Основные направления работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕОБУЧА |
|||
«На пороге знаний» (набор детей в 1-е классы) |
Объявления, реклама, видеоролик |
ЗДУР, кл.рук |
май, август |
Заполнение аккаунта по охвату детей обучением (оформление базы данных за учебный год и летний период) |
Обновление НОБД |
ЗДУР |
август январь |
Формирование социального паспорта школы и банка данных семей учащихся по различным категориям |
Анкетирование, сбор данных |
ЗДВР,соц.пед., кл. руков. |
сентябрь |
Подготовка паспорта здоровья школы |
Актуализация банка данных |
медработник |
сентябрь |
Проверке неблагополучных семей, учащихся, состоящих на различных видах учета, по местам скопления молодежи, с целью выявления детей, не приступивших к занятиям |
Рейд по проверке неблагополучных семей, учащихся, состоящих на различных видах учета, по местам скопления молодежи, с целью выявления детей, не приступивших к занятиям |
соц. пед., школьный инспектор |
август сентябрь |
Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями (инклюзивное образование) |
Обновление информации |
ЗДУВР медрабоник |
сентябрь |
Проведение благотворительных акций:«Дорога в школу», «Забота» |
Акция |
директор, соц.пед., ЗДВР |
август, сентябрь |
Проведение акции: «Учебник твой друг — без него, как без рук» |
Круглый стол |
библиотекарь, соц. пед. |
август- сентябрь |
Контингент обучающихся на 2022-2023уч. год(классы-комплекты, уточнение списков учащихся) |
Комплектование контингента |
директор |
август |
Работашкольного Совета по профилактике правонарушений |
Организация работы школьного Совета по профилактике правонарушений |
соц. пед., ЗДВР |
сентябрь
в течение года |
Трудоустройства учащихся 9класс |
Анализ трудоустройства учащихся 9класс |
ЗДВР |
август -сентябрь |
«Правовой статус ребенка»: знакомство с режимным приказом, права и обязанности субъектов образовательного процесса. |
Классный час |
ЗДВР, кл.рук. |
сентябрь |
Охват обучением детей школьного возраста |
отчет по движению и успеваемости по итогам каждой четверти, за год |
ЗДУВР |
сентябрь, ноябрь, декабрь, март, май |
Летнийотдых и трудовой занятостьнесовершеннолетних, находящихся под опекой и неблагополучных детей |
организация летнего отдыха и трудовой занятости несовершеннолетних, находящихся под опекой и неблагополучных детей |
ЗДВР, соц.пед., кл. рук. |
май-июнь |
2.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ И ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ |
|||
Цель: обеспечение условий для формирования психически здорового, социально – адаптивного, физически развитого школьника. |
Создание комиссии по расследованию несчастных случаев и дорожно-транспортного травматизма. |
директор |
до 1 сентября |
2.1.Мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
Инструктаж с классными руководителями 1-9 классов по проведению с учащимися занятий по изучению ПДД, ОБЖ, по профилактике религиозного экстремизма и терроризма |
зам. дир. по ВР |
до 1 сентября |
|
Месячник ОПМ «Внимание - дети!» (профилактика детского дорожно-транспортного травматизма) |
зам. дир. по ВР, кл.рук. |
сентябрь, январь |
|
Организация работы отряда ЮИД |
зам. дир по ВР |
в течение года
|
|
Месячник противопожарной безопасности«Безопасность жизнедеятельности» |
зам. по ВР, кл.рук. |
октябрь |
|
Создание дидактической базы занятий по ПДД. |
зам. дир. по ВР, кл.рук. |
в течение года
|
2.2.Противопожарные мероприятия |
Издание приказа о назначении ответственных лиц за технику безопасности и пожарную безопасность по школе. |
директор, зам. дир. по АХЧ |
до 1 сентября |
|
Обновление первичных средств пожаротушения, проверка запасных выходов из здания учреждения. |
зам. дир. по АХЧ |
до 1 сентября, в течение года |
|
Проверка исправности электросети, заземления оборудования |
зам. дир. по АХЧ |
до 1 сентября, в течение года |
|
Проведение противопожарных инструктажей по охране труда, по ПДД, по действиям во время ЧС и др. с обучающимися. |
зам.дир по ВР, кл.рук. |
до 10 сентября, в течение года |
|
Инструктаж по охране труда и противопожарной безопасности на рабочем месте с педагогическим и обслуживающим персоналом школы. |
зам. дир. по АХЧ,УВР |
до 10 сентября |
|
Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС. |
педагог-организатор НВП |
март |
2.3.Мероприятия по охране жизни, здоровья и технике безопасности учащихся |
Подготовка приказа по школе “Об охране жизни и здоровья учащихся” |
директор |
в течение сентября |
|
Сбор информации для здоровьесбережения учащихся:
|
медработник |
в течение учебного года
к началу зимнего периода
в течение учебного года |
|
Контроль выполнения норм СанПина:
|
зам. дир. по АХЧ, медработник школы зам. дир. по АХЧ,
кл.рук. учителя предметники, диспетчер по расписанию |
сентябрь |
|
Обеспечение бесплатным горячим питанием учащихся из фонда всеобуча |
соц.пед. |
в течение года |
|
Встреча с представителями ЦЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни!». |
медработник, кл.рук. |
согласно плану октябрь |
|
16 октября - Всемирный день питания. Декадник |
соц. пед., медработник |
январь |
|
Встреча с медицинскими специалистами по профилактике ОРВИ и гриппу. |
медработник |
сентябрь, октябрь |
|
Анкетирование учащихся 5-9классов на предмет употребления вредных веществ. Организация наркопоста. |
соц.пед. |
по плану мед. работника |
|
Плановые медицинские осмотры учащихся школы |
медработник |
в течение учебного года |
Техникабезопасности и производственной санитарии в кабинетах технологии в соответствии с требованиями |
Соблюдение техники безопасности и производственной санитарии в кабинетах технологии в соответствии с требованиями |
учителя технологии |
в течение учебного года |
|
Поддержание мер безопасности в учебных кабинетах по физике, химии, спортивном зале |
зав.кабинетами |
октябрь, апрель
|
домашниезадания, соблюдение режимных моментов, нормализация учебной нагрузки в рамках адаптации обучающихся в 1,5 классах. |
Дозировка домашнего задания, соблюдение режимных моментов, нормализация учебной нагрузки в рамках адаптации обучающихся в 1,5 классах. |
зам.дир. по УВР, психолог |
в течение уч. года |
пропагандаЗОЖ и профилактике вредных привычек |
Организация группы учащихся по пропаганде ЗОЖ и профилактике вредных привычек |
зам. дир. по ВР, старшая вожатая |
в течение уч. года |
охранажизни детей при проведении массовых мероприятий |
Осуществление постоянных мер по безопасности и охране жизни детей при проведении массовых мероприятий |
зам. дир. по ВР |
в течение учебного года |
2.4.Организационно-технические мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников школы |
Подготовка к приемке школы к новому учебному году |
администрация школы, зав.каб. |
август |
Охранатруда |
Создание комиссии по охране труда |
директор |
сентябрь |
соглашения по охране труда с профсоюзным комитетом |
Заключение соглашения по охране труда с профсоюзным комитетом |
директор, председатель профсоюзного комитета |
Сентябрь, 1 раз в квартал |
вводныйинструктаж и инструктаж на рабочем месте с обучающимися по химии, физики, биологии, информатике, технологии, физкультуре |
Проведение вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте с обучающимися по химии, физики, биологии, информатике, технологии, физкультуре |
учителя-предметники |
1 раз в полугодие |
инструктаж с обучающимися по охране труда при организации общественно-полезного труда на пришкольной площадке «Жас натуралист» |
Проводить инструктаж с обучающимися по охране труда при организации общественно-полезного труда на пришкольной площадке «Жас натуралист» |
классные руководители |
график работы площадки |
3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАЗОВОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|||
3.1.Нормативно-правовое обеспечение УВП Цель:создание условий для достижения оптимального уровня базового и дополнительного образования, совершенствование нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса. |
Анализ результатов работы школы за прошедший год. Задачи на 2022-2023учебный год. |
директор |
август |
Учебныйплан (РУП) с учётом обновления содержания образования РК, образовательных потребностей учащихся и возможностей школы. |
Разработка и утверждение учебного плана (РУП) с учётом обновления содержания образования РК, образовательных потребностей учащихся и возможностей школы. |
директор |
август |
инструктивно-методическим письмом на 2022-2023учебный год: требования, изменения, нормативы |
Ознакомление с инструктивно-методическим письмом на 2022-2023учебный год: требования, изменения, нормативы. |
ЗДУР |
август |
календарно-тематического планирования по предметам учебного плана |
Утверждение календарно-тематического планирования по предметам учебного плана |
директор, ЗДУР |
1 неделя сентября |
Воспитательныйпланов |
Анализ и утверждение воспитательных планов |
директорЗДВР |
2 неделя сентября |
Оказаниегосударственных услуг в сфере образования |
Оформление пакета документов по оказанию государственных услуг в сфере образования
|
Директор ЗДУР, ЗДВР, секретарь |
сентябрь в течение уч.года |
Организационные приказы, составление расписания уроков, факультативных занятий, прикладных курсов, экзаменов, консультаций и т.д. |
Разработка пакета документов, сопровождающий УВП... |
администрация |
в течение года |
3.2.Организация внеклассной работы по предметам |
Организация сотрудничества с образовательными центрами для использования альтернативных форм обучения и развития школьников: - РНПЦ «Дарын»; - КИО, на базе Павлодарского регионального научно-практического центра «Ертіс дарыны»; - интеренет-олимпиады по предметам на базе РНПЦ «Ертісдарыны»; |
ЗДУВР |
в течение года |
исследовательский деятельностьучащихся на 2022-2023уч.г. |
Организация исследовательской деятельности учащихся на 2022-2023уч.г. |
Рук.НОУ |
сентябрь |
Исследовательскийпроект младших школьников «ЗЕРДЕ» |
Участие вгородскихконкурсахисследовательских проектов младших школьников «ЗЕРДЕ» |
ЗДУВР |
сентябрь |
Школьнаяпредметнаяолимпиада. |
Организация и проведение школьных предметных олимпиад. |
руков. ШМО |
Октябрь, ноябрь |
Дистанционныепредметныеолимпиады |
Участие в дистанционных предметных олимпиадах |
ЗДУВР, учителя-предметники |
в течение года |
интеллектуальныеигры «Акбота», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое руно» по 514 приказу и др. |
Участие в интеллектуальныхиграх |
ЗДУВР |
в течение года |
дистанционныереспубликанскиеи международныеолимпиады |
Участие в дистанционных республиканских и международных олимпиадах: - «Язык - символ независимости РК»; по 514 приказу |
ЗДУВР |
в течение года |
городскиеконкурсычтецов на казахскомязыке: -конкурс «Абайоқулары»; - конкурс «Мың бала»; -конкурс «Ақберен»; -конкурс «Жарқын болашақ»; -конкурс «Махамбет оқулары» и т.д.
|
Участие в городскихконкурсах |
ЗДУВР, учителя предметники |
по плану ГОО |
Школаолимпийского резерва |
Организация работы школы олимпийского резерва |
ЗДУВР |
октябрь-май |
олимпиаде по предметам ЕМЦ дляучащихся5-6, 7-8 классов |
Участие в олимпиаде по предметам ЕМЦ |
ЗДУВР, учителя ЕМН |
сентябрь, октябрь |
Дистанционная олимпиада по предметам для учащихся 7-9 классов |
Участие вдистанционнойолимпиаде |
ЗДУВР |
По графику РНПЦ «Павлодар дарыны» |
конкурсысочинений, эссе и стихотворений |
Участие в конкурсах сочинений, эссе и стихотворений |
ЗДУВР |
По графику ГОО |
3.2. Организация внеклассной работы по предметам |
|||||||||||||||||
3.3. Аналитическая работа по изучению эффективности УВП |
|||||||||||||||||
Основные направления работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки исполнения |
||||||||||||||
|
Проверка и утверждение программ факультативных и прикладных курсов, курсов по выбору. |
реализация часов вариативного компонента |
ЗДУВР |
сентябрь |
|||||||||||||
|
Анализ качества обученности по итогам каждой четверти по классам и предметам.
|
выявление проблемных вопросов, рекомендации в их решении |
ЗДУВР |
по итогам каждой четверти |
|||||||||||||
|
Банк данных о занятости учащихся во внеурочное время: на уровне школы и города |
Формированиебаза данных о занятости |
ЗДВР |
сентябрь, январь |
|||||||||||||
|
Мониторинг уровня воспитанности школьников. |
Информация |
ЗДВР |
декабрь, май |
|||||||||||||
|
Проблемы и решения при подготовке к МОДО |
Подготовка кМОДО |
ЗДУВР |
в течение года |
|||||||||||||
|
Материально-технической базаучебного кабинета с целью определения направления развития кабинета. Корректировка паспорта учебного кабинета |
Проведение анализа актаготовности кабинета к новому учебному году |
зав.каб. |
август |
|||||||||||||
|
Итоговаяаттестация |
Подготовка к итоговой аттестации |
ЗДУВР |
апрель, май |
|||||||||||||
№ |
Основные направления работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки исполнения |
|||||||||||||
|
Торжественная линейка, посвящённая началу учебного года.Единый урок к Дню Знаний и Урок Конституции Республики Казахстан «Стремление к знаниям, трудолюбие и патриотизм» |
старт учебного года сборник кл.часов |
зам.дир. по ВР, старшая вожатая, кл.рук. |
1 сентября |
|||||||||||||
|
Реализация Программы «Рухани жаңғыру» |
формирование гражданственности, патриотизма |
зам.дир.по ВР, кл.рук. |
в течение года
|
|||||||||||||
|
Проект «Оқуға құштар мектеп» |
Формирование читательской и функциональной грамотности |
зам.дир.по ВР, библиотекарь, предметники
|
в течение года
|
|||||||||||||
|
Работапо внедрению изучения идеи «Мәңгілік Ел» |
формирование информационного пространства школы |
зам.дир. по ВР, библиотекарь |
в течение года |
|||||||||||||
|
Организация работы детско-юношеской организации «ЖасҰлан», «Жас Қыран» |
формирование общественной активности |
старшая вожатая
|
в течение года |
|||||||||||||
|
Организация работы «Школы лидера» |
формирование общественной активности |
старшая вожатая
|
в течение года |
|||||||||||||
|
Организация работы добровольного школьного клуба «Адал ұрпақ» |
формирование антикоррупционной культуры учащихся |
зам.дир по ВР |
в течение года
|
|||||||||||||
|
Исполнение гимна. Правовой всеобуч |
формирование гражданственности, патриотизма |
соц. пед., кл.рук. |
Каждый понедельник |
|||||||||||||
|
Проведение Дня здоровья «За здоровьем–шагом марш!» |
формирование ЗОЖ |
учителя физ-ры
|
Сентябрь |
|||||||||||||
|
Проведение школьного конкурса «Самый лучший класс-2022» |
реализация Концептульных основ воспитания |
старшая вожатая |
В течение года |
|||||||||||||
|
Внеклассные мероприятия, посвященныеДню Семьи «Мир семьи – мир планеты» |
формирование духовно-нравственных ценностей |
старшая вожатая, кл.рук |
сентябрь. |
|||||||||||||
|
Работа школьных СМИ (газета, видеостудия, портал) |
формирование информационного пространства школы |
руководители кружков и факультативов |
в течение года |
|||||||||||||
|
Дни информации «Трехъязычие - требование времени» |
повышение эффективности полиязычногообразования |
учителя филологи |
в течение года |
|||||||||||||
|
Проведение тематических классных часов и часов общения с целью противодействия экстремизма, терроризма и формированию толерантности у учащихся |
профилактика религиозного экстремизма и терроризма в молодежной среде |
зам.дир по ВР, кл.рук. |
в течение года |
|||||||||||||
|
Организация лекторской группы учащихся с выступлениями по юбилейным датам исторических деятелей, деятелей науки и культуры Казахстанапо проекту «Оқуға құштар мектеп» |
формирование информационного пространства школы |
библиотекарь, МО каз.языка, ОГЦ |
в течение года |
|||||||||||||
|
Организация работы волонтерского движения «Мейірімді жүрек», в рамках социальных благотворительных проектов «Қоғамға қызмет» |
воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности |
зам.дир по ВР, старшая вожатая |
в течение года |
|||||||||||||
|
Проведение тематических классных часов и часов общения с целью противодействия экстремизма, терроризма и формированию толерантности у учащихся |
профилактика религиозного экстремизма и терроризма в молодежной среде |
зам.дир по ВР, кл.рук. |
в течение года |
|||||||||||||
|
«Месячники профориентации», конкурсы, конференции, интеллектуальные игры, викторины, беседы, выставки |
профориентационное самоопределение |
зам.дир по ВР, психолог |
в течение года |
|||||||||||||
|
Экологический рейд «Самый чистый класс!»
|
воспитание экологической культуры школьников |
администрация |
в течение года |
|||||||||||||
|
Мероприятия, посвящённые Дню Языков «Язык-богатство каждого народа» (по плану) |
повышение эффективности полиязычногообразования |
библиотекарь, МО каз.языка, ОГЦ |
сентябрь |
|||||||||||||
|
Месячник по благоустройству школьного двора и города «Чистый дом – чистый двор - чистый город» |
повышение экологической культуры шк-ков |
зам.дир по ВР, кл.рук |
сентябрь, апрель |
|||||||||||||
|
Посвящение в юные пешеходы «Азбука безопасности» |
профилактика ДДТП |
старшая вожатая |
сентябрь |
|||||||||||||
|
Неделясамоопределения «Дело по душе» |
организация досуга учащихся |
руководители кружков, секци |
сентябрь |
|||||||||||||
|
Областной конкурс на лучшую статью в СМИ среди активистов ДОна тему «Моя детская организация» |
формирование лидерской позиции учащихся |
старшая вожатая |
ноябрь |
|||||||||||||
|
Городской этап областного конкурса проектов социальной рекламы антикоррупционной направленности |
формирование антикоррупционной культуры учащихся |
зам.дир. по ВР |
сентябрь |
|||||||||||||
|
Визит-поздравление на дому «От чистого сердца» ко Дню Пожилого человека |
развитие нравственной культуры уч-ся |
кл.рук. |
октябрь |
|||||||||||||
|
Школьный дебатный клуб |
развитие творческих способностей уч-ся |
зам.дир. по ВР,старшая вожатая, кл.рук |
1 полугодие |
|||||||||||||
|
Праздничный концерт ко Дню учителя «Учитель! Как много смысла в этом слове».
|
развитие творческих способностей уч-ся, общественной активности |
зам.дир. по ВР |
октябрь |
|||||||||||||
|
Месячник противопожарной безопасности «Юный пожарник» |
формирование гражданственности и патриотизма |
зам. по ВР, кл.рук. |
октябрь |
|||||||||||||
|
Конкурс поделок из природного материала «Дары осени». Выставка поделок |
формирование экологической культуры учащих |
старшая вожатая, кл.рук. |
октябрь |
|||||||||||||
|
Городской конкурс детских социальных инициатив«Юный экорепортер» |
развитие творческих способностей уч-ся, общественной активности |
старшая вожатая |
октябрь |
|||||||||||||
|
Посвящение в первоклассники «Мы теперь непросто дети, мы теперь ученики»! |
формирование гражданственности и патриотизма |
старшая вожатая, кл.рук., |
ноябрь |
|||||||||||||
|
Дискуссионная площадка «Интернет как средство информации и общения. Опасности Интернета» |
профилактика интернет зависимости в подростковой среде |
зам. по ВР, кл.рук., психолог |
ноябрь |
|||||||||||||
|
Дайджест «Портрет лидера в историческом интерьере»(ко Дню Первого Президента) |
формирование гражданственности и патриотизма |
старшая вожатая |
декабрь |
|||||||||||||
|
Круглый стол: «Социальные, этнические и религиозные группы Казахстана и их роль в жизни общества» |
профилактика религиозного экстремизма в молодежной среде |
учитель истории и глобальных компетенции |
декабрь |
|||||||||||||
|
Мероприятия в рамках Дня Независимости РК «Твои достижения – Казахстан!»
|
формирование гражданственности и патриотизма |
Зам. по ВР, учителя ОГЦ, кл.рук. |
декабрь |
|||||||||||||
|
Подготовка и проведение новогодних мероприятий «В снежном царстве, морозном государстве». |
организация досуга учащихся |
зам.дир. по ВР, старшая вожатая. |
декабрь |
|||||||||||||
|
Лекция для девочек «Репродуктивное здоровье» |
формирование ЗОЖ |
зам.дир. по ВР, кл. рук, мед. работник |
январь |
|||||||||||||
|
Фестиваль «Созвездие лидеров» |
формирование лидерской позиции учащихся |
старшая вожатая, кл.рук. |
январь |
|||||||||||||
|
Конкурс «Две звезды»
|
формирование духовно-нравственных ценностей
|
старшая вожатая, кл.рук. |
февраль |
|||||||||||||
|
Подготовка и участие в городском слете юных инспекторов дорожного движения |
формирование ЗОЖ |
зам. по ВР |
февраль |
|||||||||||||
|
Мероприятия к Международному женскому дню«Число восьмое - не простое!»
|
формирование духовно-нравственных ценностей |
зам. по ВР, ПДО, кл.рук. |
март |
|||||||||||||
|
Национальные игры «Ұлттық ойындар» сайысы |
национальное воспитание |
учителя физ-ры |
март |
|||||||||||||
|
Мероприятия, посвящённые празднованию Наурыза «Қош келдің, берекелі Наурыз!» |
поликультурное воспитание |
зам.дир. ВР, учителя филологи |
март |
|||||||||||||
|
Брейн-ринг «Знатоки права»
|
правовое воспитание |
соц.пед |
апрель |
|||||||||||||
|
Акция «Двор школы - наше лицо» |
экологическое воспитание |
зам.дир. по ВР, кл.рук. |
апрель |
|||||||||||||
|
Всемирный день здоровья. Проведение турнира по мини-футболу «Папа и я». |
семейное воспитание |
учителя физ-ры |
апрель |
|||||||||||||
|
Выставка прикладного творчества «Творчество юных – родному Казахстану» |
трудовое воспитание |
учителя технологии |
апрель |
|||||||||||||
|
«Бір шаңырақ астында» праздничная программа ко Дню единства народов Казахстана |
национальное воспитание |
зам.дир. по ВР, старшая вожатая |
май |
|||||||||||||
|
Мероприятия в рамках празднования Дня Победы под общим девизом: «Я помню – я горжусь!» |
формирование гражданственности и патриотизма |
зам. по ВР, кл.рук. |
май |
|||||||||||||
|
Участие в городских спортивно-массовых мероприятиях, фестивалях детского движения. |
формирование ЗОЖ |
старшая вожатая, учителя физ-ры |
в течение года |
|||||||||||||
|
Участие в городских конкурсах вокалистов, юных художников, мастеров художественного слова, школьных газет |
Организация досуга учащихся |
зам.дир. по ВР, старшая вожатая |
в течение года |
|||||||||||||
|
Торжественный прием в ряды Республиканской детско-юношеской организации «Жас Улан» |
формирование гражданственности и патриотизма |
старшая вожатая |
ноябрь, май |
|||||||||||||
|
Участие в городском фестивале детских организаций «За Родину, добро и справедливость!» |
формирование гражданственности и патриотизма |
зам.дир. по ВР, старшая вожатая |
май |
|||||||||||||
|
Краеведческие и исследовательские экспедиции «Туған елге тағзым» |
формирование гражданственности и патриотизма |
|
в течение года кл.рук. |
|||||||||||||
|
Бал школьных звёзд «Топ жарған» |
формирование духовно-нравственных ценностей |
зам.дир. по ВР, ст вожатая |
Май |
|||||||||||||
|
Праздники: «До свиданья первый класс», «Принимай нас 5-й класс!» |
формирование духовно-нравственных ценностей |
кл.рук. |
май |
|||||||||||||
|
Работа пришкольной площадки |
организация досуга учащихся |
начальники пришкольной площадки |
июнь |
|||||||||||||
|
Участие в летней школе |
формирование лидерских качеств учащихся |
старшая вожатая |
июнь |
|||||||||||||
|
Акция, посвященная Дню государственных символов. |
формирование гражданственности и патриотизма |
зам.дир. по ВР |
июнь |
|||||||||||||
|
Торжественное вручение аттестатов об окончании школы |
формирование духовно-нравственных ценностей |
зам.дир. по ВР |
июнь |
|||||||||||||
4.2. Работа с родителями |
|||||||||||||||||
№ |
Основные направления работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки исполнения |
|||||||||||||
|
Общешкольное родительское собрание |
протокол род.собрания |
администрация |
сентябрь май |
|||||||||||||
|
Классные родительские собрания |
обеспечение взаимодействия школы и семьи. Протоколы род.собраний |
кл. руков. |
по плану кл. рук. |
|||||||||||||
|
Школа семейного воспитания
«Мир глазами первоклассника» (Особенности адаптации первоклассников к школе. Помощь родителей в сложный период – в период обучения в школе»)
«Индивидуальные трудности школьников в обучении и пути их преодоления» (компоненты готовности к переходу в основную школу)
«Безопасность ребенка в Интернете» (Психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся по проблеме безопасного использования ресурсов сети Интернет)
«Работа школы и семьи по профилактике правонарушений среди обучающихся» (Знакомство с основными правами и обязанностями школьника, профилактика девиантного поведения)
«Здоровый образ жизни семьи – залог полноценного физического и психического здоровья ребенка» (Консультация врачей города)
«Роль семьи и школы в выборе учащимися дальнейшего пути» (Помощь родителей в профессиональном самоопределении учащихся) для родителей учащихся 8-9х классов |
осведомлен ность родителей о методах и способах поддержания детей в период адаптации
информирование родителей об особенностях адаптации учащихся 5-х классов
рекомендации родителям по профилактике интернет зависимости у детей
осведомленность родителей о профилактической работе с подростками
рекомендации по профилактике ЗОЖ школьника
рекомендации родителям в учете индивидуальных особенностей учащихся при выборе профессии» |
Зам.дир. по ВР, социальный педагог, психолог |
октябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
апрель
май |
|||||||||||||
|
Индивидуальные консультации для родителей. |
рекомендации для родителей |
администрация |
каждая суббота |
|||||||||||||
|
Индивидуальные беседы инспектора ОДН с семьями «трудных» подростков. |
обеспечение взаимодействия школы и семьи. |
соц. педагог, психолог, зам. директора по ВР., инспектор ОДН |
в течение года |
|||||||||||||
|
Заседание попечительского совета школы |
обеспечение взаимодействия школы и семьи. Протоколы заседаний |
Администрация |
раз в полугодие |
|||||||||||||
|
Индивидуальные беседы по проблемам воспитания |
рекомендации |
администрация |
ежемесячно третья суббота месяца |
|||||||||||||
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ Цель: Диагностика участников образовательного процесса для осуществления комплексного содействия развитию личности учащихся. |
|||||||||||||||||
№ |
Основные направления работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки исполнения |
|||||||||||||
|
Определение уровня социально-психологической адаптации и мотивации обучения в школе учащихся младшего школьного возраста (1 класс , 6-7 лет). |
рекомендации к обучению для педагогов и родителей
|
психолог |
сентябрь - октябрь май-апрель |
|||||||||||||
|
Определение уровня социально-психологической адаптации обучающихся подросткового возраста (10 класс , 15-16 лет). |
|
психолог |
сентябрь-октябрь май-апрель |
|||||||||||||
|
Определение уровня социально-психологической адаптации обучающихся подросткового возраста (5 класс , 9-10 лет). |
|
психолог |
сентябрь-октябрь май-апрель |
|||||||||||||
|
Организация работы пункта доверия в школе |
обеспечение взаимодействия детей и психолога |
психолог |
сентябрь |
|||||||||||||
|
Создание банка данных «Одаренные дети» |
сохранение и преумножение интеллектуального и творческого потенциала уч-ся |
психолог |
октябрь |
|||||||||||||
|
Всемирный день психического здоровья «Жизнь – самое дорогое, что у меня есть!» |
организация досуга детей |
психолог |
октябрь |
|||||||||||||
|
1. Изучение межличностных отношений. (6 – 7 класс) 2. Изучение школьной тревожности (4-5 класс) 3. Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью (2-9 класс)
|
рекомендации педагогам
|
психолог |
ноябрь |
|||||||||||||
|
Социометрическое исследование психологического климата в классах |
рекомендации учащимся |
психолог |
декабрь |
|||||||||||||
|
Лекция «Суицид – геройство или слабость?» (старшее звено) |
индивидуальные рекомендации |
психолог |
февраль |
|||||||||||||
|
Диагностика готовности детей начальной школы к переходу в основную школу |
рекомендации для педагогов и родителей |
психолог |
апрель
|
|||||||||||||
|
Исследование дошкольников (готовность к обучению) |
рекомендации для педагогов и родителей |
психолог |
май |
|||||||||||||
|
Коррекционные занятия по направлениям |
рекомендации для педагогов и родителей |
психолог |
в течение года |
|||||||||||||
|
Диагностические методики познавательных процессов (память, внимание, мышление), мотивации учения, эмоционального благополучия, профессиональных интересов |
обеспечение адаптации |
психолог |
в течение года |
|||||||||||||
|
Диагностические методики на выявление интеллектуальных возможностей и способностей учащихся |
|
психолог |
в течение года |
|||||||||||||
|
Диагностика личностных качеств детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
|
психолог соц.пед. |
в течение года |
|||||||||||||
|
Индивидуальная диагностика уровня развития познавательной и личностной сферы дошкольников |
|
психолог |
сентябрь-октябрь май-апрель |
|||||||||||||
|
Проведение тренингов: - эмоциональной саморегуляции (для участников олимпиад, участников ВОУД , детей группы риска) - памяти (4, 9 кл) - внимания (4, 9 кл) - мышления (4, 9 кл) - общения для одаренных детей |
коррекция познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы школьников |
психолог |
по плану психолога в течение года |
|||||||||||||
|
6. РАБОТА С КАДРАМИ Цель: повышение профессионального мастерства педагогов |
||||||||||||||||
|
Основные направления работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки исполнения |
|||||||||||||
1 |
Тарификация кадров-2022-2023 |
обеспечение качества УВП |
директор |
Август, сентябрь |
|||||||||||||
2 |
Составление отчетности на начало года ОШ - 1, 2, обновление базы НОБД |
отчеты в ГОО |
ЗДУВР, ЗДВР |
сентябрь |
|||||||||||||
3 |
Инструктажи по ведению школьной документации, инструктаж по заполнении журналов. Программа«Күнделік» |
обеспечение качества делопроизводства |
ЗДУВР, сист. админ. |
сентябрь |
|||||||||||||
4 |
Организация замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков |
обеспечение непрерывности УВП |
ЗДУВР |
В течение года |
|||||||||||||
5 |
Предварительное комплектование на 2022-2023уч.г. |
кадровое обеспечение УВП, определение вакансий |
директор |
август, сентябрь |
|||||||||||||
6 |
Создание и утверждение состава аттестационной комиссии |
приказ о проведении аттестации |
директор |
сентябрь |
|||||||||||||
7 |
Заседание аттестационной комиссии по утверждению списка аттестуемых педагогов в 2022/23уч.г. |
формирование списка аттестуемых |
ЗДУВР |
октябрь |
|||||||||||||
8 |
Подготовка портфолиопедагогических достижений учителя |
портфолио аттестуемых учителей |
аттестуемые учителя |
в течение года |
|||||||||||||
9 |
Проведение индивидуальных консультаций для аттестуемых на соответствие занимаемой должности, подготовка к дистанционному тестированию |
определение профессион. затруднений |
ЗДУВР |
в течение года |
|||||||||||||
10 |
Посещение уроков и анализ результатов методической и учебной деятельности аттестуемых педагогов. |
сбор материала для аттестационных характеристик |
администрация, члены аттестационной комиссии, члены |
в течение года |
|||||||||||||
7. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УВП |
|||||||||||||||||
7.1. Организационные мероприятия |
|||||||||||||||||
№ |
Основные направления работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки исполнения |
|||||||||||||
|
Организация школьных методических объединений учителей-предметников, классных руководителей, творческих групп, Школы молодого учителя. |
приказ об организации НМР в школе |
ЗДУВР |
сентябрь |
|||||||||||||
|
Работа по реализации методической темы школы |
план действий по реализации методической темы школа |
директор, ЗДУВР |
в течение года |
|||||||||||||
|
Работа педагогов по темам самообразования с учетом методической темы школы |
планирование работы |
рук. ШМО |
в течение года |
|||||||||||||
7.2. Повышение квалификации |
|||||||||||||||||
|
Основные направления работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки исполнения |
|||||||||||||
|
Организация курсовой подготовки учителей школы: - курсы повышения квалификации администрации, учителей, находящихся на аттестации; - тематические курсы, проблемные семинары; - организация курсовой подготовки педагогов школы. |
развитие педагогических компетенций |
ЗДУВР |
сентябрь
в течение года |
|||||||||||||
|
Участие в интерактивных уроках, совещаниях, конференциях, вебинарах различного уровня |
распространение и обобщение опыта работы |
ЗДУВР |
в течение года |
|||||||||||||
|
Обобщение положительного педагогического опыта на уровне школы, города и области в 2022-2023 уч.г. |
распространение ППО, развитие педагогических компетенций |
ЗДУВР, руководители МО |
январь |
|||||||||||||
|
Деятельность научно-методического совета: - экспертиза авторских и модифицированных программ курсов; - обобщение ППО; - оценка результатов деятельности учителей, стоящих на аттестации; - по отслеживанию результатов курсовой подготовки; - качества обучения учащихся. |
поддержка и развитие профессиональной компетентности педагогов |
ЗДУВР |
по плану НМС |
|||||||||||||
|
Формирование банка программ вариативного компонента по направления - курсам по выбору - факультативным курсам - предметам по выбору |
методическое обеспечение УВП |
ЗДУВР |
сентябрь |
|||||||||||||
|
Пополнение банка данных по предметам: - разработка открытых уроков; - дидактические материалы; - контрольно-измерительные материалы; - ЦОРы по предметам. |
методическое обеспечение УВП информационно-методическая поддержка инновационных процессов |
ЗДУВР |
в течение года |
|||||||||||||
|
Участие в городских семинарах (по плануГОО) |
поддержка и развитие профессиональной компетентности педагогов
|
ЗДУВР |
в течение года |
|||||||||||||
|
Участие педагогов школы в городских профессиональных конкурсах, смотрах-панорамах, декадах: - «Лучшая авторская программа»; -«Олимпиада учителей»; -«Лучший сайт учреждения образования-2023»;
-конкурс «Лучший психолог-2022»
|
|
учителя-предметники
|
по плану ГОО |
|||||||||||||
|
Конкурсы: 1. «Перспективный урок» (для учителей, работающим по обновленному содержанию образования)
|
отслеживание профес. роста педагогов |
ЗДУВР |
апрель
|
|||||||||||||
|
Тьюторское сопровождение молодых педагогов |
профессиональ ное развитие начинающих педагогов |
Рук. ШМУ |
в течение года |
|||||||||||||
7.3. Работа с одаренными учащимися |
|||||||||||||||||
|
Обновление банка данных «Одаренные дети». |
Определение контингента |
ЗДУВР, ЗДВР, педагог-психолог |
сентябрь, январь |
|||||||||||||
|
Составление плана работы с одаренными детьми. |
развитие и поддержка одаренных школьников |
ЗДУВР |
август-сентябрь |
|||||||||||||
|
Организация участия одаренных школьников в городских, областных и республиканских олимпиадах |
развитие и поддержка одаренных школьников |
ЗДУВР |
в течение года |
|||||||||||||
|
Организация участия в соревнованиях научных проектов по линии «Дарын», региональных НПК, Казахстанском конкурсе «Зерде», городском конкурсе проектов учащихся. |
организация социальных проб |
ЗДУВР |
по графику
сентябрь |
|||||||||||||
7.4. Профориентационная работа |
|||||||||||||||||
|
Основные направления работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки исполнения |
|||||||||||||
|
Проведение родительских собраний по вопросам предпрофильной подготовки и профориентации |
изучение потребностей семьи |
кл.рук. психолог |
в течение года |
|||||||||||||
|
Профориентационная работа с приглашением представителей колледжей и ВУЗов |
информирование о рынке профессий |
психолог кл.рук. |
в течение года |
|||||||||||||
|
Информирование учащихся об условиях приёма в высшие и средние учебные заведения |
информирование |
кл. рук. психолог |
в течение года |
|||||||||||||
|
«Месячники профориентации», конкурсы, конференции, интеллектуальные игры, викторины, беседы, выставки |
профориентационное самоопределение |
зам.дир по ВР, психолог |
в течение года |
|||||||||||||
7.5. Организация подготовки кмеждународным исследованиям PISA |
|||||||||||||||||
1. |
Назначение ответсвенных по подготовке к международным исследованиям PISA |
приказ |
Руководитель |
январь |
|||||||||||||
2. |
Подготовка педагогов и учащихся к проведению международных исследований |
СпД, информация |
ЗДУР |
январь |
|||||||||||||
3. |
Разработка и утверждение плана работ МО учителей ЕМЦ, ОГН по подготовке учителей и учащихся к исследованиям |
План |
, Руоводители МО |
январь |
|||||||||||||
4 |
Проведение родительских собраний учащихся 4,8-9 классов с целью ознакомления родителей и учащихся с целью проведения международных исследований |
протокол |
ЗДВР, кл руководители 4,8-9 кл |
февраль |
|||||||||||||
5. |
График консультаций по подготовке к исследованиям |
График консультаций |
ЗДУР, предметники |
февраль |
|||||||||||||
5. |
Осуществление контроля за подготовкой учащихся к исследованиям при проведении уроков предметов рус язык, литературное чтение, физика, химия, география, биология, математика |
информация |
Здур, Руководители МО |
март |
|||||||||||||
|
График пробных срезов по программам международных исследований |
Анализы пробных срезов |
Здур, Руководители МО |
Февраль. Март. апрель |
|||||||||||||
|
Индивидуальные собеседования по организации системы подготовки к международным исследованиям |
протокол |
администрация |
февраль |
|||||||||||||
|
Создание базы материалов, заданий по подготовке к исследованиям по предметам рус язык, литературное чтение, физика, химия, география, биология, математика |
База материалов |
Учителя предметники |
Январь-апрель |
|||||||||||||
|
Мониторинг результатов пробных тестирований |
протокол |
администрация |
апрель |
|||||||||||||
|
Психологический тренинг «Поведение во время международного исследования» |
План тренинга |
Психолог школы |
Март-апрель |
|||||||||||||
7.6. Организация подготовки кМОДО |
|
||||||||||||||||
|
Составление графика пробных тестирований по подготовке к МОДО: - для учащихся 4-х классов - для учащихся 9-х классов
|
график консультаций |
ЗДУВР |
сентябрь |
|
||||||||||||
|
Консультационно-индивидуальная работа с учащимися по подготовке к МОДО |
коррекционная работа |
ЗДУВР |
в течение года |
|
||||||||||||
|
Ознакомление учащихся 9-х классов нормативной документацией по процедуре проведения МОДО. |
информация |
ЗДУВР |
в течение года |
|
||||||||||||
|
Составление списков участников МОДО, оформление документов. |
списки участников. Оформление документации. |
ЗДУВР |
февраль-апрель |
|
||||||||||||
|
Проведение пробных тестирований |
выявление затруднений, организация коррекционной работы |
ЗДУВР |
в течение года |
|
||||||||||||
|
Информирование родителей о порядке подготовки и проведения МОДО о результатах пробных тестирований, о ходе подготовки учащихся к МОДО (родительские собрания, школьный сайт) |
организация сотрудничества с семьей для достижения качества результатов обучения |
ЗДУВР, кл.рук. |
в течение года |
|
||||||||||||
Цель:Создание условий для полноценного обучения и воспитания подрастающего поколения. |
|
||||||||||||||||
|
Основные направления работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки исполнения |
|
||||||||||||
|
Текущий ремонт кабинетов |
создание комфортных условий |
завхоз |
август |
|
||||||||||||
|
Подготовка кабинетов для установки интерактивного оборудования |
создание комфортных условий |
завхоз |
июль |
|
||||||||||||
|
Оборудование кабинетов: сохранность, приобретение и ремонт оборудования. |
бюджет 2022года. |
|
в течение года |
|
||||||||||||
|
Приобретение тематических стендов для кабинетов |
заявка в бюджет 2022года |
|
в течение года |
|
||||||||||||
|
Пополнение библиотечного фонда; подписка. |
заявка в бюджет 2022 |
|
октябрь-ноябрь, апрель-май |
|
||||||||||||
|
Заправка огнетушителей |
заявка в бюджет 2022 |
|
июнь-июль |
|
||||||||||||
|
Приобретение оборудования для робототехники |
заявка в бюджет 2022 |
|
в течение года |
|
||||||||||||
|
Выделение средств на обслуживание портала, продление услуги Elluminateи хостинга |
заявка в бюджет 2022 |
|
август |
|
||||||||||||
|
Приобретение школьной мебели |
заявка в бюджет 2022 |
|
в течение года |
|
||||||||||||
|
Приобретение спортинвентаря |
заявка в бюджет 2022 |
|
в течение года |
|
||||||||||||
|
Приобретение рабочих материалов для мастерской |
заявка в бюджет 2022 |
|
в течение года |
|
||||||||||||
|
Приобретение медикаментов |
бюджет 2022-2023 года |
|
октябрь, март |
|
||||||||||||
|
Приобретение химических реактивов |
бюджет 2022-2023 года |
|
в течение года |
|
||||||||||||
|
Инвентаризация школьных помещений |
сохранность материально-тех. базы школы |
|
в течение года |
|