Сенім телефоны
8-718-2-62-12-92
email: sosh23@goo.edu.kz
Мекенжайы: Павлодар қ., Бакинская көш., 4
611290, 611296, 611297
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі 16.00 - 17.00, Сейсенбі 16.00-17.00
In a year
In a month
In a week
Yesterday
Открытый урок
17-01-2018 12:44


Сквозная тема: «Моя семья и друзья» 

Дата: 23.10.2017 Ф.И.О. учителя: Быкова Тамара Викторовна
Класс: 2 «Б» Участвовали: Не участвовали
Тема урока Народ Казахстана
Сквоэная тема Моя семья и друзья
Общая цель 2.3.5.3 - объяснять значение дружбы народов Казахстана
Ожидаемые результаты Все учащиеся смогут действовать по составленному плану, заданиям учителя, инструкциям учебника и рабочей тетради.
Многие учащиеся смогут извлекать нужную информацию из текста и иллюстраций по заданию учителя.
Некоторые учащиеся смогут объяснить значение дружбы народов Казахстана, понять учебную задачу урока и выполнить рефлексию своих достижений .
Критерии успешности Учащийся достиг цели, если может:
- самостоятельно действовать по заданиям учителя, инструкциям учебника и рабочей тетради;
- извлекать нужную информацию из текста и иллюстраций учебника;
- понимать учебную задачу урока и выполнять ее.
- объяснять значение дружбы народов Казахстана, на примере из жизни.
- активно участвовать в парной и групповой работе.
Учащийся стремится достичь цели обучения, если:
- действует по составленному учителем плану, заданиям, инструкциям учебника и рабочей тетради;
- извлекает нужную информацию из текста и иллюстраций учебника по заданию учителя;
- понимает учебную задачу урока, стремится ее выполнить.
- объясняет значение дружбы народов Казахстана на примере материала из учебника.
Тип урока Комбинированный
Форма урока Рассуждение
Методы и приёмы обучения Беседа, работа с учебником, работа в паре, работа в группе, Самостоятельная работа
Воспитание ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; взаимовыручка. сотрудничество; самостоятельность. настойчивость в достижении целей.
Межпредметная связь Литература, художественный труд.
Ключевые слова и идеи Казахстанцы- большой, многонациональный и дружный народ
Ход урока
Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы
Мотивационный этап (10 мин)
2мин

 мин

 

 

 

3 мин 1.Психологический настрой (создание коллаборативной среды)
.«Круг радости» (дети встают в круг)
приветствуем учащихся на 3 языках.
«Сәлеметсіздер ме, балалар!
Здравствуйте!
Good day, pupils!»
-Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра, мира и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей.
Дети, предавая сердечко, говорят друг другу пожелания.
- Я желаю вам солнечного дня, солнечного настроения и добрых людей вокруг.
(ФО). -Давайте похлопаем друг другу.
Присаживайтесь на свои места
Объединение учащихся в группы: приём «Мозаика»
(учащиеся выбирают деталь по цвету и объединяются в группы, где вспоминают правила работы в группе)
Группы получают следующие задания:
А) Из деталей соберите целостную картину.
Б) Наклейте иллюстрацию на лист А.4 (каждый ученик приклеивает свою деталь). Выброс на доску
В) Скажите что, изображено на иллюстрации.
Сформулируйте тему урока. Какие цели вы поставите на урок?
Все ответы обсуждаются в группе, а затем озвучиваются по одному ФО Молодцы Разрезанные иллюстрации.
Чистый лист А - 4
клей

 

 

 

 

 

 

 

 


Операционный этап (20мин )

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5мин

 

1. Актуализация знаний.
Работа по учебнику. С. Чтение текста по цепочке.
Отвечаем на вопросы текста (работа в парах)
1 Как вы понимаете слово «республика»?
2 Для чего народу нашей страны необходим казахский и русский язык?
Групповое обсуждение
Почему так важно, чтобы был мир и согласие между людьми разных национальностей? Ф.О.Прием большой палец
Вывод: Республика Казахстан многонациональное государство. На его территории проживают люди разных национальностей. Но все вместе они составляют единый, большой и дружный народ.
Фронтальный опрос
1.Сколько национальностей проживает в нашей стране (более 130)
2.Вы говорите, что в Казахстане живут граждане более 130 национальностей? Какие?
Рассмотрите внимательно рисунок на с.22. Здесь представлена только их малая часть. Откройте рабочие тетради с 19. Читаем задание.
Задание №1 Самостоятельная работа.
Ф.О.Взаимооценивание – смайлики
Физминутка
Дружба – солнечный привет.
Солнышко, в небе свети! (дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
Руки мы вложим в ладоши твои. (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)
Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)
Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)
Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)
Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками,)
Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места).
Задание №2 по уровням
1 уровень: Отметь рисунок на котором изображена дружба детей разных национальностей Подбери пословицу к рисунку.
1 Птица сильна крыльями , а человек дружбой
2 Куй железо, пока горячо

2 уровень: Составь пословицу и соедини стрелками.
Птица сильна крыльями, значит Родина крепка.
Если дружба велика, золотая колыбель.
Родная земля — а человек дружбой.

3 уровень: Допиши пословицу
Народная дружба и братство — дороже … .
Сила птицы – в крыльях, а человека – в … .


Ф.О.Самооценка по ключу
Каждая группа выбирает одну пословицу и записывает в рабочую тетрадь с. 20
О чем эти пословицы? О дружбе.
Предлагаю в группах составить постер «Что такое дружба» Что нужно для того, чтобы дружба была крепкой?



ДРУЖБА

 


Выступление у доски Ф.О. «Хлопки»

Вывод: Почему когда люди живут мирно - это хорошо, а враждебно – плохо?
Где в обычной жизни можете наблюдать дружбу народов?
Учебник с.22,23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с разноуровневыми
заданиями

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с заданиями

 

 

Рабочая тетрадь с.
20


Лист А – 3, фломастеры.

 

Рефлексия (10 мин) Приём «Дерево успеха» : Выброс на доску.
1 Прикрепите листочек на дерево, если у вас сегодня на уроке всё получалось.
2 Листочек летает в воздухе были ошибки .
3 Листочек упал на землю – у меня ничего не получилось.
Ф.О. Хлопки

-Домашнее задание: с 20 № 3
Мы дружной семьею живем в Казахстане
Татары, уйгуры и русские с нами.
Так пусть же крепнет во веки веков
Дружба народов всех возрастов.
Дружба народов — не просто слова,
Дружба народов навеки жива.
Исполняют песню «Дружба»
Спасибо за урок

 

 

 

 

 

 


ИКТ
Дифференциация - каким способом вы хотите больше оказывать поддержку
1. Разноуровневые задания
1 уровень: Отметь рисунок на котором изображена дружба детей разных национальностей .
Подбери пословицу к рисунку.
1. Птица сильна крыльями , а человек дружбой
2. Куй железо, пока горячо

2 уровень: Составь пословицу и соедини стрелками.
« Птица сильна крыльями, значит Родина крепка.
Если дружба велика, золотая колыбель.
Родная земля — а человек дружбой.

3 уровень: Допиши пословицу
Народная дружба и братство — дороже … .
Сила птицы – в крыльях, а человека – в … .

Оцените, как вы планируете проверить уровень освоения учебного материала учащихся
Формативное оценивание
Ф.О.«Аплодисменты»
Ф.О.Взаимооценивание – смайлики
Ф.О.Прием большой палец
Ф.О.Самооценка по ключу
Ф.О. Молодцы

2. Разноуровневые задания
1 уровень: Отметь рисунок на котором изображена дружба детей разных национальностей .
Подбери пословицу к рисунку.
3. Птица сильна крыльями , а человек дружбой
4. Куй железо, пока горячо

2 уровень: Составь пословицу и соедини стрелками.
« Птица сильна крыльями, значит Родина крепка.
Если дружба велика, золотая колыбель.
Родная земля — а человек дружбой.

3 уровень: Допиши пословицу
Народная дружба и братство — дороже … .
Сила птицы – в крыльях, а человека – в … .

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
1. Физминутка
2. ТБ при работе с ИКТ

Рефлексия по уроку
Приём «Дерево успеха»:
Прикрепите к дереву листочек, если у вас сегодня на уроке всё получалось хорошо. Если допускали ошибки, листочек в воздухе.
Если было трудно и ничего не получилось – листочек на земле. Составление постера
Общая оценка
две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения)
1:
2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел лучше (касающиеся преподавания и обучения)
1:
2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/ затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?