Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
87182546323
email: sosh5@goo.edu.kz
Адрес: Павлодарская область, город Павлодар, ул.Лермонтова 129
8(7182)549580
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда с 16.00 до 18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
План ВОУД

Результаты тестирования являются положительными, если ученик набирает пороговый уровень, равный 50% правильных ответов от количества тестовых заданий по каждому предмету (10 баллов). 
Учащимся во время тестирования не разрешается: 
1) пересаживаться с места на место; 

2) открывать без разрешения дежурного материалы тестирования; 

3) производить обмен материалами тестирования с другими учащимися; 

4) пользоваться калькулятором, справочной литературой (кроме таблицы Менделеева и таблицы растворимости солей), электронными записными книжками, корректирующими жидкостями и средствами мобильной связи;) 

5) переговариваться и списывать у других учащихся, пользоваться шпаргалкой и другими справочными материалами; 

6) выходить из аудитории без разрешения дежурного и представителя Министерства. 

            Советы учащимся: Как подготовиться к ВОУД

§  Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

§  Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

§  Составь план занятий. Для начала определи: кто ты — «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.

§  Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

§  Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

§  Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

§  Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

§  Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

§  Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

§  Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

§  Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя. Ведь экзамен — это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по подготовке и проведению внешней оценки учебных достижений

в ГУ «СОШ №5 » г.Павлодара в2013-2014уч.г.

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Исполнитель

1

Назначить ответственного за подготовку и проведение ВОУД  9-х классов

Сентябрь 2013 года

 Нуржанова Ф.М.

2

Провести  заседание рабочей группы по совершенствованию процедуры проведения внешнего контроля

октябрь, 2013года

январь 2014года

Немеренко Е.В

 

3

Ознакомить учителей и учащихся с нормативными документами по проведению ВОУД

ноябрь

2013года

Немеренко Е.В

4

Создать базу  данных об учащихся, принимающих участие в ВОУД

сентябрь

декабрь

2013года

Немеренко Е.В

5

Организовать консультаций, собеседований с учащимися 9-х классов по проблемам участия в ВОУД  

в течение года 

Учителя-предметники

6

Проведение информационно-разъяснительной работы по формату ВОУД 9 классов и по заполнению материалов тестирования 2014  года

январь-февраль

2014года

Немеренко Е.В

7

Составление примерных вариантов тестовых заданий ВОУД основного среднего образования

1 плугодие

Учителя -предметники

8

Организовать проведение пробных тестирований учащихся 9 классов по предметам, входящим в ВОУД в 2013году.

 

в течение года 

 Немеренко Е.В

9

Проведение собраний участников ВОУД и родителей

сентябрь-февраль

2013-2014года

Немеренко Е.В.

Классные руководители

10

Формирование состава  комиссии в СОШ №5

март

2014 года

Немеренко Е.В

11

Подготовить аудитории для проведения ВОУД

апрель

2014 года

Немеренко Е.В

12

Назначить дежурных по аудиториям и коридорам школы

апрель

2014 года

Немеренко Е.В

13

Организовать работу дежурных в соответствии с правилами

апрель

2014 года

Немеренко Е.В

14

Проведение  апробации тестовых заданий по дисциплинам основного среднего образования

апрель

2014 года

Немеренко Е.В

 

15

Организация и проведение ВОУД

апрель

2014 года

Немеренко Е.В

 

16

Представление   статистических данных по итогам ВОУД

апрель

2014года

Немеренко Е.В

17

Представление сравнительного анализа результатов ВОУД за 2013-2014учебные годы по учебным предметам основного среднего образования                

май

2014года

Немеренко Е.В

 

18

Информация о проведении ВОУД для учащихся основного среднего образования

май

2014 года

Немеренко Е.В

 

 

Директор ГУ « СОШ №5»                                               Ф.М.Нуржанова

Во время тестирования

·         В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

·         Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.

 

Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.

Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

·         Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

·         Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

·         Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

·         Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.

·         Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

·         Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

·         Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

·         Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.