Телефон доверия
8(7182)-60-42-89
email: sosh24@goo.edu.kz
Адрес: 140001, г. Павлодар, проспект Нурсултана Назарбаева, 190
8(7182)-60-42-89
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник с 11:00 до 13:00 ч.
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Педагогический совет
02-03-2021 09:35
Педагогический совет

Тема нашего сегодняшнего педагогического совета «Современная образовательная организация как ресурс реализации творческого и научного потенциала обучающихся». Цель: рассмотреть принципы развития творческого потенциала личности обучающегося в школе.

Открыла педагогический совет директор школы Рахимгожина Н. Ш., Она подчеркнула, что единственным способом развития интеллекта человека и его творческого научного и технического потенциала принято считать образование. Современная жизнь поставила новую задачу перед образованием. Школа сегодня должна воспитывать предприимчивого, деятельного, мобильного человека, способного жить в современном мире и быть конкурентоспособным на рынке труда. Также выступили

«Современная образовательная организация как ресурс реализации творческого и научного потенциала обучающихся»

ЗДУВР- Журсунова А.Т.

«Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся»

Учитель биологии- Алибекова Ж.М.

«Ғылыми-зерттеу қызметі оқушылардың шығармашылық және ғылыми әлеуетін дамытудың құралы ретінде»

Учитель биологии- Даривхан А.

Шығармашылық байқаулар және олимпиадалар арқылы төменгі сынып оқушыларының дарындылығын дамыту

Учитель казахского языка- Асаинова А.Р.

«Қазақ тілі сабақтарында және пән бойынша сыныптан тыс жұмыстарда оқушылардың шығармашылық әлеуетін дамыту»

Учитель казахского языка- Мусабекова Г.А.

«Раскрытие творческих способностей учащихся через предметные олимпиады»

Учитель английского языка- Сматаева А.Ж.

 Проблема в том, что смысл выражения «творческий ученик» педагогами зачастую понимается весьма стереотипно. Как правило, «творческие способности» учителя отождествляют с интеллектуальными способностями, которые ничего не говорят о творческой активности личности ребенка. Глубоко распространено заблуждение, что творчество заключается в умении петь, плясать и картины рисовать. А эти умения, понятное дело, не каждому даются. Прежде всего, нужно развеять этот миф. Творчество – это нестандартное мышление, это уникальное преображение действительности. Творческие люди не обязательно являются представителями искусства.