«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы
Рахимгожина Н.Ш.
«____»__________ 20__год
Описание инновационного образовательного проекта
-
Наименование образовательной организации
ГУ «Общеобразовательная средняя школа № 24 города Павлодар»
2.Направление реализации проекта
Реализацияпрограммы полиязычного образования, программы «Рухани Жаңғыру»в Республике Казахстан.
3.Название проекта «Триединство языков- ключ к успеху»
4.Актуальность проблемы, основная идея проекта, обоснование его практической значимости для развития системы образования
Актуальность проблемы овладения иностранным языком в современных условиях всемирной глобализации не вызывает сомнений. Чтобы быть успешным, человеку сегодня необходимо знать минимум один дополнительный язык, помимо родного.
Иностранный язык, как и родной, не существует в обществе изолированно и не может жить своей собственной жизнью. Он тесно связан со всеми сферами жизнедеятельности общества: экономикой, политикой, обороной, искусством.
Низкий уровень иноязычной грамотности мешает приумножать национальное богатство за счет международного туризма, спорта, сотрудничества в искусстве. Поэтому нужно изменить само отношение к иностранному языку с учетом новых экономических и политических реалий.
5. Цели, задачи проекта
Цель проекта:
способствовать развитию языкового образования школьников, общекультурной компетенции школьника, обеспечивающей его интеллектуальный и творческий личностный рост.
Задачи проекта:
1. Способствовать углублённому изучению казахского. русского и арнглийского языков ,как средства выражения мысли и чувства говорящего;
2. Стимулировать изучение двух и более языков на уровне базовых умений понимания устной иноязычной речи, говорения, чтения и письма.
3. Развивать у участников проектакоммуникативные компетенции
6.Ожидаемый результат
1.Повышение мотивации учащихся к изучению казахского, русского и английского языков
2. Повышение межкультурной коммуникативной компетентности обучающихся в области иностранного языка.
3. Увеличение количества детей – победителей и призеров олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов по языкам.
4. Внедрение инновационных форм работы с высокомотивированными и одаренными обучающимися.
5. Развитие профессионального мастерства педагогов, повышение мотивации педагогов для работы с одаренными детьми.
I. Общие положения
1.Настоящее Положение определяет порядок организации
и проведения школьного проекта «Триединство языков - ключ к успеху» (далее – конкурс)для классов – участников локального проекта «Сколько языков ты знаешь, стольких людей ты стоишь» и классов, изучающих углубленно казахский, русский и английский языки.
2. Конкурс проводится в целях выявления, поддержки и развития одаренных детей, проявляющих склонность к изучению английского, русскогои казахского языков и показавших высокий уровень знаний и умений.
3.Организатором конкурса является методический кабинет школы, МО учителей казахского языка и литературы, МОучителей русского языка и литературы, МО учителей иностранного языка.
4. Для организации, проведения и подведения итогов конкурса формируется оргкомитет, методическая комиссия и жюри.
II. Порядок организации и проведения конкурса
5.Конкурс проводится ежегодно в 3 этапа:
- первый этап. Лексико-грамматический тест (Use of English) и чтение (Reading) - февраль;
- второй этап. Аудирование (Listening). Страноведческая викторина (Казахстан,Россия,Великобритания, США), которая предполагает знание ответов на вопросы о странах изучаемого языка - март;
- третий этап. Творческий этап – (инсценировка ,музыкальный номер на трех языках) - апрель
III. Организационно-методическое обеспечение конкурса
6. Общее руководство проведением конкурса и его организационно-методическим обеспечением осуществляет оргкомитет.
7. Оргкомитет является исполнительным органом и несет ответственность за организацию и проведение конкурса.
8. Состав оргкомитета формируется из числа учителей английского, казахского языков школы, членов администрации..
IV. Функции оргкомитета, методической комиссии и жюри
9.Оргкомитет конкурса:
-принимает от классов заявки на участиев конкурсе;
-разрабатывает программу конкурса;
-утверждает состав, порядок работы методической комиссии
и жюри конкурса;
-определяет критерии оценки выполнения заданий конкурса;
-организует проведение конкурса;
-проводит награждение победителей и призеров конкурса.
10. Состав методической комиссииформируется из числа преподавателей языковых дисциплин .
-Методическая комиссия разрабатывает задания конкурса.
11. Состав жюри конкурсаформируется из числа учителей казахского, английского,русскогоязыков..
-осуществляет оценку работ участников конкурса;
-определяет победителей и призеров на основе рейтинга;
- вносит предложения о награждении и поощрении победителей и призеров.
V. Порядок участия в конкурсе
12. В конкурсе участвуют команды классов – участников проекта «Сколько языков ты знаешь – стольких людей ты стоишь» (4-9классы), а также все желающие команды. Состав команды – 5 человек.
VI. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
13. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами и ценными подарками школы.
14.Педагоги, подготовившие победителей и призеров конкурса, награждаются грамотами и благодарственными письмами администрации школы.