Урок… Каким он должен сегодня быть? Как построить урок на деятельностной основе? Какие методы, приемы, средства использовать учителю, чтобы формировать функциональную грамотность современного школьника? Эти и другие вопросы были в центре внимания педсовета, проведенного в нашей школе в конце января. В практике работы выступивших учителей казахского языка и литературы Смагуловой Г.С, Букарбековой У.С, учителей математики Алдыбаевой Н.А, Инербаевой С.К, начальных классов Журавлевой С.А., - организация групповой работы как формы совместного решения учебных задач, применение методов и приемов критического мышления, использование интерактивных методов для формирования познавательных интересов , заданий логического характера для развития мыслительных операций В выступлении учителя Бексеитовой Л. К. был сделан акцент на выполнение требований к урокам во вспомогательных классах. На решение важных задач по социализации учащихся через учебно-воспитательный процесс , формирование модели ученика , имеющего функциональную грамотность и умеющего ориентироваться в сложных жизненных ситуациях были направлены рекомендации педсовета
Урок… Каким он должен сегодня быть?