![Педагогический совет](/media/img/blogs/603db26e7fb24.jpeg)
Тема нашего сегодняшнего педагогического совета «Современная образовательная организация как ресурс реализации творческого и научного потенциала обучающихся». Цель: рассмотреть принципы развития творческого потенциала личности обучающегося в школе.
Открыла педагогический совет директор школы Рахимгожина Н. Ш., Она подчеркнула, что единственным способом развития интеллекта человека и его творческого научного и технического потенциала принято считать образование. Современная жизнь поставила новую задачу перед образованием. Школа сегодня должна воспитывать предприимчивого, деятельного, мобильного человека, способного жить в современном мире и быть конкурентоспособным на рынке труда. Также выступили
«Современная образовательная организация как ресурс реализации творческого и научного потенциала обучающихся»
ЗДУВР- Журсунова А.Т.
«Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся»
Учитель биологии- Алибекова Ж.М.
«Ғылыми-зерттеу қызметі оқушылардың шығармашылық және ғылыми әлеуетін дамытудың құралы ретінде»
Учитель биологии- Даривхан А.
Шығармашылық байқаулар және олимпиадалар арқылы төменгі сынып оқушыларының дарындылығын дамыту
Учитель казахского языка- Асаинова А.Р.
«Қазақ тілі сабақтарында және пән бойынша сыныптан тыс жұмыстарда оқушылардың шығармашылық әлеуетін дамыту»
Учитель казахского языка- Мусабекова Г.А.
«Раскрытие творческих способностей учащихся через предметные олимпиады»
Учитель английского языка- Сматаева А.Ж.
Проблема в том, что смысл выражения «творческий ученик» педагогами зачастую понимается весьма стереотипно. Как правило, «творческие способности» учителя отождествляют с интеллектуальными способностями, которые ничего не говорят о творческой активности личности ребенка. Глубоко распространено заблуждение, что творчество заключается в умении петь, плясать и картины рисовать. А эти умения, понятное дело, не каждому даются. Прежде всего, нужно развеять этот миф. Творчество – это нестандартное мышление, это уникальное преображение действительности. Творческие люди не обязательно являются представителями искусства.