Планмероприятий
по выполнению программы «Одарённыедети» на 2022-2023учебный год
№ |
Мероприятие |
Дата |
Ответственные |
Изучение нормативных документов, рекомендаций и опыта работы педагогов по вопросу «Одаренные дети» |
|||
|
Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по работе с одарёнными детьми. |
сентябрь-октябрь |
ЗРУР Учителя-предметники
|
|
Знакомство с новинками педагогической литературы: «Особенности работы с одаренными детьми» |
в течениеучебного года |
Школьный библиотекарь |
Создание банка данных одаренных детей школы |
|||
|
Анкетно-биографические сведения по одаренным детям |
в течение учебного года |
Школьный психолог |
|
Анкетирование детей |
в течение учебного года |
Совет творческой группы учителей |
|
Создание и пополнение банка данных одаренных детей |
в начале года в течение года |
ЗРУР Руководители МО
|
Создание условий для работы с одаренными детьми во внеурочное время (предметные и творческие кружки, спортивные секции) |
|||
|
Функционирование предметных и творческих кружков, а также спортивных секций |
в течение учебного года |
Педагоги дополнительного образования, зам. директора по дополнительному образованию и внеурочной деятельности |
|
Расширение сети курсов по выбору с учетом способностейи запросов учащихся |
сентябрь |
Администрация |
|
Приобщение учащихся к научно-исследовательской деятельности через работу школьного НОУ |
в течение учебного года |
ЗРУР
|
|
Внедрение проблемно- исследовательских, проектных и модульных методов обучения, развивая непрерывно у учащихся творческое и исследовательское мышление |
в течение учебного года |
ЗРУР
Рук. МО Учителя-предметники |
|
Создание банка творческих работ учащихся |
в течение года |
ЗРУР |
|
Составление индивидуального плана работы с учащимся по подготовке к научно-исследовательской деятельности |
cентябрь-октябрь |
Учителя-предметники
|
|
Составление индивидуального плана работы по подготовке учащихся к олимпиадамгородского, областного, республиканского уровня |
cентябрь-октябрь |
ЗРУР Учителя-предметники
|
|
Участиеучащихся старших классов к городским конкурсам исследовательских работ школьников. |
октябрь-ноябрь |
ЗРУР Учителя-предметники
|
|
Подготовка учащихся младшего звена к городским конкурсам исследовательскихшкольников. |
ноябрь-май |
ЗРУР Учителя-предметники
|
|
Подготовка к проведению предметной школьной олимпиады. |
октябрь-ноябрь |
Администрация руководители МО |
|
Работа ШОР, организация занятий в единый день(четверг) |
в течение учебного года |
ЗРУР учителя-предметники |
|
Участие учащихся кежегодной предметной городской олимпиаде школьников. |
декабрь - январь |
ЗРУР учителя-предметники |
|
Участиеучащихся вконкурсах творческих работ. |
в течение учебного года |
ЗР УР ЗР ВР учителя-предметники |
|
Участиеучащихся в юниорской, Президентской олимпиаде, к конкурсам по линии Павлодар Дарыны |
в течение учебного года |
ЗРУР учителя-предметники |
|
Активизация работы по участию детей в дистанционных интеллектуальных международных программах и конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Ак бота», «Золотое руно» и т.д.по линии «Ертіс Дарыны» |
по графику центра |
Администрация, учителя-предметники
|
|
Участие в оқулар «Абай оқулары», «Мағжан оқулары», «Махамбет оқулары» т.б. |
в течение учебного года |
ЗРУР Учителя КИЛ |
|
Подготовка и участие учащихся в научных конференциях при ВУЗах. |
по графику ВУЗов(ПГУ, ППУ, ИнЕУ) |
ЗРУР учителя-предметники
|
Самообразование педагогов |
|||
|
Участие в семинарах по вопросам организации работы с одарёнными детьми. |
в течение года |
ЗРУР учителя-предметники |
|
Обобщение опыта работы учителей, работающих с одаренными детьми |
1 раз в полугодие |
ЗРУР
|
|
|
|
|
Систематизация работы учителей с одаренными детьми в урочной деятельности |
|||
|
Изучение методической и научно-популярной литературы по работе с одаренными детьми |
постоянно |
Учителя начальной школы, учителя-предметники |
|
Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: медиатеки, Интернета, компьютерных игр по предметам, электронных энциклопедий |
в течение учебного года |
Совет творческой группы учителей |
|
Применение на уроках современных технологий: игровых, проектно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых, здоровьесберегающих |
в течение учебного года |
Учителя начальной школы, учителя-предметники |
|
Использование элементов дифференцированного обучения, направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных учащихся |
в течение учебного года |
Учителя начальной школы, учителя-предметники |
|
Проведение нестандартных форм уроков: урок-КВН, урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-творческая мастерская, урок-исследование, урок-поиск и др. |
в течение учебного года |
Учителя начальной школы, учителя-предметники |
Работа психолога с родителями одаренных детей |
|||
|
Родительская конференция «Развитие творческого потенциала ребенка» |
в течение года |
школьный психолог |
|
Индивидуальные консультации школьного психолога |
ноябрь-декабрь |
школьный психолог |
|
Совместное творчество родителей и детей. Выставки детских работ |
в течение учебного года |
педагоги доп.образования |
|
Отправление благодарственных писем родителям учащихся по месту их работы |
апрель |
Совет творческой группы учителей |
|
Торжественная «линейка» для призеров и победителей олимпиад, конкурсов вместе с их родителями |
май |
Зам.директора по УР |
Стимулирование – поощрение работы с одаренными детьми |
|||
|
Премирование победителей и призеров олимпиад |
в течение учебного года |
Администрация |
|
Премирование педагогов, подготовивших победителей и призеров городского, областного этапа олимпиады |
в течение учебного года |
Администрация |
|
Участие школьников в городских, региональных,республиканских, международных конференциях проектных и исследовательских работ |
в течение учебного года |
ЗР УР |