№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Результат |
1. |
Формирование нормативных и инструктивно-мето-дических докумен-тов. Ознакомление педагогического коллектива с документацией. |
сентябрь, 2019 |
ШК |
Папка с документами, Протоколы ознакомления. |
2. |
Сетевое сообщество школьных координаторов по КО |
втечение года |
ШК |
Участие в сетевом сообществе |
3. |
МониторингФО и СО |
втечение года |
ШК |
Отчеты, анализ |
Работа с учителями, работающими по обновленному содержанию |
||||
4. |
Беседа и анкетирование учителей, работаю-щих в 1,2,5,7классах «Внедрение обнов-ления содержания в условиях критериаль-ного оценивания» |
сентябрь, октябрь |
ШК |
Анализ анкетирования и беседы
|
5. |
Семинар-практикум «Значение Учебной программы, Учебного плана и Сборника ФО» |
октябрь |
ШК |
План урока |
Тренинги по ФО: |
||||
1. |
Способы само и взаимооценивания |
сентябрь |
Сертифицированные учителя |
План тренинга, эссе «Как я использую и буду использовать само и взаимооце-нивание на уроках» |
2. |
Совместная разработка дескрипторов |
сентябрь, октябрь |
ШК |
План тренинга, карточки заданий ФО по предметам (разработка дескрипторов) |
3. |
Обратная связь |
ноябрь, декабрь |
Сертифицированные учителя |
План тренинга, постеры |
4. |
Эффективная постановка вопросов |
декабрь |
Сертифицированные учителя |
План тренинга, Вопросы по таксономии Блума |
Тренинги по СО: |
||||
1. |
СО за раздел |
сентябрь |
ШК |
План тренинга, альтернативные суммативные работы за раздел |
2. |
СО за четверть |
октябрь |
ШК |
План тренинга, альтернативные суммативные работы за четверть |
3. |
Модерация |
октябрь, декабрь, март, май |
ШК |
План тренинга, протокол модерации |
4. |
Посещение уроков с целью ФО |
втечение года по графику |
ШК |
График, лист наблюдения |
5. |
Индивидуальные беседы и консульта-ции для учителей |
втечение года по графику |
ШК |
|
Организация СО |
||||
1. |
Составление плана проведения СО |
октябрь |
рук МО |
План, расписание уроков |
2. |
Неделя СО |
конец каждойчетверти |
ШК |
Регистрация результатов оценивания в эл журнал |
3. |
Создание комиссии по модерации |
октябрь |
ШК, рук МО |
Приказ |
4. |
График проведения модерации |
октябрь |
ШК |
График |
Работа с педагогическим коллективом |
||||
1. |
Выступление на педсовете с инфор-мацией о внедрении критериального оценивания |
ноябрь |
ШК |
Презентация |
2. |
Показательные уроки в рамках обновления содержания |
апрель |
Рук МО |
Фото, видео материалы, публикации |
3. |
Выступление на педагогическомсовете об итогах внедрения обновлен-ного содержания |
май |
ШК |
Доклад |
4. |
Коучинг «Оценивание для обучения и оце-нивание обучения» |
апрель |
Сертифицированные учителя |
Материалы |
Работа с родителями |
||||
1. |
Выступления на родительских собраниях с целью информирования о внедрении КО |
сентябрь, май |
ШК |
Доклад, презентация |
2. |
Беседа с учителями на тему «Информирование родителей о внедрении КО» |
октябрь |
ШК |
План беседы. Учителя разрабатывают план работы с родителями по КО, текст выступ-лений на родите-льском собрании |
3. |
Проведение родительских собраний для классов, кроме 1,2,5,7, с целью ознакомления с особенностями обновленного содержания |
сентябрь |
Классные руководители данных классов |
Протокол |
Работа с учащимися |
||||
1. |
Беседа с учащимися классов, кроме 1,2,5,7, по ознакомлению с особенностями обновленного содержания образования |
сентябрь |
ШК |
Презентация
|