Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8 771 532 8223
email: e-mail: sosh34@goo.edu.kz
Адрес: г. Павлодар, ул. Лермонтова, 93/1
телефон: 62-10-07 факс: 8(7182) 62-10-52
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Мигунова Т.А. - Среда с 15:00 до 17:00
Вам нравится обучение в нашей школе?
Голосовать
А) да - 225
Б) нет - 69
В) не очень - 53
Всего проголосовало: 347
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Регламент государственной услуги «прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

Утвержден

постановлением акимата

города Павлодара от 27 декабря 2012 года

№1715/27

Регламент государственной услуги

«Прием документов для предоставления бесплатного питания

отдельным категориям обучающихся и воспитанников в

общеобразовательных школах»

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (далее - cтандарт). 2. Государственная услуга«Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» предоставляется отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования (далее – получатель), в соответствии с пунктом 6 стандарта. 3. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная. 4. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах, расположенных в организациях образования и интернет-ресурсах отдела образования города Павлодара. 5.Результатом завершения оказываемой государственной услуги является предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школахс выдачей справки о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе на бумажном носителе, согласно приложению 5 Стандарта, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.  

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

6.Государственная услуга предоставляется в течение учебного года: в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед 13.00 до 14.30 часов за исключением выходных и праздничных дней. Предварительная запись и ускоренное оформление услуги не предусмотрены. 7. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта. 8. Государственная услуга оказывается бесплатно. 9. Государственная услуга оказывается в зданиях общеобразовательных школ, находящихся в ведении местного исполнительного органа города Павлодара, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.    

3. Описание порядка действий (взаимодействия)в процессе оказания государственной услуги

10. Для получения государственной услугиполучатель предоставляет в общеобразовательную школу перечень документов, указанных в пункте 11 стандарта. 11. Образец заявления согласно приложению 6 стандарта и перечень документов для получения государственной услуги размещается в фойе общеобразовательной школы, также находится у ответственного за оказание данной услуги работника общеобразовательной школы. 12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта сдаются в кабинет ответственного за оаказание государственной услуги работника общеобразовательной школы. 13. При сдаче документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о приеме документов, согласно приложению 7 к настоящему стандарту, с указанием сведений, указанных в пункте 14 стандарта. 14. Доставка результата государственной услуги получателю осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги или его представителя (при наличии официально заверенного соответствующего документа) по истечению 5 рабочих дней с момента поступления заявления. 15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта. 16. В случае несогласия с результатами государственной услуги получатель вправе обжаловать результат согласно пункту 5 стандарта. 17. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – единицы): 1) ответственный исполнительорганизации образования; 2) директор организации образования. 18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту. 19.Схема,отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.    

4. Ответственность должностных лиц,оказывающих

государственные услуги

20. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами РеспубликиКазахстан.

 

Приложение 1

к регламенту государственной услуги

«Прием документов для предоставления

бесплатного питания отдельным категориям

обучающихся и воспитанников

в общеобразовтаельных школах»

от 27 декабря 2012 года

№ 1715/27

   

Описание действий взаимодействия структурных функциональных единииц с указанием срока выполнения каждой единицы

 

№ действия

(хода,

потока работ)

1

2

3

4

5

Наименованиеединицы

Ответственный исполнитель

Директор школы

Ответственный исполнитель

Директор школы

Ответственный исполнитель

Наименование действия (процесса, процедур, операции) и их описание Прием и проверка представленных документов,регистрация в журнале входящих документов   Определение директоромответственного исполнителя Подготовка проекта справки либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги Рассмотрение проекта и подписание справки, либо мотивирова-нный ответ об отказе в предоставлении услуги Издание и регистрация справки, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) Расписка Резолюция Проект справки либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги Подписанная справка либо мотивирован-ный ответ об отказе в предоставлении услуги Выдача справки, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги получателю
Сроки исполнения

Не более 30 минут

30 минут

2 дня

 

Не более 30 минут

В течение 5 рабочих дней с момента сдачи документов получателем