13 октября в школе – лицее № 20 прошёл методический семинар «МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА: ОТ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ К РЕАЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ». В условиях реализации ГОСО – 2012 урок наполняется новым смыслом: образование школьника через самостоятельную познавательную деятельность. Проблемный характер семинару в самом его начале задала самодиагностика. Индивидуальная, парная, групповая работа, включение ассоциативного представления, поэтапное проживание урока ОСН самими учителями в ходе семинара систематизировала уже имеющийся опыт. Проводя рефлексию, участники семинара отметили: чем больше самостоятельной деятельности на уроке, тем лучше, т.к. учащиеся приобретают умения решения проблем, информационную компетентность при работе с различными источниками, совершенствуют коммуникативные навыки. В отличие от традиционного урока, который отвечал требованиям образования конца 20 и начала 21 века, современный урок – это, прежде всего, урок, направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).
Методический семинар «МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА: ОТ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ К РЕАЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ»