Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8 771 532 8223
email: e-mail: sosh34@goo.edu.kz
Адрес: г. Павлодар, ул. Лермонтова, 93/1
телефон: 62-10-07 факс: 8(7182) 62-10-52
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Мигунова Т.А. - Среда с 15:00 до 17:00
Школьная форма: "за" и "против"?
Голосовать
б) "против" - 982
а) "за" - 507
Всего проголосовало: 1489
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
О школе

 

 

 

 

ГИМН ШКОЛЫ № 34

Музыка Г.В. Положевец - учитель музыки

Слова Н.В.Григорьева -учитель физики

1 куплет

Осеннею порою лист кружится

И школа нас встречает, как всегда.

Родные и улыбчивые лица,

Как мамы здесь нас ждут учителя.

Здесь в школе мы впервые повстречали

Друзей, которых лучше не найти.

Пять, два, четыре, три не раз встречали

На нашем школьном жизненном пути.

Припев:
Школа – ты, школа – я,

Школа – это семья.

В школу мы влюблены,

Ей мы будем верны

Школа – это урок,

Школа – это звонок,

В школе учителя

Это наши друзья.

 

 

2 куплет

 

 

 

Закон Ньютона, логарифмы, функции

И вот Тургенев и опять «Му-му».

Опять вопрос, ответить на который,

Я почему-то снова не могу

Сегодня мы сидим вот здесь за партою,

Грызем гранит науки, как всегда

Исписана уж не одна тетрадка,

А завтра будем строить города.

 


Припев:
Школа – ты, школа – я,

Школа – это семья.

В школу мы влюблены

Ей мы будем верны

Инновации – здесь

Экология – здесь

И, единственный в городе,

Курс РВГ

Школа – ты, школа – я,

Школа – это семья.

В школу мы влюблены

Ей мы будем верны

 

 

 

 

ШКОЛА ОСНОВАНА В 1973 году

Проектная мощность -5324 кв.м

Количество посадочных мест – 1060

Число учащихся на 1/09/2014 - 1246

Количество смен -2

Количество классов комплектов -53

Общее число учебных кабинетов -39

Присвоен статус школы инновационного типа по итогам аттестации в апреле 2001 года (приказ Департамента образования области № 1-05/111 от 7.05.01 )

С 1992 года школа перешла из режима функционирования в режим развития. В соответствии с Протоколом о намерениях по совместной деятельности от 24 августа 1995 года в ряде школ Казахстана проводится на добровольной основе в течение девяти лет отработка межгосударственной модели общего образования «Экология и развитие» (автор Тарасов Л.В.), представляющей собой целостную систему на основе идей развивающего обучения. В настоящее время эта модель отрабатывается в нашей школе. Модель ориентирована не только на развитие учащихся (причем всех учащихся – независимо от уровня их умственного и психологического развития), но также и на совершенствование профессионального мастерства учителей. Автор данной технологии профессор Тарасов Л.В. предусматривает в организации УВП, на основе использования учебников развивающего типа, реализацию следующих принципов:

- принцип интегративно-гуманитарного подхода;

- принцип «окна»;

- принцип «выхода за рамки»;

- принцип разведения уровней;

Результатом использования данной технологии является решение актуальной и сложной проблемы- проблемы смены в сознании молодого поколения глобальных парадигм и на этой основе переход от метафизического к диалектическому восприятию и осмыслению мира.

Серьезной вехой в развитии школы стало участие в эксперименте по адаптации технологии КСО в условиях разновозрастной, разноуровневой группы.

С1999 года в школе продолжает свою деятельность экспериментальная площадка Павлодарского областного ИПК ПК «Демократическая система обучения по способностям». Эта работа позволяет многое пересмотреть в осознании целей и задач педагогической деятельности, с одной стороны, с другой стороны, данный эксперимент поднял на новый качественный уровень преподавательское мастерство и расширил образовательные возможности, дал ощущение педагогической перспективы. Успешность работы по этому направлению была достаточно высоко оценена на республиканской и областной конференциях (1997,2000, 2001, 2003 г.)

Важно отметить, что вышеназванная экспериментальная работа по двум направлениям сегодня видится нам взаимодополняющей, так как первое направление в основе осваивает содержание, а второе – технологию урока на деятельностной основе.

За годы функционирования школы (основана в 1973 году) накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился работоспособный коллектив с творческим потенциалом, для которого характерно сочетание здорового консерватизма и чувства нового. Коллектив школы имеет реальные подтверждения успешности своей работы по направлениям.

Информация о ходе реализации инновационного проекта в 2009-2010 учебном году в ГУ «СОШ №34 инновационного типа города Павлодара» (по переходу на 12-тилетнее образование).

 

Начало эксперимента: 1 сентября 2004 год.

 

Обучение детей с шестилетнего возраста осуществляется в соответствии с планами перехода на 12-летнее обучение, разработанными в республике, области и городе.

Тема эксперимента : «Апробация модели начального и среднего общего образования в условиях перехода системы среднего общего образования к 12-летнему обучению» (шестой год).

Тема эксперимента в 2009-2010 учебном году: Апробация модели учебно- воспитательного процесса в 4-ом, 5-ом и 6-ом классах 12-тилетней школы.

Целью опытно-экспериментальной работы в 2009-2010 учебном году является опытная проверка нового содержания образования в начальной и основной ступенях (4, 5, 6 классы 12-тилетней школы).

Задачи:

1.Осуществить опытную проверку нового содержания образования в начальной и основной ступенях 4, 5, 6 классы)

2. Обеспечить раннее изучение английского языка и ОИВТ.

3. Продолжить работу по внедрению здоровьесберегающих, личностно – ориентированных технологий, позволяющих реализовать исследовательский подход в обучении и увеличить долю самостоятельной работы школьников.

4 Продолжить работу по формированию аналитической и исследовательской культуры учителей, работающих в классах.

5. Обеспечить валеологизацию учебно- воспитательного процесса.

6. Подготовить аналитические материалы по обобщению итогов работы за 5 лет

В 2008-2009 учебном году апробированы учебный план, программы и УМК для 5-го класса 12-летней школы. Проведен полный анализ УМК для 5-го класса. Разработаны и представлены в МОН РК предложения по проекту ГОСО для 12-тилетней школы. Разработаны и апробированы спецкурсы для школьников по формированию здорового образа жизни. Внедрен спецкурс «Основы самостоятельной исследовательской и творческой деятельности учащихся».