Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8(718-2)-54-54-51
email: sosh29@goo.edu.kz
Адрес: Республика Казахстан г. Павлодар, ул. Катаева 22
Руководитель: 54-54-33 Приемная: 54-54-51
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник с 16:00 до 18:00 Четверг с 15:30 до 17:30
Главное достоинство учителя - это:
Голосовать
Человеческие качества - 156
Любовь к детям - 140
Блестящее знание предмета - 73
Качество подготовки к экзаменам - 72
Всего проголосовало: 441
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Педагогический консилиум.
21-01-2015 00:02
Педагогический консилиум.

19 января  прошел педагогический консилиум по адаптации учащихся 10 класса к условиям обучения в старшей школе.

Цель деятельности педагогического консилиума  — определить основные направления совместной работы педагогического коллектива, родительской общественности, ученического коллектива по оптимизации образовательного процесса в 10 классе.

Для организации классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа:

1.Посещение уроков заместителями  директоров  по УВР Окасовой С.Б., Гордеевой Т.Н., Досановой Р.С.  и методистом школы Мацевич И.С.

2.Анализ учителями-предметниками текущей успеваемости и причин неуспеваемости.

3.Психолого-педагогическая характеристика классных коллективов классными руководителями.

4.Анкетирование учащихся психологом школы по выявлению степени адаптации на III ступени обучения.

На педагогическом консилиуме выступили: зам. директора по УВР Гордеева Т.Н., Досанова Р.С., Окасова С.Б.; ЗД УМР Мацевич И.С., психолог  школы Стулова О.В.,  классный руководитель 10а  класса Иванова Н.М., 10 б класса Маркина Н.Г., 10 в класса Анварова Е.И., учитель русского языка и литературы Бабенко И.Г., учитель математики Шипицына Е.А.учитель истории Мусралинова Р.Н. с рекомендациями по организации образовательного процесса.

В ходе консилиума сделаны следующие выводы:

·        Условия для успешной адаптации десятиклассников на 3 ступени обучения созданы.

·        Образовательный, воспитательный процессы направлены на совершенствование, развитие, самоопределение, самоорганизацию, социализацию личности старшеклассника, на создание информационно-образовательной среды.

·        На учебных занятиях ведётся целенаправленная работа по подготовке учащихся к ЕНТ: наряду с изучением нового материала ведётся глубокое повторение пройденного; выделяются ключевые знания, понятия, определения, предусматриваются выполнение обучающимися открытых типовых заданий, решение нестандартных задач, ситуаций, имеющих несколько ответов, решений, суждений.

·        Педагоги уделяют должное внимание интеграции образовательного процесса, межпредметным связям, формированию у учащихся информационной культуры и грамотности; овладению теоретическими знаниями, проектными, исследовательскими умениями, навыками, компетенциями.