Музыка Г.В. Положевец - учитель музыки
Слова Н.В.Григорьева -учитель физики
1 куплет
Осеннею порою лист кружится И школа нас встречает, как всегда. Родные и улыбчивые лица, Как мамы здесь нас ждут учителя. Здесь в школе мы впервые повстречали Друзей, которых лучше не найти. Пять, два, четыре, три не раз встречали На нашем школьном жизненном пути.
Припев: Школа – это семья. В школу мы влюблены, Ей мы будем верны Школа – это урок, Школа – это звонок, В школе учителя Это наши друзья.
|
2 куплет
Закон Ньютона, логарифмы, функции И вот Тургенев и опять «Му-му». Опять вопрос, ответить на который, Я почему-то снова не могу Сегодня мы сидим вот здесь за партою, Грызем гранит науки, как всегда Исписана уж не одна тетрадка, А завтра будем строить города.
Школа – это семья. В школу мы влюблены Ей мы будем верны Инновации – здесь Экология – здесь И, единственный в городе, Курс РВГ Школа – ты, школа – я, Школа – это семья. В школу мы влюблены Ей мы будем верны
|
ШКОЛА ОСНОВАНА В 1973 году
Проектная мощность -5324 кв.м
Количество посадочных мест – 1060
Число учащихся на 1/09/2014 - 1246
Количество смен -2
Количество классов комплектов -53
Общее число учебных кабинетов -39
Присвоен статус школы инновационного типа по итогам аттестации в апреле 2001 года (приказ Департамента образования области № 1-05/111 от 7.05.01 )
С 1992 года школа перешла из режима функционирования в режим развития. В соответствии с Протоколом о намерениях по совместной деятельности от 24 августа 1995 года в ряде школ Казахстана проводится на добровольной основе в течение девяти лет отработка межгосударственной модели общего образования «Экология и развитие» (автор Тарасов Л.В.), представляющей собой целостную систему на основе идей развивающего обучения. В настоящее время эта модель отрабатывается в нашей школе. Модель ориентирована не только на развитие учащихся (причем всех учащихся – независимо от уровня их умственного и психологического развития), но также и на совершенствование профессионального мастерства учителей. Автор данной технологии профессор Тарасов Л.В. предусматривает в организации УВП, на основе использования учебников развивающего типа, реализацию следующих принципов:
- принцип интегративно-гуманитарного подхода;
- принцип «окна»;
- принцип «выхода за рамки»;
- принцип разведения уровней;
Результатом использования данной технологии является решение актуальной и сложной проблемы- проблемы смены в сознании молодого поколения глобальных парадигм и на этой основе переход от метафизического к диалектическому восприятию и осмыслению мира.
Серьезной вехой в развитии школы стало участие в эксперименте по адаптации технологии КСО в условиях разновозрастной, разноуровневой группы.
С1999 года в школе продолжает свою деятельность экспериментальная площадка Павлодарского областного ИПК ПК «Демократическая система обучения по способностям». Эта работа позволяет многое пересмотреть в осознании целей и задач педагогической деятельности, с одной стороны, с другой стороны, данный эксперимент поднял на новый качественный уровень преподавательское мастерство и расширил образовательные возможности, дал ощущение педагогической перспективы. Успешность работы по этому направлению была достаточно высоко оценена на республиканской и областной конференциях (1997,2000, 2001, 2003 г.)
Важно отметить, что вышеназванная экспериментальная работа по двум направлениям сегодня видится нам взаимодополняющей, так как первое направление в основе осваивает содержание, а второе – технологию урока на деятельностной основе.
За годы функционирования школы (основана в 1973 году) накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился работоспособный коллектив с творческим потенциалом, для которого характерно сочетание здорового консерватизма и чувства нового. Коллектив школы имеет реальные подтверждения успешности своей работы по направлениям.
Начало эксперимента: 1 сентября 2004 год.
Обучение детей с шестилетнего возраста осуществляется в соответствии с планами перехода на 12-летнее обучение, разработанными в республике, области и городе.
Тема эксперимента : «Апробация модели начального и среднего общего образования в условиях перехода системы среднего общего образования к 12-летнему обучению» (шестой год).
Тема эксперимента в 2009-2010 учебном году: Апробация модели учебно- воспитательного процесса в 4-ом, 5-ом и 6-ом классах 12-тилетней школы.
Целью опытно-экспериментальной работы в 2009-2010 учебном году является опытная проверка нового содержания образования в начальной и основной ступенях (4, 5, 6 классы 12-тилетней школы).
Задачи:
1.Осуществить опытную проверку нового содержания образования в начальной и основной ступенях 4, 5, 6 классы)
2. Обеспечить раннее изучение английского языка и ОИВТ.
3. Продолжить работу по внедрению здоровьесберегающих, личностно – ориентированных технологий, позволяющих реализовать исследовательский подход в обучении и увеличить долю самостоятельной работы школьников.
4 Продолжить работу по формированию аналитической и исследовательской культуры учителей, работающих в классах.
5. Обеспечить валеологизацию учебно- воспитательного процесса.
6. Подготовить аналитические материалы по обобщению итогов работы за 5 лет
В 2008-2009 учебном году апробированы учебный план, программы и УМК для 5-го класса 12-летней школы. Проведен полный анализ УМК для 5-го класса. Разработаны и представлены в МОН РК предложения по проекту ГОСО для 12-тилетней школы. Разработаны и апробированы спецкурсы для школьников по формированию здорового образа жизни. Внедрен спецкурс «Основы самостоятельной исследовательской и творческой деятельности учащихся».