Телефон доверия
601920
email: sosh26@goo.edu.kz
Адрес: город Павлодар, улица Семенченко, 70
601920, 602114, 601968
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
понедельник 15.00 - 18.00, пятница 11.30 - 13.30
За год
За месяц
За неделю
Вчера
О завершении 2012- 2013 учебного года и проведении экзаменов для учащихся ГУ «Средняя общеобразовательная школа №26 города Павлодара»

 

Павлодар қаласының                                          Средняя общеобразовательная

№ 26 жалпы   орта                                                                школа № 26

білім беру мектебі                                                           города Павлодара


     БҰЙРЫҚ                                                             ПРИКАЗ

   №________                                                            № ________

2013ж. «_____» __________________                «_____» _____________2013г.

 

 

О завершении 2012- 2013 учебного года

и проведении экзаменов для учащихся

ГУ «Средняя общеобразовательная

школа №26 города Павлодара»

 

     Во исполнение приказа «О завершении 2012-2013 учебного года и проведении экзаменов для учащихся общеобразовательных учебных заведений города Павлодара» отдела образования города Павлодара № 1-14/578 от 19 апреля 2013 года, в целях  организованного завершения 2012-2013 учебного года и проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся школы

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Учебные занятия в предшкольных, 1- 11  классах школы    

завершить 25 мая 2013 года.

 

2. Педсовет о переводе, допуске к переводным экзаменам и итоговой аттестации выпускников провести 24 мая 2013 года.

Педсоветы по итогам экзаменов, по переводу учащихся, выпуску учащихся и выдаче им соответствующих документов об окончании основной и средней школы провести в день завершения основных и повторных экзаменов.

 

3. Провести итоговую аттестацию

учащихся 9-х классов за курс основного  среднего образования с 30 мая по 15 июня 2013 года,

учащихся 11-х классах за курс общего среднего образования с 31 мая по 20 июня 2013 года.

 

4. Установить следующий порядок и сроки проведения итоговой аттестации учащихся выпускных 9-х классов:

§  письменный экзамен по родному языку и литературе (язык обучения) - 30 мая в форме диктанта;

§  письменный экзамен по алгебре3 июня;

§  устный экзамен по государственному языку в классах с русским языком обучения – 7 июня;

§  устный экзамен по русскому языку в классе с казахским языком обучения –7 июня,

§  устный экзамен по любому предмету, который изучался в 9 классе (за исключением трудового и профессионального обучения, физической культуры и черчения) – 10 - 11июня.

§   

          Окончательный срок выбора предметов – 30 апреля.

5.Выпускники 11-х классов, желающие в текущем году поступать в высшие учебные заведения Республики Казахстан, сдают итоговую государственную аттестацию в форме единого национального тестирования (ЕНТ).

Для выпускников 11 классов, не желающих в год завершения обучения поступать в организации высшего образования и участвовать в ЕНТ, установить четыре обязательных экзамена в следующие сроки:

§  устныйэкзамен по государственному языку в классах с русским языком обучения – 31 мая;

§  устныйэкзамен по русскому языку в классах с казахским языком обучения – 31 мая;

§  письменныйэкзамен по родному языку и литературе в форме сочинения – 4 июня;

§  письменныйэкзамен по алгебре и началам анализа – 7июня;

§  устный экзамен по истории Казахстана11 июня;

§  устныеэкзамены по любому предмету, который изучался в 10-11 классах (за исключением трудового и профессионального обучения, физической культуры и черчения), – 14 июня.

Окончательный выбор предметов – 30 апреля.

6.  Итоговую аттестацию учащихся 5 - 6 классов провести с 16 по 21 мая  в форме годовых контрольных работ в соответствии с учебным планом и учебными программами, разработанными на основе государственного общеобязательного  стандарта общего среднего образования.

 

7. Промежуточную аттестацию учащихся 7-10 классов провести

с28 по 31 мая 2013 года.

·        Установить в 7- 8 классах один переводной экзамен по решению

методического совета по следующим предметам:

7а класс – биология (письменно),

7б класс – русский язык (письменно),

7в класс -  русский язык (письменно),

8а класс – физика (письменно),

8б класс – химия (тестирование),

8в класс – иностранный язык (письменно).

·        Установить в 10 классах два переводных экзамена

·         по решению методического совета по следующим предметам:

10а класс –  математика (тестирование), география, физика, биология, всемирная история (один из предметов по выбору учащихся).

 

8. Создать комиссию по проверке правильности выставления годовых,  итоговых оценок и заполнения документов строгой отчетности в следующем составе:         Паршукова Н. П. -  председатель комиссии,

   Сачанова А.Т. -  член комиссии,

   Пшенко Ю.А.- член комиссии.

 

 

9. Создать экзаменационную комиссию по проведению итоговой аттестации  в    

11-х классах в следующем составе:

председатель комиссии: директор школы Паршукова Н. П.,

экзаменаторы и ассистенты:

 Шахметова К. С., Халикова А.И., Жантемирова А. А., Макатова Г. З., Резник А.В., Садуахасова Р.Б., Горлова Т.В.,  Хольченко С.В., Шахметова А.С.,  Терейковская Л.С., Хованова Е. И., Тихонова О. П., Абубакарова Е.И.,  Смаилова З.Н., Касыбаева А.Б., Муликбаева Т.С., Молдагельдинова С.О., Хисамова С.В., Викулова Г. Н., Медетова А.Р.

Создать экзаменационную комиссию по проведению итоговой аттестации  в   

9 классах в следующем составе:

председатель комиссии: заместитель директора по учебно-воспитательному процессу Сачанова А.Т.,

экзаменаторы и ассистенты: Акпарова Т. Т., Фрик Л.И., Резник А.В.,  Паршукова Н.П., Молдагельдинова С. О., Абылхаирова Г.Т., Аубакирова З.Г.,  Сачанова А. Т.,  Садуахасова Р.Б., Горлова Т.В., Туйтебекова А.Б., Байдильдина Б.С.,  Шахметова К.С., Халикова А.И.,  Жантемирова А. А., Макатова Г. З.,

Муликбаева Т. С., Камбарова А.А., Хисамова С.В., Викулова Г. Н., Терейковская Л. С.,  Касыбаева А.Б., Хованова Е. И., Тихонова О. П., Эннс И.А., Солосин О.Н., Ряжко Т.М., Недовенченная Л.Ф.

Создать экзаменационную комиссию по проведению переводных экзаменов 

в следующем составе:

председатель комиссии: заместитель директора по учебно-воспитательному процессу Сачанову А.Т.

экзаменаторы и ассистенты: Ряжко Т. М.,Недовенченная Л.Ф.,  Эннс И.А., Солосин О.Н.,  Камарова К. Т., Викулова Г. Н., Молдагельдинова С. О., Муликбаева Т. С., Горлова Т.В., Садуахасова Р.Б., Медетова А.Р., Хисамова С.В., Хованова А.Н., Тихонова О.П., Терейковская Л.С., Касыбаева А.Б., Шахметова А.С., Хольченко С.В., Абубакарова Е.И.

10. Включить в состав экзаменационной комиссии от родительской общественности Воронину Елену Юрьевну, от ученической общественности Заболотских Татьяну.

 

11. Создать конфликтную комиссию по рассмотрению заявлений о несогласии учащихся с годовыми и экзаменационными оценками в составе: 

Паршукова Н.П. – директор школы, председатель;

Халикова А.И. – учитель, член комиссии;

Сачанова А.Т. – заместитель директора, член комиссии;

Заболотских Т. – школьный обмудсмен, член комиссии,

Воронина Е. Ю. – представитель родительской общественности.

член комиссии.

 

12. Создать комиссию по заполнению аттестатов и свидетельств  в следующем составе: Молдагельдинова С.О., Викулова Г.Н., Фрик Л.И., Габдулина М.А., Хованова А.Н.

13.  Заместителю директора по учебно – воспитательной работе Сачановой А.Т.

·        предоставить в Отдел образования города Павлодара:

      заявки на экзаменационный материал – до 23 апреля 2013 года;

      документы на освобождение обучающихся от итоговой государственной

      аттестации – до 18 мая 2013 года.

·        утвердить в установленном порядке расписание консультаций и экзаменов;

·        изучить с педагогическим коллективом нормативные документы по завершению учебного года, проведению аттестации учащихся.

 

14. Руководителям методических объединений (Акпаровой Т. Т., Абубакаровой Е. И., Шахметова А.С., Козорез Е.В., Недовенченная Л.Ф., Викулова Г.Н.,) подготовить экзаменационный материал для проведения переводных экзаменов, а также материал для проведения итоговых контрольных работ к 23 апреля 2013 года.

 

15. Учителям

·        подготовить документацию по завершению учебного года, уголки  в кабинетах по итоговому повторению и подготовке к итоговой аттестации в кабинетах к 23 апреля 2013года,

·        выставить годовые и итоговые оценки по всем предметам, кроме выносимых на переводные и выпускные экзамены, в 1-9, 11 классах выставить 22 мая 2013 года.

 

16.Классным руководителям

·        подготовить документы на освобождение от экзаменов в соответствии с «Типовыми правилами текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования» до 05 мая  2013 года,

·        подготовить представления на перевод учащихся в следующий класс без экзаменов до 23 мая 2013 года,

·        довести до сведения учащихся и их родителей итоги аттестации учащихся, графики ее проведения, расписание консультаций, основные положения «Типовых правил текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и  науки   Республики  Казахстан от 18 марта2008 года  № 125».

 

17.    Ответственность за организованное завершение учебного года и проведение экзаменов возложить на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Сачанову А.Т.

 

18.    Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

Директор СОШ № 26:                                              Н.П. Паршукова