Телефон доверия
8(718-2)-54-54-51
email: sosh29@goo.edu.kz
Адрес: Қазақстан Республикасы Павлодар қаласы, Катаев көшесі 22
Жетекшісі: 54-54-33. Қабылдау бөлмесі: 54-54-51
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
Дүйсенбі сағат 16.00-ден 18.00-ге дейін Бейсенбі 15:30-дан 17:30-ға дейін
Главное достоинство учителя - это:
Голосовать
Человеческие качества - 156
Любовь к детям - 140
Блестящее знание предмета - 73
Качество подготовки к экзаменам - 72
Всего проголосовало: 441
Смотреть результат
In a year
In a month
In a week
Yesterday
Областной конкурс на лучшее учебно – методическое пособие для коллективных учебных занятий
20-03-2012 05:39
Областной конкурс  на лучшее учебно – методическое пособие для коллективных учебных занятий

Десятый год  подряд Областным институтом повышения квалификации  проводится конкурс на лучший инновационный проект, на лучшее учебно-дидактическое пособие  и учебно – методическое пособие для организации коллективных учебных занятий (КСО). Основными целями и задачами конкурса были: стимулирование научно-исследовательской деятельности педагогов, выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение, повышение престижности труда педагогов-исследователей, совершенствование форм обобщения  инновационного педагогического опыта, пропаганда научно-методической и практической деятельности педагогов, поиск учебных материалов, позволяющих максимально включить каждого учащегося в успешную деятельность, создание учебно-методических комплексов для функционирования  КСО – шных  школ.

         Конкурс предусматривал открытое участие учителей, методистов и сложившихся авторских коллективов по  результатам инновационной практики. На состязание приехали 19  участников из 8  районов и городов нашей области.

 Конкурс начался с самопрезентации своего педагогического кредо. Участники конкурса показали умелое владение информационно – коммуникационными технологиями,  при помощи которых   удалось  представить опыт исследовательской, проектировочной и исполнительской деятельности,  как особый стиль  мышления, выражения и понимания.   Этот тур не оценивался баллами, но сразу включил участников в  последующую  коммуникацию, стал стимулом для дискуссии.

Второй тур по определению ориентиров педагогической  и исследовательской деятельности конкурсантов проходил в виде дискуссии, организованной участниками конкурса. Необходимо было показать  не только теоретические и методологические знания о  технологии, но и  ценностно-смысловые и коммуникативные  компетенции. Были подняты  проблемы образовательной практики, без решения которых невозможно проводить коллективные учебные занятия, в частности, проблема включенности,  проблема организации учения каждого учащегося в зоне ближайшего развития,  проблема проектирования индивидуальных образовательных программ.  

 

 Третий тур определял технологическую компетентность, нужно было предъявить мастерство учителя – технолога. И это был самый трудный тур, который должен был показать: каким образом достигается успешность в образовании каждого учащегося, как реализуется компетентностный подход,  акцентирующий внимание на результаты образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях, быстро оценивать ситуацию и свои возможности;  самостоятельно учиться; принимать решения и нести за них ответственность;  адаптироваться к меняющимся условиям жизни и труда; нарабатывать новые способы деятельности или трансформировать прежние с целью их оптимизации.

Во второй номинации – на лучшее учебно  дидактическое пособие  лучшими стали:

1 место– творческая группа учителей русского языка и литературы: Катальникова Т.В., Лозовская СОШ Успенского района, Рыженкова Л.М., Приреченская СОШ Актогайского района, Платошина Е.И., СОШ №29 г. Павлодара.

ПАВЛОДАРСКИЙ ВЕСТНИК КСО №31 январь 2011