Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8-718-2-62-12-92
email: sosh23@goo.edu.kz
Адрес: г. Павлодар, ул. Бакинская 4
611296, 611290
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 16.00 до 17.00, вторник с 16.00 до 17.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера

Принято

на педагогическом совете

ГУ СОШ №23 г. Павлодара

Протокол

№ 1 от 28.08. 2010 г.

                                                            

Утверждено

Приказом ГУ

СОШ №23 г. Павлодара

№ 1 -03/202  от 02.09.2010 г.

Директор школы

_______ С.И. Макулов

 

 

Положение

«О педагогическом консилиуме».

1. Общие положения.

 

1.1.Положение регламентирует порядок содержания и проведения педконсилиума.

 

1.2.Положение о педконсилиуме утверждается методическим советом, имеющим право вносить в него изменения и дополнения.

 

  1. Задачи педконсилиума.

 

  1. Координация действий учителей в отношении отдельных учеников и класса в целом.
  2. Выработка индивидуальных программ для каждой проблемной группы.
  3. Выделение доминирующих причин, лежащих в основе отдельных затруднений в обучении, воспитании и развитии школьника.
  4. Изучить психологическое состояние, поведение и условия жизни школьника.

 

  1. Содержание педконсилиума.

 

  1. Педконсилиум обеспечивает целостное изучение личности каждого школьника.
  2. Педконсилиум опирается на изучение ребенка в его реальной разнообразной деятельности (учебной, общественной, игровой, спортивной, ит.д.),в диапазоне общения с товарищами, сверстниками по месту жительства, членами семьи, учителями и т.д.
  3. Педконсилиум позволяет обобщать разнообразные методы изучения школьников, различные потоки информации об уровне воспитанности.
  4. Педконсилиум обеспечивает единство оценки личности школьника и результатов воспитательной работы, выявления наиболее эффктивных мер воздействия на ученика.
  5. На педконсилиуме происходит совместное обсуждение индивидуальных способностей учащихся, определение мер индивидуального подхода к ним, согласование главных направлений дальнейшего совершенствования учебно- воспитательного способствует внедрению единых требований к учащимся, улучшает концентрацию усилий учителей, родителей, администрации, для опережающего решения наиболее актуальных проблем воспитания и обучения
  6.  В процессе педконсилиума идет обмен опытом не только изучения школьников, но и применения наиболее эффективных способов их образования , воспитания, развития.
  7. Обсуждение в ходе педконсилиума мер по дальнейшему совершенствованию индивидуального подхода к учащимся активизирует потребность учителей в самообразовании, в общении.

 

  1. Изучение личности школьника.

4.1 Содержание изучения:

- изучение учебной работы школьника;

- углубленное изучение отдельных свойств и качеств личности (особенностей мышления, памяти, работоспособности, сформированности эмоциональной сферы, нравственной воспитанности )

4.2. Методы изучения:

- использование комплекса методов включающих анкетирование, диагностические работы, проблемные ситуации;

- изучение с использованием одного метода: наблюдений или бесед с учащимися.

4.3. Формы организации изучения личности школьника:

- изучение школьников каждым учителем для решения проблем, связанных с обучением школьника по своему предмету;

- изучение классным руководителем проблем организации воспитательной работы в классном коллективе без обобщения независимых характеристик учителей;

- изучение под руководством классного руководителя на основе разносторонней информации, получаемой от учителей, родителе, учеников.

4.4.Оформление результатов:

 - изучение без специальной фиксации фактов для длительного хранения и коллективного использования;

- изучение с фиксацией фактов в письменных развернутых характеристиках или в виде специальных записей в классных журналах, а также с помощью сводных карт – приложений к  классному журналу;

-изучение без сохранения первичных документов, характеризирующих уровень воспитанности школьника;

-изучение с подборкой определенной документации,  по которой можно проследить изменение уровня воспитанности школьника, его успехов в самообразовании и самовоспитании.