Работа с одаренными детьми
Кто такой одаренный ребенок? Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности. На сегодняшний день большинство психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды. В тоже время нельзя игнорировать и роль психологических механизмов саморазвития личности. Среди современных концепций одаренности самой популярной может быть названа теория известного американского специалиста в области изучения одаренных детей Джозефа Рензулли. По его мнению, одаренность — это сложный итог наложения друг на друга 3-х факторов:
- способности выше средних,
- креативность,
- включенность в задачу.
В помощь учителю для работы с одаренными детьми | скачать |
Комплект диагностических материалов для выявления интеллектуальной одаренности | скачать |
Пакет методических материалов для проведения диагностики одарённости | скачать |
План работы с одаренными учащимися на 2016-2017 учебный год | скачать |
План работы с олимпиадным резервом | скачать |
Положение о проведении первого этапа XIII Международной олимпиады по основам наук в РК 20162017 учебный год | скачать |
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ | скачать |
Правила проведения городских научных соревнований школьников | скачать |
Справка по итогам проведения школьного тура предметных олимпиад | скачать |
Справка по итогам проведения школьного тура предметных олимпиад | скачать |