каждый участник взял в свою методическую копилку много интересных идей и приемов.