23 ноября 2020 года в ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Павлодара»прошел педагогический совет на тему: «Формирование психолого-педагогических компетенций – как одно из основных условий повышения качества образования и воспитания в условиях обновленного содержания образования». Цель педагогического совета: формирование компетентностного подхода к решению педагогических задач.
Основными задачами являлись:
- обосновать совокупность положений, составляющих теоретико-методологические предпосылки исследования психолого-педагогической компетентности педагога;
- выявить сущность и содержание компетентности педагога как психолого-педагогического феномена;
- выявить и обосновать ведущие тенденции, принципы и психолого-педагогические условия формирования психолого-педагогической компетентности педагога.
Данный педсовет прошел в рамках реализации плана развития школы.
Вопросы повестки педагогического совета:
1. Здоровый психологический климат в коллективе. Эффективность работы школы.
Директор школы- Рахимгожина Н. Ш.
2. Профессиональная компетентность современного педагога как условие его конкурентоспособности на рынке труда
ЗДУВР- Балтабаева А. Г.
3. Повышение мотивации учащихся к самостоятельно познавательной деятельности через применение электронных учебников
ЗДУВР- Слывоцкая О. Я.
4. Оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамытудың тиімді әдіс- тәсілдері.
Учитель казахского языка- Хайруллина М. Д.
5. Психологические факторы развития профессиональной компетентности педагогов в системе образования
Психолог школы - Калиева Ж. Т.
Психолог школы- Жанзакова Д. М.
Одним из решений педсовета является необходимость каждого педагога обеспечивать развитие своей психолого- педагогической компетентности на протяжении всей своей деятельности.
Педагогический совет